понедельник, 29 апреля 2013 г.

Моя коллекция сов или почему я их люблю

Те, кто читают мой блог, знают, что я очень люблю сов. Я собираю с ними фигурки и обожаю сов в различных рукодельных вариантах. Сегодня хочу показать Вам свою совиную коллекцию.
Совофанаты, отзовитесь! Давайте дружить! ))) Буду рада ссылочкам на совиные ресурсы, да и просто ссылочкам на разнообразных сов!

С чего началась моя коллекция, я уже и не помню. Честно говоря, я даже не знаю, почему я люблю сов и почему начала их коллекционировать???

Вот они, мои хорошие:
Собираю я не всех подряд... ;) Мне нравятся небольшие статуэтки, размером не больше 8-10 см. И если я увижу в магазине такую фигурку совы, это не значит, что я сразу же ее куплю! Я внимательно рассмотрю ее, взгляну ей в глаза, и если она меня заворожит, то будет в моей коллекции. Очень часто попадаются совы нужного размера, которые вообще не "цепляют" почему-то! Вот смотришь на нее и не хочется забирать домой! А еще в моей коллекции нет сов - заводских мягких игрушек. В продаже такие имеются, но не признаю я их! Вот такая я привередливая в выборе сов! ;)

Моя пушистая любимица )))


Очень люблю фигурки под золото и со стразами. А та сова, что слева, еще и шкатулочка.

Акриловая сова с нежно-голубыми глазами

Совы с кристаллами Сваровски (Swarovski)

Акриловая сова с блестками - елочная игрушка

Белая полярная совушка, она такая пушистая, так приятно держать ее в ладошках

А это сова-колокольчик (всего 2 см)


Флокированный совенок из детской серии Pet Zoo

Сова-калейдоскоп

 Сова за компьютером - подарок Тани (Zayasss)

Подставка под горячее из можжевельника - подарок Тани (Zayasss)

Сова - ёлочная игрушка - подарок от Наташи (Золотко)

Также в моей коллекции есть брелки и часики с совами

Брелочки, сверкают и переливаются


А это брелочки с настоящими часами, обожаю их

Сережки-совы, прелесть правда? ;)

Сова - амулет на шею (подарок с Дальнего Востока)

Сова-подвеска из фетра от Тани (Zaysss)

А теперь краткий обзор моих рукодельных сов:



Шкатулка с совами в технике декупаж



И еще такие



Эта сова - тотем североамериканских индейцев для людей, рожденных под знаком Стрельца.




Незабываемые подарки с совушками от Натки Трям
Наволочка на подушку в технике хардангер

Закладочка в технике хардангер

Сумка "Злая невыспавшаяся сова"

Мыло с ароматом кокоса




Пинкип с сово-снеговиком от Гали Тюряевой

Милая вышитая совушка от Тани (Zaysss)

Вязаные бело-мятные совушки (мама с 2-мя детками - так это ж я =) -
подарок от Ирина (Magis)

Сова в технике макраме от Ирина (Magis)

Брошь-сова, вышитая на дереве - подарок от Леры (Raduga)

Оптимистичная открытка с совёнком от Леры (Raduga)

Звездочка на елочку с совой в технике декупаж от Ladynelly

Благодаря Тане Лавышевой у меня появились замечательные открыточки с совами.





А эта открыточка от Любавы

А еще я обожаю металлические подвески с совами! Надеюсь я найду им достойное применение! ;)

Вот такой я СОВОФАНАТ!!!

Со своей совиной коллекцией хочу поучаствовать в конкурсе "Моя коллекция" в блоге Handmade by Yanush (до 25 мая). Голосование за лучшую коллекцию проходит до 30 июня здесь.

Вопрос "ПОЧЕМУ?" не выходит у меня из головы. Почему я люблю сов? Почему они так запали мне в душу?
Прочитала я очень интересную статью про сов в блоге Инны (CAROLINNA) Creative Mood. Очень познавательно! Но почему они так притягивают?

Когда полезла в Интернет искать ответ на свой вопрос,  то, к своему удивлению и немного сожалению, обнаружила, что пернатая ночная хищница охватывает удивительно широкий спектр важнейших символических значений, начиная с самых позитивных и заканчивая наиболее мрачными. У многих народов в древности сова символизировала различные негативные, страшные явления и события. Но так не хочется об этом писать! У меня, кроме умиления, эти существа ничего не вызывают. Не ассоциируется у меня сова с колдуньями, нечистью и прочей гадостью. Поэтому хочу остановиться лишь на положительным моментах, связанных с символикой совы. 
С античных времен сова является символом познания, проницательности, мудрости и просвещения, а в Китае еще и знаком богатства. Эта необыкновенная птица ассоциируется и с различными категориями людей: с учеными, чьи большие круглые очки с толстыми линзами напоминают глаза мудрой совы; с людьми, ведущими ночной образ жизни.

