воскресенье, 12 декабря 2010 г.

АТС от Лика и Загадочная

Получила 2 потрясающие АТС. Я от них в полном восторге!

Первая от Лика из серии Музы русской поэзии (Музы Пушкина). Внутри спрятан тэг со стихотворением! В обмен я отправила "Юный художник" из серии Радости ежиков.


Подарочки: все сокровища лежали в красивом конвертике, в котором я нашла 3 календарика, 5 вязаных цветочков, красивые бумажки с новогодними отштамповочками! Спасибо огромное!



Вторая потрясающая и нежнейшая АТС от Загадочная из серии Волшебство. Я должник...

Подарочки: декоративные украшения (сердечко, яблочки, звезда, корона), цветочки, стразы, надыроколенные бабочки и цветочки. Красотища! Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!