четверг, 9 сентября 2010 г.

Состаривание бумаги с помощью кофе

Сегодня муж варил кофе, осталось много кофейной гущи. И тут я подумала, а почему бы наконец-то не попробовать состарить бумагу, ведь я так давно хотела попробовать! Всё оказалось очень просто! Вот такая бумажка у меня получилась!


Пользовалась этим мастер-классом, взяла его за основу. Взяла обрезки плотной бумаги для черчения, держала их в кофе минут 10, периодически переворачивая (для равномерности окрашивания). Процесс принес массу удовольствия, один аромат чего стоит!!! Руки до сих пор пахнут, да и сама бумажка получилась очень вкусно пахнущая...


Чтобы сделать такие отпечатки, нужно обмакивать дно чашечки в кофе и просто ставить на бумагу. Пока бумага еще не высохла, посыпала растворимым кофе сверху, от этого получились мелкие точечки и цвет красивый.


Один листочек получился необычный и красивый - с наслоением кофейной гущи.



Еще один маленький момент... Если бумагу предварительно смять, то эффект более старинный получается. Только с такой бумагой аккуратнее надо, в местах сминания она легко рвется, когда вытаскиваешь ее из кофе (что впрочем придает ей свой шарм). Края бумаги я специально немного надорвала.
Чтобы края получились такими "замусоленными", как бы обоженными, я взяла на палец шепотку быстрорастворимого кофе, и пока бумага была еще мокрая, растирала его по краям бумаги, придавая еще больший эффект старинности.
У меня с этой бумажкой такие интересные задумки есть! Ой, девочки, столько идей, столько идей!
Желаю всем попробовать!

8 комментариев:

  1. Оборванный край можно обпалить зажигалкой. Тоже интересно получается.

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольные бумажечки получились. Будем ждать во что они воплотятся!

    ОтветитьУдалить
  3. с почином ;)
    А кофейная гуща у тебя потом не отвалилась после высыхания?

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Надо будет попробовать! Я только чаем пыталась, но смотрю, что кофе интереснее получается! Твой эксперимент придал смелости)))) А у тебя АТСки еще остались? буду рада обменяться! У меня есть еще парочка http://scrapsky.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Sakyra, а я сигаретой делаю! Когда любимый идет курить на балкон, крадусь за ним, и как только он подкуривает забираю сигарету и прохожусь ею по краю! Пробовала зажигалкой, но сигаретой ты процесс больше контролируешь! Вот здесь я так делала http://scrapsky.blogspot.com/2010/08/5.html

    ОтветитьУдалить
  6. хочется посмотреть на результаты идей, думаю, будет красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за отзывы и полезные советы!
    WhiteRacoon, гуща к сожалению отваливается, если ее пальцем потереть...
    Вилена, у меня осталась АТС с одуванчиками (на правой панельке есть картинка). Если нравится, то можем поменяться!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!