В древнегреческой мифологии сова являлась атрибутом богини мудрости Афины, носившей эпитет «совоокая». Изображения богини и ее крылатой спутницы чеканились на серебряных греческих монетах, именовавшихся в просторечии «совами»: профиль Афины — на аверсе, сова анфас — на реверсе. Символом мудрости и познания сова стала в силу того, что ее природное поведение напоминало эллинам образ жизни стремящихся к уединению философов, а способность совы видеть в темноте сделала ее символом проницательности.

У наших предков сова ассоциировалась с тайными знаниями и богатством. В мифах славян мудрая птица иногда выступает в роли хранительницы легендарной разрыв-травы, дающей возможность герою отыскать спрятанные под землей сокровища и овладеть зачарованными кладами.

В эмблематике постепенно возобладала позитивная античная символика совы. Уже в средневековых алхимических трактатах появилась эмблема, изображавшая сову в очках и с зажженным факелом в лапах. Позднее символом книжной мудрости и просвещения стала эмблема совы, сидящей на стопке книг. Эту эмблему ученой совы, начиная со Средних веков, использовали многие учебные, научные и просветительские организации и общества: университеты, библиотеки, типографии, клубы, музеи, нотариальные конторы и т.д. В современном употреблении сова - частый символ фирменных знаков и эмблем предприятий и организаций, связанных с образованием и просвещением, науки и издательской деятельности. В воинской символике чаще всего служит эмблемой для разведывательных подразделений и войск специального назначения.

К науке я отношения особо не имею... Большое круглые очки с толстыми линзами не ношу... Книги особо читать не люблю...
А может быть дело в моём биологическом ритме???
Наиболее распространенной и общепринятой считается классификация, по которой люди делятся на вечерний тип — «совы», утренний — «жаворонки» и дневной — «голуби» или аритмики.

Жаворонки:
- просыпаются рано, без особых усилий, чувствуют себя бодрыми, свежими отдохнувшими;
- работоспособность максимальна утром до полудня;
-  к концу дня утомление нарастает, запас энергии иссякает, и если позволяют обстоятельства, они укладываются спать пораньше;
 - показатели здоровья более высокие, чем у сов;
- тяжело приспосабливаются к новому режиму работы и стилю жизни.

Совы:
- ранний подъем дается крайне тяжело и до полудня выбивает из колеи;
- работоспособность утром минимальна, к 16 часам она повышается, а пик ее приходится на вечерние и ночные часы;
- ложатся спать намного позже полуночи;
- их биоритмы пластичнее, они легче переносят изменения в привычном режиме жизни.

Голуби:
- хорошо адаптируются к любому режиму;
- работоспособность максимальна около 3 часов дня;
- спасть ложатся приблизительно в 23 часа.

Согласно статистике 40 % всего населения земли составляют совы, жаворонки - 25 %, а остальные - голуби.
Про сов пишут: "Сова является эмоционально устойчивой личностью, которая легко относится к неудачам, не боится трудностей и стрессов. Характер спокойный и уравновешенный. Она склонна к логическому мышлению, в сложных ситуациях сохраняет самообладание, не поддается панике". А еще "среди сов больше творческих личностей".
Про себя могу сказать, что мне действительно легче по ночам, это самое время для рукоделия и вдохновения... Идеи так и прут, хочется творить и творить... Вы посмотрите время, когда я пишу свои посты! Этим все сказано! Я биологическая сова!

Но современное общество живет по графику жаворонков. Совам приходится втискивать себя в общепринятые рамки, недосыпая и страдая от непонимания окружающих.

 А еще я не представляю утра без чашечки кофе, но это уже совсем другая история...

А может быть долой все рассуждения? Не в этом дело? Смотрим видео:

А еще оставляю ссылочку на совиный блог-навигатор - Совиный Драйв, там много интересного!

