вторник, 28 сентября 2010 г.

УрА-УрА! Награды от Виктории (Germezida)

Замечательная девушка Виктория (Germezida) к моей великой радости за пост о нашей "любимой почте" наградила меня аж 3-мя наградами! Хочу отметить, что Вика всегда одной из первых комментирует мои сообщения! Она мой самый внимательный ночной читатель! Спасибо тебе, Вика, за это! А вот эту награду - первую с замком - рисовала я, по-моему еще весной, и вот сейчас, благодаря Вике, она ко мне вернулась!






Не буду изменять традиции! Нарисовала новую награду, которая, надеюсь, будет еще какое-то время радовать блоггеров!


Все 4 награды я передаю дальше следующим красавицам-рукодельницам:
1. Lizaveta и ее блог Scrap от Лизаветы (потрясающе красивая осенняя страничка)
2. Евгения и ее блог Украшения от Юкки (очень красивые самодельные кулоны)
3. Ирина и ее блог IruhaScrap (бесподобная коробочка на 2 диска + море другой красотищи)
4. Марина и ее блог Все, что я люблю (красивые конвертики)
5. Наталья и ее блог Минуты вдохновения (простые и очень красивые новогодние открыточки)
6. Vena и ее блог Рукодельная папочка (ПОТРЯСАЮЩАЯ И БЕСПОДОБНАЯ МЯГКАЯ КНИЖКА ДЛЯ РЕБЕНКА)
7. Лиана и ее блог Скраповые заметки (красивая книга для свадебных пожеланий и очень красивая ручка)
8. Елена и ее блог Скрап и не только (красивая адресная книга)
9. Елена и ее блог langra's scrap art (замечательная восточная открытка)
10. Олька и ее блог Лелькин куточек (потрясающая вышитая бабочка в шкатулке)

А вот что надо делать дальше с наградами!

9 комментариев:

  1. Я снова первая))) ну, я тут вся покраснела от комплиментов))),а еще, я даже и не знала, что то ты сама нарисовала награду))) как здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красивые наградки, так вот кто их создатель!

    ОтветитьУдалить
  3. Так приятно получить награду!))
    Большое спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика! спасибо тебе большое! очень-очень приятно! И вот откуда, оказывается, наградки-то берутся! Вот кто их у нас рисует!

    ОтветитьУдалить
  5. Викусяяяяя!!! Так неожиданно и очень приятно! Спасибо громаднейшее!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, спасибо большое!!! Очень приятно;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика спасибо!!! Так неожиданно и приятно)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, спасибо большое! Всегда очень приятно видеть твои комментарии. :)
    Только, боюсь, не смогу передать дальше эти награды...

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!