четверг, 18 апреля 2013 г.

Корзиночка с вишнями: игольница из фетра

Всем привет! Сегодня я с новой маминой игольницей из фетра. Делала она ее в качестве приглашенного дизайнера в блоге Дивные штучки. Необходимо было сделать объект с любыми ягодами ручной работы. Получилась вот такая аппетитная корзиночка с вишнями.
По размеру она совсем небольшая, в высоту около 7 см, внешний диаметр 4 см,
вишни и цветы - около 0,8 см.
Корзиночку можно использовать, как декоративную, а можно и превратить в игольницу.
В работе использованы следующие материалы: корзиночка, фетр,
цветы незабудок (они были переделаны в цветы вишни),
проволока для цветов (из нее сделаны палочки вишен), наполнитель для игрушек, клей.

,

Задание "Very Berry" проходит с 18 апреля по 14 мая. А 17 мая будут опубликованы итоги задания и разыгран приз - подарочный сертификат на 300 руб. от магазина-спонсора.


45 комментариев:

  1. Охо, у меня просто нет слов, еще один поклон твоей чудесной маме. Она - талант! Да и дочка - просто чудо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Ну захвалила! =) Я прям покраснела...

      Удалить
    2. Красней на здоровье - заслужено же!!! Я уверена - тебе это идёт ;)

      Удалить
  2. Ой, какая хорошенькая!!! Замечательная работа, очень красиво и мило.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, у твоей мамы поистине золотые руки! Очень красиво и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за такую высокую оценку! Я очень горжусь своей мамой! Она у меня - настоящее сокровище! )

      Удалить
  4. Оооо, какая прелесть! Маме так и передайте, что я в полнейшем восхищении!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеня, спасибо! ))) А передавать не обязательно - мама сама всегда читает ваши комментарии... Ей очень приятно! :-)

      Удалить
  5. Очень реалистичные вишенки и листочки, и вся композиция мне безумно нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Снова удивляюсь работам твоей мамы... Такие реалистичные вещи из фетра она творит! Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые вишенки!Как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  8. отлично сделаны и цвет такой вишневый, очень постаралась ваша мама

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая работа! Красивая (и очень аппетитная)!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто нет слов!!! Пойду биться головой о стену! :-) Ну как?! Как такую красотищу можно сотворить?! Бесподобно, восхитительно! Прям живые ягоды! Ну вот! Я теперь вишни хочу!! Пойду в морозилку! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, большое спасибо за такие добрые слова! Чего-то и я теперь вишни захотела... ;)

      Удалить
  11. Какая же опять вкуснота и красота! Ле-е-етняя)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лилия, Света, большое спасибо! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Вика замечательная корзиночка! Мама умница! Жалко как игольницу использовать:)

    ОтветитьУдалить
  14. какая ж это игольница? поставить и любоваться!! очень здоровско!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, Катя, спасибо большое! Эта корзиночка досталась мне! Ура! Я тоже не решусь использовать ее, как игольницу! Просто ставлю перед собой и любуюсь! ;)

      Удалить
  15. Таланту твоей мамы и ее фантазии можно только позавидовать. Волшебно красиво! Удачи вам в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А приглашенный дизайнер в конкурсе и не участвует, а выступает, как вдохновитель на задании! ;)

      Удалить
  16. Вика как всегда у мамочки шедевр,такое все натуральное.красивое и вкусное,золотые у нее ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за такие добрые слова! Так приятно! )))

      Удалить
  17. Дивная игольница. Ягодки и цветочки, как настоящие, и настроение весеннее. Жалко такой игольницей пользоваться, ее нужно как украшение интерьера поставить на саоме видное место! Мама молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень здорово! Ягодки как настоящие! Ммм... обожаю вишню!

    ОтветитьУдалить
  19. Вишенки наивкуснейшие!Спасибо за участие в ягодной галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! И ответное спасибо за такую интересную галерею! )))

      Удалить
  20. Вика, у меня слов нет от твоей мамы!!! Талантище! Ну как живая вишня!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!