суббота, 23 октября 2010 г.

Серия АТС "Радости ёжиков"



У меня новая серия АТС-ок! Они мне самой очень нравятся! Надеюсь, что и Вам тоже придутся по душе! 2 летние и 6 зимних. Скажу сразу - это не штампики! Картинки ежиков нашла в интернете, обесцветила их, распечатала и раскрасила цветными карандашами. В качестве украшений использованы глиттер (на всех АТС), а также брадс, божьи коровки, пайетки, наклейки. Карточек всего 8, на обмен выставляю 5. Хочу раздать долги перед девочками - Coralina, Niona, Stacy, Кристишка, Лика. Девочки, выбирайте!

№ 1 - "Любимый шарфик" Кристишка


№ 2 - "С ветерком!" Stacy


№ 3 - "Веселая компания" (не меняю)


№ 4 - "Качели" (не меняю)


№ 5 - "Уютный дом" (не меняю)


№ 6 - "Под одним зонтом" Niona


№ 7 - "Давай пойдем ко мне домой!" Coralina


№ 8 - "Юный художник" Лика

Те, кто выберет себе АТС, пожалуйста сразу присылайте свой адрес на почту, указанную в профиле!

25 комментариев:

  1. Очень классные получились ежики! Так радостно Новым годом повеяло! И детством.)))

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенькие какие!!! жаль, что я не а-тэ-эсю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, АТСочки суперские! Мне очень нравятся. Я хочу летнюю, у нас в этом году , в отличие от всей России, лета не было, холодина ужасная, так что, если можно, то №8

    А мои "Музы..." ждут моей музы :о)) (извините за такое выражение) Почти все готовы, но как беру их, так сразу вспоминаю о школе, а не хочется совсем, так что здесь личное. Уже неудобно даже, пообещала, а сама делаю всё, кроме АТСок.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой позитив! Просто отличные ежики! Вика, замечательная серия!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, АТС такие классные, что выбрать очень-очень трудно! Возьму ту, на которую сразу взгляд упал - №7! Мой адрес у тебя же есть?

    ОтветитьУдалить
  6. ежики получились просто суперские

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, можно мне № 6 - "Под одним зонтом"?

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, замечательно!
    Прелестные ежики!

    ОтветитьУдалить
  9. какие прикольные ёжики! жаль, это не штампики

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, можно поинтересоваться где Вы нашли рисунки? мне бы для работы такие картинки пригодились...

    ОтветитьУдалить
  11. Ой какие классные!! :)
    Особенно понравился уютный дом, художник и с ветерком!
    Выбираю с ветерком № 2! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Суперские АТС!Такие яркие, веселые!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Всем спасибо за добрые слова!
    Лика, надеюсь, что все проблемы как можно скорее уладятся, а переживания испаряться!
    Tasha, к сожалению не получится! Этой серией я раздаю долги!
    Чудесатая, ежиков нашла здесь:
    http://photo.ejik-land.ru/tm-topn-1-page-1.html.
    Кто выбрал отметила, осталось 2 девочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какие они милые!))) Можно мне №1?)))

    ОтветитьУдалить
  15. классные, люблю ежиков, можно первую, вроде одна и осталась, жалко, что некоторые не меняешь)))
    извини, что сразу не зашла, комп сильно глючил(

    ОтветитьУдалить
  16. не, лучше 6-ю, с зонтиком, вроде выбрала) очень качельки еще понравились!

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательные ежики! Вон как мгновенно разлетелись :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Они бесподобны))) Такие милы))) Прелесть, нет слов просто))) А скажите, как Вы их обесцветили???

    ОтветитьУдалить
  19. какие милые! как жалко, что все разобрали... хотя не удивительно...такая красота то :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо всем огромное за теплые отзывы!
    Натуля, обесцветила в фотошопе, просто брала картинку, инструмент "Заливка" и закрашивала цветные участки белым цветом. Наверно, можно как-то проще это сделать, но говорю, как умею! )))

    ОтветитьУдалить
  21. можно цветную картинку перевести в черно-белую и все) потом чуть посветлее или стереть темные участки))) мой адрес для Атс 190008, г. Санкт-Петербург, до востребывания, Никитиной О.А.

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающие ежики...Вик..отправляю Подарочек послезавтра..так что жди))

    ОтветитьУдалить
  23. Смешные какие ежики :) Просто очаровашки :)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!