суббота, 25 сентября 2010 г.

Нужен Ваш совет! Почта сошла с ума!

Девочки, у меня началась полоса активного АТС-обмена (отслеживать информацию можно на правой панельке). Сегодня ходила отправлять кофейные АТС для девочек из Украины и Беларуси. Отправляла заказными письмами. У меня сначала отказались их принимать!!! Якобы там внутри наркотики!!! Кофейные зернышки-то выпирают! Я закатила на почте скандал, письма у меня приняли! НО!!!! Я столько всего услышала, мама не горюй! Суть была такова, что письма все равно не дойдут до адресата, не в России, так на украинской таможне их ТОЧНО!!! вскроют, т.к. украинские таможенники очень любопытные и т.д. и т.п. Я попыталась объяснить, что мы не наркодилеры, а всего лишь рукодельницы, обменивающиеся визитками. На что мне сказали, что свои рукоделия мы должны отправлять ценными письмами! А стоимость их отправки - ого-го! Заказное в Ближнее Зарубежье итак стоит 70 рублей!
ДЕВОЧКИ, НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! Что делать в такой ситуации, как отправлять письма (особенно если они объемные)? И как при этом не разориться? Поделитесь своим опытом, пожалуйста!

27 комментариев:

  1. Вика, а ты в каких конвертах отправляешь? Я беру конверты с пупырышками, они дороже, зато не прощупывются :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот не знаю... отправляю не через почту, а обычными письмами, просто в ящик кидаю... вот теперь боюсь, что могут не дойти некоторые(((

    ОтветитьУдалить
  3. Во-первых, хочу сказать, что за ценное письмо 70 руб. - это еще дешево! Да! ДА!!! Я живу в Приморском крае, однажды отправляла заказное письмо в Беларусь. В письме лежала только 1 АТСка, его стоимость получилась 93 руб!!! :0 Теперь отправляю только простыми письмами, по России тоже. :)
    ВО-вторых - по поводу самого запаковывания содержимого. Отправляю в обычных бумажных (иногда в пластиковых) конвертах. Содержимое кладу между толстым картоном, иногда беру гофро-картон (от коробки). Если выпуклые элементы имеются, то в картоне делаю дырку, чтобы это украшение легло в эту дыру.Сверху на ту сторону, где дыра кладу кусок картона (чтобы поверхность была ровной) После чего все плотненько перематываю скотчем. Мне однажды получательница подобного письма сказала "Враг не пройдет!!!" На почте говорю, что это открытка. Обычно верят :) все плотное и однородное, без выпуклостей.
    Желаю удачи!!! Надеюсь, что мой совет принесет пользу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика! Я отправляю обычными письмами, с двух сторон обкладываю гофрокартоном от коробок, если есть что-то выпуклое - в гофрокартоне углубление делаю и вуаля - все доходило пока и в Украину и в Беларусь, выходит по цене примерно как заказное по России 45-50р, так как вес больше 20г получается. Там если до 20г цена примерно 20-25, а выше за каждые 10г плюсуется то ли 20р, короче уже не помню. Заказным отправляла в Канаду большим конвертом А4, тоже все обкладывала - ничего не вскрыли, там были и бумага и тесемочки

    ОтветитьУдалить
  5. я давно заподозрила АТС-обмен в разорительности :)))

    с объемными элементами, конечно проблематично, по мне, все же лучше заказными отправлять...

    будет тоже интересно советы послушать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже в простых конвертах отправляю, обычно все доходит нормально,а на заказных,особенно если за границу, разориться можно. Обемные обматывала пузырчатой пленкой и отправляла.

    ОтветитьУдалить
  7. По той же причине я в Украину отправляла бандерольку, (причём пришлось даже в соседний город ехать, так как в нашей дыре вообще невозможно с работниками почты общаться, всё норовят побольше денег содрать - посылками отправить))) делала специально коробочек, ну и сюрпризики всякие положила. Просто подумала, раз уж столько платить, так хоть пусть девочка подарки получит, а не одну АТС)).
    А по России отправляла ценными письмами. Но у меня, действительно, очень объёмные элементы были в первой серии (розочки квиллинговые) - по другому никак нельзя было.
    А сейчас готовлю письма к отправке - как выше уже советовали - картон с отверстиями, можно ещё в пупырчатые пакетики, мне так кто-то присылал, причём четыре письма были довольно-таки объёмные, но обычные, не заказные даже... и пришли запечатанные, никто не вскрыл.

