вторник, 30 июля 2013 г.

2 шкатулочки с весёлыми совами

Всем привет! На неделю я совсем выпала из жизни, как обычной, так и виртуальной... Лежала в больнице... Сейчас со мной всё в порядке, я вернулась! )))
Помните я показывала вам шкатулку с совами, внутри которой живут еще 6 шкатулочек? ;) Сегодня покажу две из них, на которых расположились 4 очаровательные, яркие и озорные совушки. Очень они оптимистичные, радостные и поднимающие настроение. И конечно же снова спасибо моей любимой мамочке! )))
Шкатулочки отправляются в мою совиную коллекцию! )))

Очень понравилось устраивать фотосессии в лесу - там столько красивых пейзажей/фонов ;)
 Совуньи покрупнее

Боковинки обвивают листья плюща

И не могу не показать фото шкатулочек в разных лесных пейзажах,
природа нас балует своим очарованием и красотой! )))



 А я всё жду Ваших рукодельных совушек на конкурс "Летнее СовоНашествие" (до 31 августа)

24 комментария:

  1. Удачи твоей маме в проектах! Совы замечательные! Ну , а тебе не болеть и в больницу больше не попадать!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое за добрые пожелания! )))

      Удалить
  2. такие очаровашки! уж я привереда, а эти мне понравились, удачи маме!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные шкатулки!!! Такие совушки на них яркие, радостные.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, за такие добрые слова и пожелания! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Прямо матрешка из шкатулок! Совуньи веселые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! ))) Да, там 6 шкатулочек внутри! Остальные 4 покажу в ближайшее время! )))

      Удалить
  6. Совушки восхитительные, каждая со своим характером!Лесные фоны впечатляют!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, привет!Мама молодец, совушки классные! Желаю здоровья и больше не болеть)))

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровья, здоровья и еще раз здоровья. Совы просто прекрасны. Я тоже неровно дышу по отношению к совуньям. Обожаю живых, вышитых, всяких-всяких.

    ОтветитьУдалить
  9. Света, Алёна, Наташа, большое спасибо за добрые слова и тёплые пожелания! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Мама умничка, так аккуратненько все! всегда с особым удовольствием пересматриваю посты о работах твоей мамы! а ты, Вика, не болей!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие совуньи клевые, Вик! И не болей больше!;)

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, Юля, спасибо большое! )))

    ОтветитьУдалить
  13. какие милашки!
    Спасибо от Creative World

    ОтветитьУдалить
  14. Ия, ответное спасибо за такое интересное задание! ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие хорошенькие совушки))))Спасибо от Creative World!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, Настя, спасибо большое! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательные совушко-коробочки)))) Спасибо за участие в задание блога "Киевский скрап клуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ответное спасибо за интересное задание! ;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!