пятница, 3 сентября 2010 г.

Вязаные вещички для скрапа


Посмотрите, какую красоту для меня навязала мама. 4 свитерка (розовый, салатовый, бежевый и желтенький), чепчик, шапка и шарфик. Для меня это настоящее чудо и счастье, поскольку сама я вязать не умею. Можно сказать, что я просто пищу от восторга. В голове куча идей, куда это приспособить. Ура-ура-ура!!! Я самый счастливый человек на свете! Хочу сказать огромное спасибо Soncio за предоставленную схему вязания свитерка.


Шапочка с помпоном

Малюсенький чепчик


Свитерок покрупнее. Спицы - это зубочистки, покрашены серебристой акриловой краской, на конце спиц бусинки.

А это для сравнения - фото с монетками, чтобы прочувствовать размеры этих прелестных вещичек!

17 комментариев:

  1. действительно, прелесть! я тоже такие хочууу!

    ОтветитьУдалить
  2. Это что-то нереальное!!! До чего же они миленькие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. супер!!! Вика, твоя мама - мастер миниатюр! свитерочки просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. это ювелирная работа называется:))!!супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Cчастливица ты Вика! Такими мини - шедеврами обладаешь! Поклон твоей маме:)

    ОтветитьУдалить
  6. да уж! мама- рукодельница- миниатюрщица :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да шапка, вне комментариев, уж очень клевая. А так все клевенькие ))) масюльки ))). Мама молодчинка !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Можно еще как новогодние игрушки использовать! Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  9. Викуль, а ты бы не могла мне схемку свитерка скинуть на tanyasmir@mail.ru ...
    Заранее большое спасибо))

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, уже который раз любуюсь вязанными вещичками, если можно скиньте описание, пожалуйста, sweta1983@list.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестные малютки!Очень красиво будет смотрется в оформлении!Поздравления маме!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  13. Ого! Вот это я понимаю - ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!