суббота, 5 октября 2013 г.

Новый проект "Рукодельное кафе". Добро пожаловать!

Новость 19.10.2013 Вторая встреча ЗДЕСЬ.

На улице холодает, дождливо... Хочется уюта и тепла. А что может быть лучше дружной компании единомышленников?
Я и OksanaB приглашаем вас в наше новое, уютное "Рукодельное кафе", где могут виртуально встретиться рукодельницы из разных уголков нашей планеты. Давайте пофантазируем и представим, что мы с вами сидим за одним столиком, заказали себе любимые блюда и напитки, болтаем и самое главное - показываем друг другу свои новые творения. Ведь для этого мы и встретились! Представили? Отлично! Тогда мы с Оксаной ждем вас в нашем кафе, места хватит всем желающим!

В "Рукодельном кафе" действуют следующие правила:
- на встречу "приносите" работы, опубликованные в вашем блоге в сентябре и октябре;
- ваши рукоделия могут быть выполнены совершенно в любой технике, количество работ от каждого "посетителя" не ограничено. Также "приносите на встречу" детские поделки, делитесь друг с другом рецептами, идеями по дому/интерьеру;
- в посте с работой укажите, что с ней вы идете на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе", добавьте баннер (в текст поста) и разместите активную ссылку на этот пост. По желанию можно добавить баннер (картинку) на боковой панельке;
- добавьте ссылку на свою работу в галерею Inlinkz (см. в конце поста);
- ваша работа появится одновременно в 2-х блогах - моем и блоге Оксаны;
- если у вас не получается добавиться в форму Inlinkz, пишите об этом в комментариях. Я постараюсь помочь.

Таким образом мы все сможем найти новых подруг, порассматривать рукодельности друг друга, пообщаться, давать друг другу советы и конечно же вдохновляться!

Рукодельные встречи будут проходить каждый день в течение 2-х недель.
По итогам наших "встреч" будут составлены ТОРы лучших работ, которые мы опубликуем в своих блогах, как источники вдохновения.

Кто с нами? Девочки, добро пожаловать! Проходите, не стесняйтесь! )))

58 комментариев:

  1. Какая отличная идея!
    У меня есть одна готовая работа, которую я никак не соберусь презентовать, вот, по-моему, и пришло время для нее!
    Вот только пост напишу...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, здорово! Приходи на нашу встречу, будем тебя ждать с новой работой! )))

      Удалить
  2. Вика, здоровская идея! Я добавила свое дерево из фетра. Но там в конце тоже галерея "Осенью с детьми!" - подойдет такое сообщение?
    А баннер в сообщении должен быть или на боковой панели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Да, подойдет! Добавь пожалуйста баннер в текст сообщения с работой, а на панельке по желанию!

      Удалить
    2. Вика, у Оксаны втексте сказано, что можно любые поделки - а наши рисунки с ребенком, бутылочки с разными наполнителями - подойдут тогда?

      Удалить
    3. Да, Наташ, можно добавлять любые рукоделия и поделки! ;)

      Удалить
    4. Здорово!
      И еще я с советами полезу щас - если код галереи поменяете на динамический, то он количество столбцов автоматически подстроит под ваши блоги, а то для Оксаны - три столбца много!!!!!!!

      Удалить
    5. Спасибо большое за совет! Будем исправлять! )))

      Удалить
    6. Вика, не знаю, читала ли ты статью 20 фишек галерей Inlinkz, но с помощью галерей (только если другой виджет использовать) можно и голосование провести, и после автоматически сформировать список TOPов

      Удалить
    7. Да, Наташа, я читала твою статью. Только галереей управляет Оксана. Продублируй пожалуйста этот комментарий у нее в блоге. ;)

      Удалить
  3. Вика, я немного не поняла. Если работа уже была опубликована в моем блоге, мне надо новый пост с ней сделать или в старом посте написать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, заново работу публиковать не надо! Просто в старом посте добавь информацию о "Рукодельном кафе", и добро пожаловать в нашу галерею! )))

      Удалить
  4. Привет! Меня тоже зовут Вика. Рада стать ПЧ и поиграть в Кафе.

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, отличная идея! Пойду фотографировать и публиковать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, какая классная идея :)

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю кафе :) Тем более, с интересными работами, идеями и вдохновениями

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная идея!, так сказать "себя показать и других посмотреть", найти новых друзей и источник вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Викуля, ну ты и выдумщица!! обязательно присоединяюсь. люблю новые интересные знакомства!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Очень классная идея) обязательно поучаствую.
    Так работы принимаете еще 2 недели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин, галерея будет открыта еще 11,5 дней. Если тебе интересно, срок действия галереи ты можешь отслеживать сама. Количество дней, в течение которых галерея еще будет открыта указано в самом конце этого поста (под картинками с работами).

      Удалить
  11. Ой, девочки, какие здоровские посиделки у нас получаются! Какие красивые работы вы принесли! ))) Как я вам всем рада! Всех обнимаю! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная идея! Очень люблю кофе со сладостями, поэтому с удовольствием присоединяюсь к посиделкам талантливых рукодельниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, добро пожаловать! Располагайся поудобнее! )))
      Одна маленькая просьба! На будущее, оставляй ссылочку на пост с работой, а не весь блог! ;)

      Удалить
  13. Девчоночки, и я с Вами посидеть, я со своей "едой" и детенком)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, добавьте мою зайку! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  15. Кто с чем, а я со свадьбой )))

    ОтветитьУдалить
  16. Ой как ново..и я приду на кофеек,если технически справлюсь!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика у меня ,что-то картинка не ставится????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, зайка появился! Просто картинка загружается несколько секунд! ;)

      Удалить
    2. Ну вот я дуринда....знать поспешила....

      Удалить
  18. Чудесная идея, Вик! Обязательно присоединюсь!)

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, спасибо за чудесный проект!

    ОтветитьУдалить
  20. Вика! Спасибо большое Вам с Оксаной за такой интресный проект!

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием забегу в такое уютное кафе.) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  22. Вика, кафе получилось первоклассным!!!! Я за то, чтобы оно было регулярным!!!!!!!!

    Думаю, что меня многие поддержат!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая я клуша!!! Сколько всего пропускала!!! Бегу наверстывать! И сентябрьские, и октябрьские работы принесу в кафе! Тем более, они сладенькие))

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, всем очень рада! Спасибо, что приходите в кафе! Надеюсь, вам здесь нравится! )))

    ОтветитьУдалить
  25. и мы со слоником к вам в компанию, возьмете нас?

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, возьмите меня в компанию, пожалуйста! Я тоже не с пустыми руками - вот носочки связала http://smitiha.blogspot.com/2013/10/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно берем! Добро пожаловать! Устраивайтесь поудобнее! ))) Мы Вам рады! )))

      Удалить
  27. Здорово))) Надо что-то найти по интересное)) и обязательно вступлю в ваш кофейный клуб)) отличная идея)))

    ОтветитьУдалить
  28. как же здорово придумано, позитивнено и душевно! ))

    ОтветитьУдалить
  29. Очень интересная затея. Побывала у многих в гостях.
    А вот свою работу не поставила, что-то не получилось найти заветную кнопочку. Заходите ко мне на огонек. http://vvinna.blogspot.com/2013/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за добрые слова о нашем проекте! ))) Встречи в нашем кафе начинаются каждую вторую субботу. Твою работу можно было принести на 2-ую встречу. Я ее сейчас туда добавлю! ;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!