среда, 10 апреля 2013 г.

Пирожное с вафельными трубочками: игольница из фетра

Всем привет! Сегодня хочу показать новую игольницу, которую сделала моя мама. Это пирожное из фетра с нежными суфлешками, вишенкой и вафельными трубочками. Вкусно, правда?







А вы любите сладенькое? ;) Я вот без сладкого жить не могу... Каждый день обязательно съедаю какую-нибудь вкусняшку! ;)

Эту игольницу мама специально делала для читателей моего блога. У Вас есть шанс получить себе это пирожное в нашей конфетке (до 29 мая)

P.S. И еще я получила 3 вопроса от Zabawa. Как обещала, отвечаю...
1. Как Вы относитесь к критике? Встречали ли Вы негативное отношение к Вашим работам?
К критике я отношусь очень положительно, но только к конструктивной. Сама стараюсь никого особо не критиковать. Если мне нравится чья-то работа, обязательно об этом напишу, а если нет..., то пойду дальше (кроме случаев когда автор просит его покритиковать по всей строгости;). К критике в свой адрес отношусь совершенно спокойно, ведь у всех людей настолько разные вкусы... А иногда критика очень полезна, она бывает, как незаменимый совет Мастера. Разве ж это плохо?! Как написали про меня на работе в служебной характеристике: "На критические замечания реагирует правильно". В блоге мои работы мало критикуют, в основном хвалят. Не знаю, почему... Наверное настоящие критики обходят меня стороной. А вот с мамой мы критикуем друг друга в рукоделии по полной программе! ))) Постоянно обращаемся друг к другу за советами и спокойно говорим, что где не так и что надо обязательно переделать!  Любую свою рукодельную работу считаю завершенной, когда слышу от мамы: "Хорошо! Мне нравится!". А особенно приятно это услышать сразу, без всяких переделок... )
2. Расскажите о своих музыкальных пристрастиях.
Музыку я люблю совершенно разнообразную. Про таких, как я, говорят "меломан". Мои вкусовые пристрастия зависят от настроения, времени года и суток, обстановки и т.д. Я люблю спокойную романтичную музыку, музыку 80-х, могу послушать классику или рок, шансон или рэп. В каждом музыкальном направлении у меня есть любимые песни. Если слышу где-либо понравившуюся мне песню, стараюсь сразу скачать ее себе в копилочку и еще очень люблю изучать переводы песен. Интересно знать, о чём же они нам поют! )))  
3. Какая она, работа Вашей мечты? 
 Работа моей мечты - это работа, связанная с моим любимым делом, с рукоделием. Хочется зарабатывать рукоделием. Иногда подумываю об интернет-магазине, в голове витают мысли о мастер-классах (только не знаю кого и чему я смогу научить). Но это пока просто мечты! Мало мечтать, надо активно действовать! А я не действую, а просто думаю и представляю. Предпринимать активные меры по реализации таких своих планов боюсь. Боюсь провала, боюсь того, что не справлюсь... Да много чего еще. Ведь к любому делу надо подходить с чувством, с толком, с расстановкой. И чтобы добиться положительных результатов, надо отдавать всю себя, все свое время. Ну это я так думаю... ;)

Хотела ответить кратко... Но что-то Остапа понесло... )))
А передавать вопросы никому не буду, а почему - не скажу )))

59 комментариев:

  1. Ммммм, нямка какая!Я обожаю сладкое! Прожить день без какого нибудь десерта просто невозможное мероприятие для меня))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты красота какая, мама молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Викааа!!! От маминых пироженок в восторге! Такая вкуснятина! Все, побежала в магазин)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! А я вот только что съела зефирку в шоколаде со вкусом промбира, и на душе так тепло стало! )))

      Удалить
  4. Такая красотища! Прям как "живая"! Кажется что я чувствую аромат этой пироженки! Боже-боже! Как же моя диета?! Хочу вкусняшку! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Людей, которые могут сидеть на диетах, считаю героями! Это какая ж сила воли должна быть!

      Удалить
    2. Вот сила есть! Воля есть! А силы воли нет! :-) Поэтому я пока только пытаюсь придерживаться диеты (системы питания) и истязаю свои хомячьи бока в фитнес-клубе! :-)

      Удалить
    3. ))) Надя, то, что ты занимаешься фитнесом, это очень хорошо! За своей фигурой надо следить, хоть это и тяжело! )

      Удалить
  5. Очень красиво, аккуратно и реально похоже на настоящую!

    ОтветитьУдалить
  6. просто слюнки потекли!У мамы золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, можно спросить? Какой фирмы мама использует фетр?Попробовала шить игрушечки, столкнулась с тем, что фетр попадается плохого качества. Буду благодарна на ответ!!!