Если Вы читаете это предложение, значит Вы тоже любите сов! ;)

P.S. 26.06.2013 За мою любовь к совам Света (Свеtлячок) наградила меня медалью "Лучшей мамочке сов"! ))) Так приятно и неожиданно! Классный сюрприз! )))

90 комментариев:

  1. Уууууух ты! Какая богатая информация по совам! Спасибо, интересно! А я приглашаю в мой блог: вот пост, в котором я показывала свою брошечку - Совёнок с изумрудными глазами:
    http://ilempi.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html А здесь я пишу, какую подушку собираюсь вышивать в виде совы http://ilempi.blogspot.ru/2013_04_01_archive.html Жду в гости, буду рада :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Брошку с совой я видела, очень она красивая! Я к этому посту даже свой комментарий нашла! ;) Подушка замечательная должна получиться, очень хочется увидеть готовый результат! Вышивай ее поскорее!!! )

      Удалить
  2. Вика, какая интересная у тебя коллекция!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже сова. Однозначно! А с тех пор, как родились детки, я злая невыспаная сова :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люда, когда есть дети, приходится поздно ложиться и рано вставать. Ведь так много всего хочется успеть! ;)

      Удалить
  4. Шикарная коллекция!!! не, ну я знала о ее существовании, но чтобы такие масштабы)))) ну и вышитых у тебя мало)))) надо исправить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! Вышитых действительно мало, но ты не представляешь, сколько у меня схем с совами захомячено! Ууу-уух! ;)

      Удалить
  5. Я тоже поклонница сов! Стоит посмотреть хотя бы на оформление моего блога) И сама сова натуральная, ложусь глубокой ночью и днем сплю) Коллекция просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, очень красивый у тебя блог! Классные картинки с совами (особенно понравилась та, что рукодельничает в заголовке). Рада видеть родственную совиную душу! ;)

      Удалить
  6. Вика, столько всего про сов))) интересно! хотя я сов и не собираю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерия! ) А собираешь что-нибудь другое? ;)

      Удалить
    2. в детстве собирала монеты, потом - марки... а последние полгода - АТС-ки))))

      Удалить
    3. Я тоже в детстве марки собирала. ;) АТС-ки тоже очень люблю, у меня есть небольшая коллекция... )))

      Удалить
  7. Совы милашки! Но я люблю драконов.... Вот такая вот несчастная у меня любовь - я очень жалею, что они лишь мифические существа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Мне дракоши тоже нравятся, но не все... Несколько схем себе захомячила с ними, очень хочется когда-нибудь вышить! ;)

      Удалить
  8. Прекрасная коллекция любимцев. Все такие разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за то, что иногда приходите ко мне в гости. Спасибо за ваши комментарии, похвалу. Особенно приятно от вас их получать. Спасибо огромное)

      Удалить
    2. Галя, со мной можно "на ты"! Надеюсь, это взаимно! ;)

      Удалить
  9. Прелестная коллекция и пост замечательный. Раньше я была сова, а сейчас поздно ложусь, рано встаю , наверное голубь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! А может быть, как на картинке, теперь ты "Злая невыспавшаяся сова", которой приходится подстраиваться под режим жаворонков?! ;)

      Удалить
  10. Какой интересный пост :) Делюсь своим любимым роликом про сову (если ты не видела). Называется "Хитрожопая сова" - мы с мужем сколько смотрим, столько ухохатываемся :)
    http://www.youtube.com/watch?v=DMNUrYPKJ3w
    А я когда-то вот такого совика шила
    http://svetladp.blogspot.com/2012/12/blog-post_8.html , только он потом стал конфеткой и уже давно покинул отчий дом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Такой ролик про сову я не видела! ))) Порадовала сова! Такая маскировщица - под ствол дерева резко закосила! ;) А твоя совушка настолько милая, словами не передать! Повезло ее новой хозяйке! )

      Удалить
  11. А я наверное не рыба и не мясо, и никакая из вышеперечисленных птиц. Неустановленная наукой живность :)
    А совушки милейшие создания. Я лично для себя считаю их олицетворением мудрости, хотя научно доказано, что мудрыми они никак не могут быть, т.к. имеют очень маленький мозг. Теже ученые говорят, что ворона намного умнее сов.
    Просто они спокойные и имеют очень глубинные глаза, прям омут. За это я их обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, так какой же у тебя режим? Прям заинтриговала! ;)
      Про мудрость - это да! Согласна! Рада, что ты тоже любишь сов! ;)

      Удалить
    2. Загляни на сайт, там даже ссылки на шаблоны с совами, в общем совиный рай (это не реклама, просто наткнулась)! --> www.cosy-house.net/2013/04/blog-post_30.html

