среда, 3 июля 2013 г.

АТС от Raduga

У меня сегодня большая радость! Я получила сюрпризную АТС-ку от Валерии (Raduga).  Открываю я конвертик, а оттуда ко мне вылетает вот это чудо! Я просто прыгала от радости. Вот уж точно сюрприз получился! ))) Лерочка, спасибо тебе огромнейшее за доставленное счастье! В ответ я отправляла АТС с рябчиками из серии "Дыхание весны".
 А в конвертике меня ждали еще приятные сюрпризы! )))
Вот такая вязаная совушка! Она такая малюсенькая (всего 4 см в высоту), но такая аккуратная и прелестная. Чудо настоящее! Я вообще не представляю, как ТАКОЕ можно сделать???!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ! )))
Совушки отправляются в мою любимую коллекцию! ;)

Но и это еще не все! )))
Заготовка для открытки, салфеточка (отдельное спасибо от моей мамы;), мои любимые металлические подвесочки, деревянные украшалочки и тычинки! )))

Лерочка, спасибо тебе огромное за такие потрясающие подарки, за отличное настроение и за тепло твоих рук, которым повеяло, когда я вскрыла конвертик! )))

23 комментария:

  1. Вика, поздравляю с подарками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие совушки! С подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. От первой совушки дар речи потеряла:) поздравляю! тоже имею счастье иметь АТС от Леры:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, я очень рада, что мой сюрприз пришелся тебе по душе! Ты меня так захвалила))) А вязать я пока не умею и вязанная совушка - это подарок (прислала Алиса вместе с АТС). Я подумала, что тебе он доставит большую радость...
    Замечательный у нас получился обмен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, ничего я не захвалила! ;) Ну что тут поделаешь, если и правда столько радости ты мне подарила! ))) Я тоже очень довольна нашим обменом! )))

      Удалить
  5. Здорово! Получать подарки, особенно неожиданные, всегда так приятно))Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные приятности) Рада за тебя

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с прекрасными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девушки, что радуетесь вместе со мной! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Отличный сюрприз, замечательные совушки!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные подарочки, поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, а можно мне участвовать в твоем конкурсе с этой АТС?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, конечно можно! ;)

      Удалить
    2. Отлично! на днях напишу отдельный пост....
      Кстати, Вика, а записываться мне в категорию "Вышитые совы"?

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!