среда, 8 сентября 2010 г.

Серия АТС "Радости мишек Forever Friends"

Представляю вашему вниманию новую серию АТС-ок "Радости мишек Forever Friends". Все АТС объемные, красивые и яркие! Думаю, что многим полюбились эти милые толстячки! Почему эту серию я назвала именно так, попробую объяснить в подписях к АТС...


А теперь поподробнее:

№ 1 - "Женские штучки" - зеркальце самодельное, бусики тоже (из бисера в форме фасолинок). Эта мишуля ходила в магазин, где накупила себе много всего того, что радует девичьи сердца! А главное по пути домой, она заглянула в почтовый ящик и нашла там письмо! И не одно! Интересно от кого? От любимого или это АТС-ка от подруги? ;) Lasto4ka


№ 2 - "Кружимся в танце" - ну кто ж не любит танцевать? Особенно в хороводе бабочек, цветов и под любимую музыку... imp_a


№ 3 - "Настоящая любовь" - как здорово, когда она приходит! Поцелуи с любимым на крылечке... Море цветов... Что может быть приятней? Неужели свидание подходит к концу? Неужели пора расставаться? Нет, можно еще немножко поворковать... Катенька


№ 4 - "Сладкие лакомства" (не меняю) - ну кто же не любит сладенькое? Признавайтесь! Да, это наша слабость! А как здорово испечь тортик самой и порадовать им своих гостей!



№ 5 - "Мечты на луне" - ну кто ж из нас не мечтает, особенно вечерами... Обо всем на свете... О любимом человеке, о море, о цветах, о любимом деле... А можно просто помечтать о новом рукодельном проекте... Я вот всегда перед сном мечтаю о том, чтобы еще такое сотворить! Здесь я использовала нарыроколенные цветочки, которые мне подарила Magis. Спасибо! El nomeolvides

№ 6 - "Розовые мечты" - а если помечтать вдвоем? То количество мечтаний удвоится! Строить планы с любимым, помечтать о будущем, уютно устроившись рядышком и обнявшись! Вот оно - настоящее женское счастье! kittirin



№ 7 - "Поболтаем?" - и эта карточка, как ни странно, тоже стала отражением нашей женской сущности! ))) Мы часами разговариваем по телефону, перелистывая любимые журналы и прикусывая сладенькую шоколадочку! tsky


№ 8 - "Крылатые качели" (не меняю) - мы все давно уже выросли, у многих из нас есть свои дети. Но как же порой хочется, проходя мимо детской площадки, разбежаться, запрыгнуть на качели, и напевая детскую песню, взлетать вновь и вновь, ощущать запах лета и теплый ветер в волосах!


№ 9 - "Где же ты, звездочка ясная?" - иногда останавливаешься, забываешь про бешеный городской ритм, встаешь у окна, расслабившись, и пытаешься найти там хоть одну звезду, яркую или не очень, ту которая, осветит путь и поможет найти решение в трудной ситуации. Germezida


№ 10 - "Новый год не за горами" - да-да!!! Осталось всего-то 3,5 месяца! По-моему, самый хороший праздник в году! Пора-пора готовить подарки, особенно рукодельные! Кстати, ближе к концу сентября я собираюсь объявить Новогодний конкурс!!! Не пропустите! oksana-for you


Еще раз все АТС-очки вместе. Спасибо огромное всем, кто дочитал до конца!!! Как-то романтично по-моему у меня получилось... Настроение такое... Хотелось написать про радости мишек, а написала про девичьи радости... В том числе и про свои конечно!!! ;)


Есть желающие поменяться?

19 комментариев:

  1. какие красивые!!! какие интересные!

    Можно мне Настоящую любовь? :)

    ОтветитьУдалить
  2. какие клевые! люблю этих толстячков! Можно мне Женские штучкм? :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, АТС просто замечательные! а можно мне №9? У меня в блоге тоже есть несколько которые еще не забрали, а если не понравится, то в долг,я скоро сделаю еще одну серию)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, всех записала! ))) Жду ваши адреса на мэйл, указанный в профиле!
    Катенька, мне у тебя АТС-ки понравились, я в твоем блоге написала!
    Lasto4ka, а у тебя остались АТС на обмен?
    Germezida, давай тогда в долг, я новую серию подожду!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Ну просто обожаю медвежат! Это моя слабость... А можно мне 10 новогоднюю? Я скоро закончу новую серию АТС, так что пока в долг))) Но в данный момент в моём блоге разыгрываю конфетку - АТС-Дефиле - приглашаю поучаствовать :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, они все просто чудо! Готова разглядывать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  7. oksana-for you, ок, записала, буду тогда ждать новую серию! Интересная у тебя конфетка, записалась, вдруг повезет!
    Татьяна - Tilchi, спасибо, очень приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть! А можно мне с танцами? Я влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, какие красотульки! Такие яркие, столько всего интересненького в них, и главное со смыслом)

    ОтветитьУдалить
  10. А можно мне №5....правда в долг? =))
    Они все такие чудесные))

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, какие чудесные АТС!!! А можно мне номер 6 или номер семь? Мои обменные у меня в блоге))

    ОтветитьУдалить
  12. Вика АТСки супер!!! Я их еще вчера вечером точнее ночью приглядела, но комп тормозил и не смогла записаться :(( А сегодня уже все разобрали почти, если 7-ую не заняли то можно мне? В долг, но на след. недели обязуюсь сделать :))

    ОтветитьУдалить
  13. Если осталось что нибудь - давай меняться!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые. Мне очень понравилась настоящая любовь )))

    ОтветитьУдалить
  15. Вика привет! Заходи - выбирай АТС. Выложила новую коллекцию в блоге :)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо всем большое за такие добрые слова! Мне таак приятно! Честно говоря, не ожидада, что будет столько желающих!
    Все АТС распределила!
    AHR, к сожалению № 8 я не меняю... (
    Вилена, больше АТС-ок нет!
    Девочки, кому не достались АТС, заходите ко мне в ближайшее время, планирую новую серию!

    ПРИСЫЛАЙТЕ МНЕ СВОИ АДРЕСА НА ПОЧТУ, УКАЗАННУЮ В ПРОФИЛЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Я просто так напишу. К большому сожалению руки пока не доходят до скрапа. Но я тихо млею от всякик таких штучек. Правда пока молча и грустно. Просто скажу что Медведики Прелесть. Красота необыкновенная! Вы просто молодец! (Ты?)

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!