      Да я не знаю кто я, есть ли такая разновидность живности, которым нужно раньше спать и подольше утром (обязательно 8 часов, а то буду квашней), а днём я бодра все остальные часы - я горы ворочу и везде успеваю))) Это прям как загадка: отгадай что за зверь, но отгадки нету ;)))

      Удалить
    3. Надя, спасибо за интересную ссылочку на пост с совиными подушками. Впечатлило! ))) Может пригодится когда-нибудь!
      Ну... если ты рано ляжешь спать (допустим часов в 10), и 8 часов тебе достаточно для сна... То получается, что в 6 утра ты проснешься и будешь бодрая, как огурец! Значит ты все-таки жаворонок! ;) Разгадала я тебя! ;)

      Удалить
    4. Нееет, Викусь, не так всё просто. Смотри: в рабочие дни у меня подъём в 6 утра, поэтому мне просто приходиться ложиться пораньше, чтобы выдержать день. А вот в выходные я не могу остановиться: могу до 2-3х ночи сидеть, не могу отлипнуть от своих работ. Вот кто я, вроде не жаворонок ;)

      Удалить
    5. Надь, то, когда мы встаем по принуждению, не считается! Мне кажется, для отнесения себя к той или иной птице надо брать свой распорядок по велению организма... Т.е. когда мы просыпаемся не по будильнику, а как встаем сами. Я вот себя отношу к сове, спала бы до 12, а сама часто встаю в 6 утра по будильнику, т.к. надо, а не потому что так хочется! ;)

      Удалить
    6. Ну значит я приспособленец и закроем эту тему :)

      Удалить
  12. Вика, какая классная коллекция! очень понравилась статуэтка "ничего не вижу, ничего не......." Прикольная! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зарема! О, я тоже очень люблю этот экземпляр! )))

      Удалить
  13. Сейчас как раз 2-ю сову начала вязать))

    ОтветитьУдалить
  14. Вика как интересно! И коллекция такая симпатичная и забавная! Я вот тоже биологически сова! Всю ночь могу "зажигать" и прошу до полудня не будить! :-))) С у довольствием работала бы в ночь, но не слышала чтобы бух-ра работали по такому графику - а жаль! :-)))) Хих!
    Муж даже иногда смеется надо мной! Потому как могу весь день тупить, а к ночи находит озарение, как будто к телу мозг подключают! )))))
    Не могу сказать, что я обожаю сов, но они мне нравятся. Красивые птички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Ну точно сова! Неспроста пишешь этот позитивный коммент в первом часу ночи! ;)

      Удалить
  15. Вика, шикарная коллекция, такие все с характером персонажи :)
    А ты зря подвески с совами не показала, я же теперь буду и для тебя сов присматривать. Как я узнаю какие у тебя есть, а каких нет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! ))) А с подвесками я исправлюсь, сфотографирую и добавлю! )))

      Удалить
    2. Посмотрела совушек подвески. Да, мне тебя еще догонять и догонять :))) Забавно, они у нас разные :)

      Удалить
    3. Вер, а сколько еще есть таких, каких нет у нас с тобой! ;) Я на выставке ФР видела целую миску с разнообразными сово-подвесками! Цены кусались, и я отступила! ;)

      Удалить
  16. Какая замечательная коллекция сов!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, какая шикарная коллекция! Я не фанат сов, у меня больше сынок по ним с ума сходит. Несколько месяцев назад на просторах интернета нашла стишок. Очень мне он понравился, как раз для твоей коллекции:
    Не обижайте сов – они такие няши,
    Вот голову склонили на бочок.
    И в зимний вечер совы даже слаще,
    Чем чай с печеньем или вкусный сок.
    Они взирают круглыми глазами
    Как мир безумный стелется окрест,
    И расцветают мудрыми стихами
    В планшетах у столичных поэтесс.
    Они разнообразны и прекрасны –
    Там вышивка, там золотой кулон,
    А там сова – одни сплошные стразы…
    Но нет нигде единственной живой.
    Идешь домой – кругом сереет небо,
    И жизнь такая, словно не твоя.
    Но точно луч полуденного света
    На дереве уухнется сова.
    Она как чудо, мнимое не нами,
    Как тайна ночи, тайная как ночь,
    И кажется, что нужно не словами –
    Словами получается не смочь.
    Великословье бред великосовью,
    Храните наших милых светлых няш.
    Любовь к сове не назовешь любовью,
    Но ни за что на свете не отдашь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Стихотворение потрясающее! Это прям гимн коллекционеров сов! Даже есть строки про вышивку и стразы! Интересно, кто его автор?

