понедельник, 27 сентября 2010 г.

Внимание! Новогодний конкурс

Дорогие рукодельницы! Совсем скоро будет мой самый любимый праздник - Новый год. По этому поводу я решила организовать и провести в своем блоге новогодний конкурс для вышивальщиц и скрапмастериц. Для того, чтобы стать участником конкурса, необходимо оставить заявку в комментариях к этому сообщению, а также разместить в своем блоге (или другом ресурсе) картинку с активной ссылкой на это сообщение (желательно как конфетку на панельке). Записываться можно уже сейчас!


Теперь правила:

1. В конкурсе планируется 2 номинации - за лучшую вышитую работу и за лучшую скрап-работу. Возможно их количество будет расширено.
2. В каждой номинации будет 3 призовых места, победители получат от меня подарки (по мере сил и материальных возможностей): за 1-ое место - что-то для вашего любимого рукоделия + почетные грамоты; за 2-ое и 3-ье места - почетные грамоты.
3. Подарки отправятся ТОЛЬКО по России и странам бывшего СНГ, почетные грамоты поедут куда угодно.
4. Работы принимаются с 20 октября по 25 декабря (включительно). Работы необходимо присылать мне на почту, указанную в профиле. Фотографии должны быть хорошего качества, размер не менее 1 Мб. Не забывайте писать, как вас зовут, также оставляйте ссылку на свой блог (ресурс), чтобы я не запуталась. ВНИМАНИЕ! Вместе с фотографией своей работы, вы должны прислать другую фотографию работы (она публиковаться не будет), на которой также будет изображено: сам автор или записка VIKAWISH или фигурка снеговика. Данное условие введено для того, чтобы оградить наш конкурс от нечестных участников, выставляющих чужие работы за свои. Надеюсь, что Вы с пониманием к этому отнесетесь.
5. 26 декабря работы будут анонимно выставлены для голосования.
6. Голосование будет проходить среди блоггеров с 26 декабря до окончания новогодних праздников. О голосовании напишу подробнее потом.
Требования к работам:
1. Работа должна быть новой, созданной специально для конкурса, ранее нигде не публиковаться!
2. Работы будут выставляться АНОНИМНО, авторство будет раскрыто ТОЛЬКО после подведения итогов конкурса. Только тогда можно будет опубликовать свою работу!!!
3. От каждого участника принимается по ОДНОЙ работе в каждую номинацию!
4. Работы должны быть на новогоднюю тему, ограничивать Вас никак не буду, это может быть что угодно, связанное с новым годом! Одно лишь условие - на работе должна присутствовать ёлка или еловая ветка!
5. Для вышивальщиц: размер вышивки роли не играет; необходимо, чтобы работа была оформлена. К участию в конкурсе принимаются не только вышитые картины, но и разные кривульки и другие прикладные вещицы, например елочные игрушки.
6. Для скрапмастериц: на конкурс принимаются открытки, странички, альбомы, также это могут быть другие вещицы, сделанные из бумаги.
Спасибо за участие! Принимаю ваше мнение и замечания по поводу правил проведения. Желаю удачи!

37 комментариев:

  1. кайф! Я пожалуй приму участие))))
    А ты чего ко мне за наградой не зашла?

    ОтветитьУдалить
  2. Germеzida, рада что ты решила принять участие! По поводу наград исправилась! Постараюсь поскорее передать дальше!

    Девочки, не забывайте размещать ссылочку с картинкой у себя в блоге!

    ОтветитьУдалить
  3. И я хочу поучаствовать! Викуль, записывай меня. Пошла размещать ссыль))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, и я тоже хочу! Вика запиши, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, прикольно! Мы как раз пару дней назад с Машей обсуждали, что пора бы конкурс замутить. А ты уже все у себя организовала :) К нам то присоединишься (на днях объявим)?

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже хочу поучавствовать! Надеюсь успею))) Можно записаться?

    ОтветитьУдалить
  7. интересно, очень!
    приму участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Хм... Три месяца до Нового года... Пожалуй и я успею) Записываюсь "до кучи")

    ОтветитьУдалить
  9. Очень рада тому, что появились первые желающие!
    Soncio, постараюсь поучаствовать, если время совсем поджимать не будет! )))

    ОтветитьУдалить
  10. а обязательно именно атрибуты нашего НГ? падуб никак не пройдет? а то есть такая прелесссссть :)

    ОтветитьУдалить
  11. lekae, нет, падуб нельзя, к сожалению. Только елочки!

    ОтветитьУдалить
  12. и я хочу попробовать свои силы) Спасибо за конкурс! Еще вопрос: Я планирую отшив работы, пейзаж например с присутствием елки, т.к. вышиваю не слишком быстро, то получется я могу прислать ее максимально в срок 25 декабря?

    ОтветитьУдалить
  13. Юляшка, да до 25 декабря включительно! Так что время еще есть! И не забудь разместить картинку на панельке! Многие этого почему-то не делают (((

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, и я приму участие! хочу, хочу, хочу!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, я просто с огромнейшим удовольствием поучаствую!
    Принимайте меня в заявки!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, разместила на панель панельке. Теперь вот в раздумьях, какую работу вышивать из двух)

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже хочу поучаствовать!!! Фото с активной ссылкой на длевой панельке http://rukotvorenie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. и меня запишите, поучаствую с удовольствием =))

    ОтветитьУдалить
  19. А почему СНГ - бывший?... Может быть ты имела в виду Союз)))

    ОтветитьУдалить
  20. Я тоже хочу поучаствовать. Записывайте и меня.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте! Записываюсь! В хорошей компании приятно встретить Новый год!

    ОтветитьУдалить
  22. супер..постараюсь поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, как здорово! Уже 20 участников! Я вас записываю! )))
    Eternalta, можно сказать и Союз! ;) Я написала бывшего, имея ввиду то время, когда туда входили почти все страны бывшего СССР! А сейчас СНГ из себя непонятно что представляет!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень хочется поучаствовать! Надеюсь, что успею. Картинку разместила :))

    ОтветитьУдалить
  25. запишусь)ссылочку поставлю)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень симпатичный конкурс, мы написали о нем в нашем сообществе мам-блогеров:

    http://www.blogimam.com/2010/10/a-v-oktyabre-dozhd-i-drugie-priyatnye-sobytiya/

    Уверенна, рукодельницам понравится.

    Алла

    ОтветитьУдалить
  27. Вика, конечно поучаствую, спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  28. Как интересно!!!! Хотелось бы поучаствовать))) Спасибо за возможность!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. И я хочу попробовать. Ссылочка на боковой панельке http://stormfly91.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Я хоть и начинающая, тоже хочу попробовать поучаствовать.

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!