    ОтветитьУдалить
  8. Похоже моя АТСка уже едет ко мне!!! Ура!!! А по поводу отправления - я правда в другой стране живу, и у нас и заказные письма и бандероли стоят недорого, по крайней мере внутри страны, да и в Россию не очень дорого получается если сравнивать с 70 рублями, которые надо заплатить за отправку из России в Беларусь. От такой суммы у меня глаза округлились. Но если какие-то объёмные элементы есть, то я вкладываю в пузырчатый конвертик и всё.

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, получила твою замечательнуюАТС с квиллинговыми тюльпанами... Обычное письмо, дошло за 3дня.Спасибо... С меня причитается... я пришлю приглашение на выбор АТС :-))
    По поводу почты, мне приходят почти все АТс обычными письмами... А от меня обычные письма не доходят....Шлю заказными, прячу между бумагой..

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем за советы! Приму к сведению! А про пузырчатые конверты первый раз слышу! У нас такие не продаются, просто спецпакеты есть, и все!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Vestochka, очень рада, что мое письмо дошло! Я тоже прячу между бумагой, но они все равно щупают!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я с Украины. ТТТ, проблем пока не было. Письма отправляю и простые и заказные и авиа и всегда достаточно объемные и никогда никто даже не поинтересовался, что в них. А АТС я вкладываю в обычный полиэтиленовый пакетик с защипом, какая бы объемная она не была. Цена тоже устраивает. Обычное письмо до 20г в Россию - 3,5грн.

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, очень часто посылки со скрап-сокровищами)) из интернет-магазинов отправляют в пузырчатых пакетах, я так получала. Или если отправляют что-то бьющееся... Можно поспрашивать тех, кто получает посылки, не важно с чем)).

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, я АТС (они у меня не объемные, т.к. проблемы я предвидела) отправляла обычными письмами, марок - на 10.5 по России, и на 25 руб. - за границу (Украина, Канада, США) - при весе до 20г. Из тех, что отправила, не дошла только одна (в Сызрань), очень обидно. А сейчас нужно отравить 2 объемных, буду делать как АленаЁлка, я от нее получила в лучшем виде.

    ОтветитьУдалить
  15. Отправлять лучше простым письмом между картонными прокладками - к простому письму не придираются, а вот к заказным и ценным и спрос другой. Проверено :) и не накладно :)

    ОтветитьУдалить
  16. Почта не сошла с ума =) Она у нас в принципе вселенское зло =)
    Могу посоветочать посетить другое отделение, у меня в местном отделении вообще не продают марки, например, а для отправления заказного письма - требуют доверенность, и куча других умных причуд, потому я хожу в отделение рядом с работой, там все очень легко. Отправляю в обычных конвертах обычными письмами. Объемные открытки оборачиваю или пупырчатой пленкой, или другой упаковочной (пухленькой такой) штукой. Привередничают и не хотят принимать - на фиг их, покупаешь отдельно марки (тарифы расписаны на сайте), клеишь сама и опускаешь в ящик. Нервы сохранены, а письмо все по правилам - размер нормальный, вес оплачен, а что там внутри - не их дело. А вскорют или нет - тут не угадаешь, могут и ценную бандероль всю перерыть, могут и конверт себе вообще оставить. Почта все-таки зло =)))

    ОтветитьУдалить
  17. Отправляю в "пупытчатых" конвертах. Обычным письмом. Отправляла даже в Англию. Стоимость вышла 1 евро.Всё дошло. (Я из Кишинева, Молдова)
    Правда,такие конверты тоже поискать приходится. В одном почтовом отделении говорят, что таких не выпускают (!!!!), а в другом - навалом.

    ОтветитьУдалить
  18. Дааа. Почитала я все коменты. Кошмар что творится. Нет здесь такого, нет. Все улыбаются , приветливые. Письма обьемные отправляю тоже в "пузырчастых конвертиках" . Вика, у вас обязательно должны быть такие, а если нет на твоем отделении посмотри на другом. Вот правда с отправкой , другая ситуация. Мне чтоб отправить конвертик в другую страну ( например в Украину я отправляла) стоит 12$, так это достаточно дорого.