      Удалить
    2. Вика к сожалению автора не знаю.Но стишок и правда потрясающий.

      Удалить
    3. Да, Алена, очень подходящий, в тему! ;)

      Удалить
  18. Я не большой любитель сов, но в последнее время они мне начали нравится. и даже не спрашивай почему, сама не знаю))) Вышила сову-закладку и теперь нежно ее люблю. И еще пара сов стоит в очереди на отшив, и из фетра сову хочется сшить, и...кто его знает, что мне захочется завтра) Отличная у тебя коллекция. особенно со стразами классно выглядят совы и статуэтка - три совы премиленькая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, любовь к совам подкрадывается незаметно! Да-да! ;) Твою совиную закладочку, я тоже обожаю! Она прекрасна!

      Удалить
  19. Да, коллекция конечно интереснейшая, каждая сова хороша необыкновенно!
    Кстати, я тоже обожаю сов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Не знала про Вашу любовь к совам! Это очень приятно! )))

      Удалить
  20. с удовольствием почитала ваш пост и посмотрела коллекцию. мне тоже совы нравятся, но не более того. есть парочка изделий из фетра на тему сов. тоже однажды думала - почему нравятся? может быть это всеобщая совомания так подействовала или те шикарные штучки, которые появляются с образами совы? Не знаю.

    Больше всего мне понравилась шкатулка-сова и ваша пушистая любимица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, согласна, сов сейчас очень красиво изображают, в т.ч. и в сувенирной продукции. Пройти мимо невозможно! ;)

      Удалить
  21. Вау! Какая коллекция! Умница! Мне на глаза недавно попалась сова-брошка вышита бисером.Теперь хожу только о ней и думаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Мне тоже попадалась! Мне кажется, мы думаем об одной и той же сове! ;)

      Удалить
  22. Ух ты! Вот это коллекция)) Даже не знаю, какая лучше - все замечательные!

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием посмотрела коллекцию и статью про сов! Даже половины не знала раньше!) Спасибо, Вик за огромадное удовольствие!)

    ОтветитьУдалить
  24. ЗдОрово! я тоже очень сов люблю! Приглашаю вас в свой рукодельный челлендж блог "Сова-Искусница" http://sovaiskusnica.blogspot.com/
    А также на мой портал с форумом "Сова-Искусница" http://sova-iskusnica.ucoz.ru/

    У нас идет набор в НЕСКРАП дизайн команду, приглашаю вас!!
    http://sovaiskusnica.blogspot.com/2013/04/blog-post_23.html
    если пожелаете, то линк оставьте в комментах.

    Ну и еще в мой ругодельный блог приглашаю http://lelee-fairytale.blogspot.com/

    Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за приглашения. ))) По всем ссылочкам очень интересно! В ЧБ уже участвую в задание! Очень заманчивое предложение о наборе в ДК, давно об этом мечтала. Да еще и блог с таким потрясающим названием "Сова-Искусница". Останавливает то, что со своим блогом еле справляюсь, еще хочется порукодельничать + домашние заботы-хлопоты никто не отменял... Боюсь, что не справлюсь чисто физически. А так хочется быть в ДК, развиваться, стремиться к новым знаниям... Охохо... Буду думать и взвешивать... До 20 мая время еще есть...

      Удалить
  25. чудесная коллекция!с удовольствием посмотрела пост,спс)

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательные совушки! А роспись на камнях - просто обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! ))) Совы на камнях - мой уникальный экспонат! ))) Кстати, где-то видела в интернете камушки с лисичками, как раз тебе бы такие в коллекцию! ;)

      Удалить
    2. У меня из магазина "Экспедиция" есть в коллекции лисичка-роспись на "искусственном камушке" (полирезиновом). Но вручную расписанный настоящий камушек - это просто эксклюзив! Не отказалась бы от такого в коллекцию, это точно! )))
      А я случайно нашла забавную рукодельную совушку: http://strady.org.ua/post275807007/?upd

      Удалить
    3. Юля, спасибо огромное за ссылочку! Такие классные совушки - хранители пультов, и даже выкройка есть! Очень хочу теперь себе такую! )))

