четверг, 16 сентября 2010 г.

Сова - хранительница ключей



Хочу вам показать ключницу - результат нашего совместного творчества с мамой. Заготовку приобрела давно, но вот найти подходящую вышивку, никак не получалось. Ключница по размеру небольшая (высота 19 см, ширина 13 см, глубина 5 см), и все вышивки, которые мне нравились просто не влезали в запланированное окошко. Его размер 6,5х10,5 см. И вот в очередной раз пересматривая сотни схем, я наткнулась на эту сову в журнале The World of Cross Stitching 142. Причем изображения того, что должно получиться в итоге, у меня не было... Только ч\б схема. Посчитала, оказалось, что как раз! Тогда мои сомнения напрочь развеились, и я приступила к вышивке (о подробностях вышивания будет в конце).

Ключницу раскрашивала мама, была цель создать эффект старины. Задник вышивки я закрыла красивой бумагой ручной работы (не моей!))). По-моему ее цвет отлично вписался в общую композицию!


Сверху вензель, обозначающий первые буквы фамилий наших двух семей )))


Большая проблема была с ручечкой, никак не могли найти что-то подходящее. Сначала была приобретена подвеска на мобильный телефон с ключиком, потом в рукодельном мне на глаза случайно попался концевик для шнура, да не простой, а золотой, да еще и со стразами! Принесла я это все добро домой. Мама долго крутила в руках ключик и концевик, как вдруг оказалось, что цилиндрический декоративный элемент на подвеске идеально подходит к концевику и прекрасно туда крепко-накрепко встал. Нашей радости не было предела! Ручечка получилась шикарная!

Ключик тоже золотой и со стразами.

Теперь немного о том, как это было...

Заготовка для ключницы

Вышивать начинала на ткани равномерного плетения Lugana 25, в одну нить. Размер вышивки (вместе с узором на окантовке) получался 6х9 см, т.е. как раз под окошко. Дело шло медленно и тяжело, крестики микроскопические, нитка путалась и так и норовила залезть не туда. Когда дело дошло до вышивания ветки (на заднем фоне за совой), я поняла что дело плохо, поскольку цвет ветки полностью совпадал с цветом ткани. Я решила прекратить это микро-беспредел, взяла обычную белую Аиду и вышила сову без рамки, в 2 нити.



Процесс - сова без фона и без бэка.

Боялась зашивать фон черным цветом, думала, что испорчу. А оказалось наоборот в самую точку! Вышивала с 23.04.2010 по 22.05.2010, оформлено в июле 2010 г.

И для самых терпеливых и любознательных читателей хочу рассказать еще маленькую историю. Я большой любитель сов, собственно на этом и основывался мой выбор. Когда уже начала вышивать, около ключа к схеме увидела статью на английском про эту вышивки. Заинтересовалась, прочитала. Оказалось, что эта сова - тотем североамериканских индейцев для людей, рожденных под знаком Стрельца. А я как раз стрелец и мои родители тоже. Вот так я сама нашла свой тотем!
Еще из этой статьи я узнала вот что:
Неиссякаемая сила и энергия "людей-сов" позволяет им следовать их высоким идеалам и труднодосягаемым целям. Они энергичны, уверены в себе, имеют свое мнение. Они стремятся к глубокому пониманию и к постижению истины.
Приятно прочитать про себя такое =)))
Спасибо всем, кто дочитал до конца, очень хочется узнать Ваше мнение!

33 комментария:

  1. Вика, ключница вышла выше всяческих похвал - очень стильная, а главное "твоя"! Поздравляю тебя и маму!

    Заготовка совершенно чудесная. Тоже хочу найти что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво как, просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, такая кассная ключница вышла! Да еще с тотемом! Нравится все и вышивка, и как раскрашена и чудесный маленький ключик! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. ОООО! какая классная ключница!! Какие вы с мамой молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная ключница! И так все хорошо совпало: и ручка с ключиком, и тотем! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово получилось! Вы с мамой молодцы! Такой шедевр создали!
    И заходи выбирай АТСку http://tilli-tvorchestvo.blogspot.com/2010/09/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  7. Какая трудоемкая работа!Результат потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, очень хорошо получилось! А я и не знала, что стрельцам совы "показаны"))) Буду иметь в виду)

    ОтветитьУдалить
  9. Без сомнения получилось здорово! А еще зная символику - вообще супер! Все-таки вещи со смыслом очень много значат. Тем более, когда делаешь их сам.

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, как красиво получилось. И все подобрано со вкусом. Вензель, ручка, вышивка, все такое красивое. Ключница приобразилась, здорово.

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая, стильная вещь получилась, абсолютный эксклюзив!
    Золотые ручки у вас с мамой...

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно! Просто шикарно! Сова - єдакая строгая хранительница ключей. Чужому взять ключики не позволит))).
    Маме - отдельный респект и уважуха! Если можно, хотелось бы подробнее узнать о процессе окрашивания, я сейчас как раз очень увлекаюсь декорированием малых деревянных форм.

    ОтветитьУдалить
  13. Классная старинная ключница получилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну очень симпатичная ключница))) Ваш мамой дуэт бесподобен)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересная идея! Красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудная ключница! Наверное и правильно что она у Вас так долго лежала...ждала именно свою картинку - сову. Очень понравилось как состарена сама ключница, у меня пока так не получается :)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо всем-всем! Вы такие добрые! Нам с мамой очень приятно!

    Zizya, никакого секрета здесь нет. Мама просто раскрашивала акриловыми красками. Но я так совсем не умею.

    ОтветитьУдалить
  18. Мне тоже понравилось, как состарена ключница, да и в целом - она потрясающая! Может, выложите с мамой мастер- класс по состариванию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мастер-класс у нас вряд ли получится! ;) Это был мамин первый опыт состаривания! Мама сказала, что надо просто покрыть заготовку раствором марганцовки, а потом черной акриловой краской с помощью кисти и губки делать потертости! Как-то так!

      Удалить
  19. Вик, я бы остановилась только на сове, на фон бы меня точно не хватило! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, очень интересная ключница! А ручка - это что-то! Отличный у вас с мамой тандем!))))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, Женя! Да... ручка это особая история! ;)
    А с мамой мы отлично сработались: я вышиваю и скраплю немного, а мама декупажит, шьет, вяжет и игрушки делает! ;)

    ОтветитьУдалить
  22. ММ!!! здорово!!! стильно так! сначала подумала,что это чёрная канва....

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте мне такая ключница очень понравилось оригинально и красиво, вы молодец у вас золотые руки. А вот искал и хотел купить ключница на стену из дерева украина и вот попал на ваш замечательный блог. Желаю вам творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  24. Выше всяких похвал! Отдельное спасибо за интересную историю создания и фото процесса))
    Спасибо за участие в конфетке-галерее!

    ОтветитьУдалить
  25. Шикарная ключница, совместное творчество порадовало великолепным результатом! Она такая винтажная! Совушка - прелестная! А грибы - натуральные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Грибы не настоящие, это садовый декор! ;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!