пятница, 27 августа 2010 г.

Альбом в подарок родителям на жемчужную свадьбу


Вот такой альбом я сделала в подарок родителям на жемчужную свадьбу. Альбом лежит в шкатулке, о которой я писала в предыдущем посте. Размер альбома 20х19 см. Хотела купить готовую заготовку для альбома в форме сердца, но в московских магазинах нигде их не было в наличии, а ждать посылку из другого города просто не было времени. Да и страничек в заготовке было бы маловато, там их 4-5, а у меня получилось 10. В принципе не сложно было и самой сделать заготовку из картона. Это мой первый скрап-альбом, до этого делала только открытки. Я очень довольна результатом, даже немного горжусь собой (извините за "скромность"). Родителям альбом очень понравился, особенно маме. Теперь она часто его перелистывает. Ведь в этом альбоме я старалась подобрать самые теплые, добрые и душевные фотографии нашей семьи. Альбом получился действительно очень душевным. Прошу меня извинить, что не показываю фото по личным соображениям.
Фотографий получилось очень много, хочется все их показать. Спасибо за мужество тем, кто досмотрит до конца. И отдельное спасибо тем, кто оставит комментарии. Они очень важны для меня, ведь это мой первый скрапальбом. Очень жду Ваших отзывов и замечаний!
Итак, детали обложки покрупнее.
Этот буквенный чипборд я купила у Катерины, раскрасила серебряной гелевой ручкой. Цифры получила от Кати в подарок.
Эти цветочки я выиграла в конфетке от lunare_fior, бумага кстати тоже оттуда.


Сердечки из проволоки, делала их не сама, были уже готовенькие. Но можно и самостоятельно такие сделать, в принципе ничего сложного.
Сердечко с блестками из чипборда я выиграла в конфетке у mama-Lama

Первый разворот - мои родители до свадьбы


Свадебная фотография.
Многие фотографии открываются, а внутри еще одна фотография, здесь например пожелание родителям, а на других страничках просто тэги (на других страницах показывать не буду, итак слишком много фотографий).


Разворот про меня и сестру (маленьких)




Родители



Детальки


Разворот про мою сестру


Цветочек


Разворот про меня


Цветочки


Дальше идут странички, посвещенные нашей Вероничке.
В роддоме


Еще один разворот (с бабушкой и дедушкой) и после крещения


Не могу не показать покрупнее эти потрясающие нарциссы. Они такие воздушные, легкие, полупрозрачные! Загляденье! Я их купила на выставке Формула рукоделия.


Следующий разворот (дочка ищет подарки под елкой и на своем дне рождения просит кусочек торта в кафе)

А здесь мы на море в этом году, в Анапе
Последний разворот (мой самый любимый)









И самая последняя страничка!


23 комментария:

  1. Вика, я сижу в шоке! Это же настоящие семейные сокровища! Какая ты умничка! Вот посмотрела и первый раз мне в голову закралась мысль, что тоже хочу поскрапить!

    Теперь без эмоций) - отличное оформление. Получилось очень изящно, выдержано. Цветовая гамма такая сдержанная, а яркие элементы жизнерадостности добавляют! Глазу приятно, однозначно!)

    Повторяю - ты большая молодчинка! Супер получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика - суперский альбом! С почином тебя!!! Мне особенно понравились свадебые развороты (родителей и твои) и из роддома про Вероничку. Нарциссы обалденные! Тоже такие хочу:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, насчет АТС, как только у меня появится новая серия - выберешь себе АТС, ОК??? Очень жду тюьпаны..А конверт для твоей АТС у меня уже подписан :-)) Просто не знала какую тебе отправить...

    ОтветитьУдалить
  4. Какой необыкновенный подарок, красивый и трогательный!
    Сама так никогда не смогу, поэтому искренные восхищаюсь теми кто может.

    ОтветитьУдалить
  5. альбом невероятной красоты!)))

    жаль, что лиц нет..для полной картины)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный альбом! Все так продуманно - разглядела все детали. Волшебно получилось, просто на душе тепло стало от просмотра. Представляю, как приятно будет родителям!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за такие теплые и добрые отзывы! Теперь хочется еще творить и творить!!! Спасибо Вам, мои дорогие читатели!

    Vestochka, по поводу АТС договорились!

    AHR, да с фотографиями вид конечно совсем другой... Все красивые и улыбаются!

    ОтветитьУдалить
  8. Лента жизни! Альбом очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. Изумительно красиво! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Попытка № 1 удалась на славу!
    Разворот с зайцем под елкой - даже фото не нужно!

    ОтветитьУдалить
  11. Ты МОЛОДЕЦ! Отлично получилось! Хорошая память:)

    ОтветитьУдалить
  12. Викусь, альбом суперский. Умница, так красиво оформила. Я вот все никак не решусь сделать альбом хоть какой-то. Все кажется что чего то не хватает. Но... я смогу )))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, потрясающе красиво получилось! Поздравляю с первым скраповым альбомом! Странички очень здорово сделаны, все детальки подобраны, просто класс!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вика у меня просто нет слов, точнеее есть только одно ВОСТОРГ!!!! я влюбилась в твой альбомчик, его обложка, эти уникальные персональные странички, столько украшений и все в тему, все к месту! Нарциссы - чудо - никогда таких не видела.
    Вика - ты умничка, продолжай и радуй нас еще - утебя получился чудесный и ооочень душевный альбомчик!!!
    посмотрела и захотела что-то такое тоже сделать!!! видишь - ты вдохновляешь!!!

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивый альбом получился! с почином!

    ОтветитьУдалить
  16. Это что то нежное и потрясающее! )) Для первого альбома она получился обалденным!

    ОтветитьУдалить
  17. Даааа.... рассматривала каждую детальку! Самая настоящая красота!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Красотища! Очень хороший подарок для родителей!

    ОтветитьУдалить
  19. Викусь приглашаю тебя в игру )))заходи )))

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательный альбом! Первый в Вашем исполнении...невероятно! Красиво! Много милых и симпатичных деталек!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!