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, у нас пупырчатые конверты в канцтоварах продаются, правда в большом магазине, там всяких разных конвертов полно

    ОтветитьУдалить
  20. АТС надо нормально бумагой обернуть, чтобы ничего не выпирало, а почту просто другую поискать, вот и всё. )) и не вступать в диалог с инопланетянами-почтовиками!!! 0_0 можно просто притвориться глухонемым и мило улыбаться :)))

    ОтветитьУдалить
  21. У тебя тут столько советов, я просто зачиталась)))
    Приглашаю к себе в блог за наградой)

    ОтветитьУдалить
  22. действительно, самый оптимальный вариант - пупырчатые конверты или пленка, что бы прощупать нельзя было, и не реагировать на сотрудников почты, ну их в болото, у них работа тяжелая, столько красивостей мимо проходят :)

    ОтветитьУдалить
  23. В Мэтро тоже продают пупырчатые конверты.
    Я обычно просто пленкой такой прокладываю, кот. остается от покупок или картоном прокладываю.

    ОтветитьУдалить
  24. я все объемные АТС обворачиваю "пупырышками" а потом картоном с двух сторон. Обвязываю веревочкой. Это мне на почте сказали так делать :) С почтой я дружу :)) А делать так нужно - потому как все письма прогоняют через машину какую то на сортировках - и может все объемное отвалиться :( Первый раз - показала, что отправляла - куда деваться то было :)) второй раз запаковала - сказала - блокнот и все. Это я так свои сочинские АТС отправляла.
    Единственное меня предупредили, что из Украины могут вернуть с таможни. Но все прекрасно добралось

    и отправляю я только заказными. так надежнее

    ОтветитьУдалить
  25. Я тоже отправляю обычными письмами, хотя были случаи, что не доходили они((( Заворачиваю в пупырки или плотный картон. От Катеньки дошло тооолстое, в картонке)))

    ОтветитьУдалить
  26. А я тут отправляла АТС (когда была у родителей в Зеленогорске, меня работник почты пыталась уверить, что ТАКОЕ можно только первым классом отправлять - хи-хи), поэтому я поехала в свой Томск и отправила обычным письмом. Придя на почту, сразу сказала тетеньке-мне как можно дешевле (у меня было сразу 7 конвертов - 2 на Украину и одно в Германию, но я покупала не бумажные, а пластиковые). Работник сказала, что зависит от содержимого и если там только бумага, то простым письмом можно. В общем она их общупывала, а там пуговицы)) Говорит, там что-то плотное, а я сделала нагло-невинное лицо и говорю-там только бумага! Короче отправила, теперь жду, дойдут или нет.
    Сами АТС-ки упаковывала в бумажные конвертики, сюрпризики тоже в конвертики и все это оборачивала бумагой. Все вместе не привысило 20 гр)))

    ОтветитьУдалить
  27. Я честно прочитала все комменты и поняла, что срочно нужно раздобыть плёнку с пупурышками и плотный картон для обкладывания с 2-х сторон ))) Я живу далеко и пока отправила только 5 АТС - пока не дошли, но ещё и рановато ))) жду результата ))))
    а вообще, первым моим советом при прочтении темы был - делайте плоские АТС-ки!!!! ))) у меня с почтой могут быть проблемы, потому что в Египте со всем проблемы, и поэтому я однозначно решила все выпуклости оставить для альбомно-открыточных фантазий. А АТС - только плоские. Не скажу, что от этого страдает их качество - можете посмотреть у меня в блоге, по-моему, хорошенькие. А отправляла, обложив декоративной салфеткой с рисунком (может, и салфеточки девочкам пригодятся в работе). Дяденька очень добрый оказался на почте. Все отправил и сам марочки наклеил. Потом через него альбом на заказ отправляла - сложила его в тканевый мешочек и в коробочку с крышечкой от восточных сладостей. Он тоже сказал, что если бумага, то пройдёт. Но сразу предупредил, что вскрывать будут дважды - в Шарме и в Каире - из-за постоянных терактов. Уговорили его в Шарме уже не вскрывать, альбом бело-розовый, а египетские дяденьки не любят мыться, я не говорю уже о руки помыть )))) Даже не знаю, дойдет ли альбом. Мне уже за него и денюжку перечислили, а он всё в пути... А отправляла в простом большом бумажном конверте.

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!