пятница, 28 декабря 2012 г.

Винтажные шарики: елочные игрушки

Мама сделала на нашу новогоднюю елочку винтажные шарики с изображениями детей. Много писать не буду, смотрите сами ;)



Каждый шарик покрупнее





Эффект сугробов сделан с помощью специальной моделирующей пасты


Сверху на каждом шарике декор с листьями падуба (остролиста), ягодками, присыпанными снегом и блестками, серебряными бантиками...

 ... и снежинками (для этих целей пригодились брадс)
 Шарики очень красиво блестят и переливаются в свете елочной гирлянды


А вот из чего они сделаны? Это были шары от детских сюрпризов с игрушкой, состоящие из двух половинок. Мама сделала в них дырочки, завязала петельки, а швы на стыках 2-х половинок пришлось тщательно шпаклевать и потом зашкуривать!
В общем непростая это работа, я Вам скажу! )))
Я бы так никогда не смогла!

С этими шариками участвуем в задании блога Дивные штучки "Крутится, вертится шар... а какой?" 

А это наша елочка красавица! )))
Обожаю ее особенно за то, что она выше меня на полметра ;)

10 комментариев:

  1. Замечательные шарики! Масштаб работы впечатяет. И очень понравился эффект сугробов :)
    А ёлка - волшебная, скоро праздник! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, а главное сделанно с любовью !

    ОтветитьУдалить
  3. Шарики потрясные! А тем более, что винтаж - это моя слабость. Но больше всего меня покорило то, что это МАМИНА работа. Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шарики чудесные, волшебные!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые шарики!
    Ваша мама умница! :)
    Спасибо, что участвуете в задании Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, спасибо всем за добрые отзывы! Они очень вдохновляют мою маму!

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати у меня есть 3 или 4 пластиковых яйца. Может нужны вашей маме для творчества?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эвелина! Пока не надо! ;) У нас есть такие яйца - пока не пристроили никуда!

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!