      Удалить
    2. Танюш, однозначно сказать сейчас сложно... Фетр у мамы разложен стопочкой по цветам. В основном, это фетр РТО (он продается наборами по 4 листа А4). Часть фетра я покупала в интернет-магазине, насколько я помню, он испанский. И еще несколько листиков фетра мы купили на выставке "Формула рукоделия", причем на разных стендах. Про этот я уж точно не знаю, чьего он производства. Получается вот такая сборная солянка! ;)

      Удалить
    3. Вика, спасибо!В следующий раз поищу РТО,а я покупала "Хобби и ты",очень не понравился. Еще раз спасибо!

      Удалить
    4. Таня, я еще вспомнила магазин, где испанский фетр покупала ))) ScrapMart

      Удалить
  7. Какая красота, обязательно запишусь на конфетку, главное, чтобы до розыгрыша его никто не сьел, очень похоже на настоящее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Никто не съест ;) Я спрятала в надежное место! ;)

      Удалить
  8. Ох, и вкусно же! Топчусь от нетерпения, когда же конфетка :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спокойствие! Только спокойствие! Вот довышиваю я свой подарок для вас, и тогда... ух! ;) Подсластимся!

      Удалить
  9. Вот это пирожные, вкусняшечки! Я тоже просто жить не могу без сладостей.

    Спасибо за ответы, было очень интересно читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! И спасибо за вопросы! Давно я ничего не писала о себе...

      Удалить
  10. Какие же волшебные руки у твоей мамы! Чудо-пироженки! Вот уж не думала, что из фетра можно сделать такие реалистичные штучки... Будем ждать такую вкусняшку!))

    ОтветитьУдалить
  11. ух ты, какая вкусняшка!!!Если бы не написала, что игольница, подумала бы, что настоящая пироженка:)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень даже сладенько и вкусненько, и аппетитненько, и чудесненько :) Восторг-восторг-восторг! Чудесное пирожное, которое сложно отличить от настоящего))
    Пойду чай попью :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это пирожное!!! Очень убедительное ;) особенно рядом с чашкой чая...ммм. Жду конфетку.
    А сладкое люблю :) А нельзя, а я лУблю. И чем больше сладкого нельзя, тем больше люблю (может врачи таким образом, например, брокколи попробуют запретить? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Нда... Как говорится, запретный плод - сладок! ( Я вот брокколи не люблю, фу...

      Удалить
  14. Аппетитнейшая штучка получилась:)

    ОтветитьУдалить
  15. Такая игольница вкусная, я бы съела)))

    ОтветитьУдалить
  16. Вика какая красотища!!! Сразу захотелось пироженку, сегодня обязательно себя побалую!

    ОтветитьУдалить
  17. Ах, какая корзиночка с кремом вкусная. Мама у тебя просто волшебница. Браво!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой какая вкусная корзиночка, прям даже слюнки текут молодчинка мамочка, очень хотелось бы такую научиться делать.

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, какая талантливая у тебя мама! Пироженка как настоящая!

    ОтветитьУдалить
  20. Вика! вот это вкуснятина! Просто сразу слюни потекли :о))))) (ладно хоть в холодильнике вкуснятина есть ;о))))) пошла уничтожать :о))))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, девушки, за такие добрые слова! Так приятно! Только вы на сладкое особо-то не налегайте! ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Викуль,а я тоже сластена))))
    Мамочка твоя-мастерица,такую красоту сделала-прелесть!а аппетитная какая корзинка!!! Здорово очень!

    ОтветитьУдалить
  23. ну нельзя так((( на ночь такую вкусняшку показывать(((((

    Я встречала этот МК где то в сети, очень загорелась сделать, накупила фетра.... и потеряла ссылочку((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, посмотри мастер-класс Ксю Вороненко. Там подробно всё объяснено! ;)

      Удалить
    2. спасибо!!! именно этот МК и был у меня сохранен!!!

      Удалить
  24. Очень аппетитная игольница :) Ням-ням :)
    И желаю, чтобы сбылась твоя мечта о любимой работе. Как говорит мой брат: лучше, если это будет не мечта, а цель. Тогда обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Со словами твоего брата полностью согласна. Поэтому цели пока не ставлю, а только мечтаю! ;)

      Удалить
  25. Мама молодец, ооочень вкусные и красивые)))

    ОтветитьУдалить
  26. Какое пирожное!!! ням-ням! Я сразу и не поняла, где настоящие трубочки к чаю, а где фетр)))

    ОтветитьУдалить
  27. Не перестану повторять - мама твоя большая умничка! И у нее золотые ручки! Очень интересно читать ответы на вопросы (у самой есть несколько, которые ждут ответов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое за похвалу! Так приятно! Эта игра с вопросами охватила всё рукодельное блогосообщество! ))) Все друг у друга спрашивают, отвечают )

      Удалить
  28. Фантастика,откусила бы и только потом поняла......это шедевр ,Вика у мамы золотые ручки,не удивительно в кого доча-рукодельница!.

    ОтветитьУдалить
  29. Вкуснейшее пирожное, даже хочется попробовать:)Красота!Спасибо за участие в ягодной галерее!

    ОтветитьУдалить
  30. Люда, Света, БОЛЬШОЕ спасибо! )))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!