      Удалить
  27. Какая восхитительная коллекция! Можно медитировать бесконечно, тем более, что сейчас - ночь, самое наше время :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Заходи ко мне на еще один совиный хвастик :) http://svetladp.blogspot.com/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  29. Я тоже собираю сов, причем уже очень давно. Начала еще до того, как весь мир стал считать сов няшами :) Только у меня нет таких четких критериев, как у вас. В мою коллекцию попадают и необычные совы, и просто мне симпатичные, и привезенные и подаренные знакомыми, ибо даренной сове в клювик не смотрят :) И еще стараюсь привозить сов из всех мест, в которых бываю. Если вам интересно посмотреть, то вот тут часть моей коллекции - https://www.dropbox.com/sh/s0durtg9ju5b2av/37NGZkivro
    Это, на самом деле, далеко не все :) Есть еще одежда с совами, украшения... В общем, у меня не дом уже, а совятник :) Но остановить процесс уже невозможно, потому что все знакомые знают про мою сово-страсть и тащат-тащат мне всевозможных сов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, приятно познакомиться с коллекционером сов! С удовольствием посмотрела вашу коллекцию, очень понравились солонка и перечница, баночка из Парижа, лежащая с божьей коровкой, с бубном, сережки, часы из Хорватии, картинка из Рима, кольцо, совушка из Египта. У вас отличная коллекция. У меня тоже наверное скоро дом превратится в совятник! ;) Балдею от них! А сколько еще рукодельных планов! ;)

      Удалить
  30. Ой, сколько сов! Потрясающе! Столько я еще нигде не видела сразу и сколько рукодельных! Моя мама собирает сов очень давно, у нее тоже большая коллекция, но в основном покупные, зато самые разные и уже из разнных стран. Вот бы какой-нибудь совиный обмен организовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за добрые слова о моей коллекции! Очень приятно! С удовольствием посмотрела бы на мамину коллекцию! Очень интересно! ))) А моя коллекция существенно расширилась после того, как я написала о ней в блоге! Многие девочки-рукодельницы одарили меня своими потрясающими совушками, за что я им очень благодарна! А по поводу совиного обмена - отличная идея! Надо будет подумать над этим! ;)

      Удалить
  31. Спасибо за пост. Обнаружилось, что дочь полюбила сов и все, что за этим следует. Хочу показать ей Ваше эссе на эту тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо! Рада, что мой пост понравился! )))

      Удалить
  32. Дочка в восторге от Вашего поста. Я заразилась от нее и от Вас темой совушек. Буду разрабатывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, здорово! Добро пожаловать в совиную компанию! )))

      Удалить
  33. Вика, это потрясающая коллекция. Я с недавнего времени тоже совушек полюбила. Ну где-то с годик. Я их не собираю правда, но любуюсь регулярно. Мой любимый совиный ресурс вот этот http://www.myowlbarn.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за добрый отзыв! ))) Я этот сайт тоже очень люблю и регулярно его просматриваю! ;)

      Удалить
  34. Здравствуйте! Я тоже собираю сов :))) Добавляйтесь в друзья! :) http://vk.com/nattun

    ОтветитьУдалить
  35. Какая шикарная коллекция! Такие интересные и разнообразные совушки! Спасибо за пост, было очень интересно почитать. Мне тоже с недавнего времени очень нравятся совы, но кошек я люблю больше, и коллекционирую именно их. Правда моя коллекция намного меньше вашей. Желаю и в дальнейшем интересных экземплярчиков для коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за такой добрый и развернутый комментарий! Было бы очень интересно посмотреть на Вашу коллекцию кошечек! ;)

      Удалить
    2. Заходите в гости http://iriska75.blogspot.ru/. Скоро выложу фото с котиками.

      Удалить
    3. Ирина, у Вас тоже замечательная коллекция! С удовольствием ее порассматривала! ;)

      Удалить
  36. OH MY who has the biggest and largest collection I have ever seen YOU>...every thing is beautiful.

    ОтветитьУдалить
  37. Про дятлов сильно конечно :)
    Вика,Здравствуйте.У меня к вам вопрос ,а скорее просьба.Моя сестра уже несколько лет не может найти сову деревянную (елочную игрушку).Где-то она видела такую,а найти никто не знает где.Может посоветуете - где такую найти можно? Или такую как у вас акриловую.
    Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктор, спасибо за интерес к моей коллекции! Где именно можно найти желанную сову, не знаю ;) Но надо присматриваться в торговых центрах - тема сов сейчас очень популярна, и многие сувенирные лавки ими пестрят! ) Надо искать!

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!