среда, 4 июня 2014 г.

Чайный домик

Несколько лет назад на выставке Формулы рукоделия я увидела задекупаженный чайный домик, очень он мне понравился, и я начала мечтать... ))) И хотелось мне не просто вместилище для чайных пакетиков, а именно домик, уютный и красивый, такой, в котором хотелось бы жить самой ;) И еще хотелось, чтобы он был выполнен в технике объемного декупажа, чтобы всё выпирало и выглядело по-настоящему. Мама тогда только начинала заниматься декупажем, и о каких-то объемах речи и не шло... Я купила заготовку, подсунула ее маме, рассказав о своих мечтах и терпеливо ждала )))

Мечты сбываются! Вот он - мой чайный домик! Моя преелееесть...
Мама освоила объемный декупаж, и вот какая красота у нее получилась! =)

А во время фотосессии в голове крутились слова из известной песни:
"Я куплю тебе дом у пруда в Подмосковье" )))

Еще во время фотосъемки ко мне подошла женщина и долго расспрашивала, как и из чего это сделано. =) А в конце нашей беседы посоветовала поставить на поток производство и зарабатывать на этом. Но маму это совсем не вдохновило, говорит, что не может делать на продажу - вдохновение пропадает. 


Фоток получилось много, у домика 4 стены, крыша, много объемных элементиков... Хотелось, чтобы вы получше могли всё внимательно рассмотреть. Со всех сторон! =)

Вид спереди
На крыше расположился аист

Крыша - это отдельная песня ))) Хороша черепица, правда!?
Как вы думаете, из чего она сделана?

Боковинки

Собачка и цветы объёмные

Это задняя сторона
Заметили кролика в цветах? Ну просто прелесть!

Стены и крышу дома обвивает плющ, он тоже объемный на ощупь

В этом чайном домике очень много творчества. За основу была взята декупажная карта с разными элементиками - окошками, дверями, животными. Т.е. на ней все эти детали разбросаны. Здесь была задача все это красиво скомпоновать, да и многое нарисовано - кирпичная кладка, почти все цветы и растения.

А видите, на 2-ом этаже под окошком на веревочке сушатся вещички? ;)

Уютное плетеное кресло и складной столик

Здесь я пыталась передать объём

А теперь покажу немного процесса создания крыши. Черепицу мама лепила из шпаклевки. Получилось много-много вот таких кусочков. 

Потом каждый кусочек мама обтачивала напильником до нужных размеров по нарисованному ею шаблону,  а затем шкурила наждачкой, чтобы убрать все шероховатости. 
Мне было терпения не хватило. Просто адский труд!

И напоследок еще раз итог! 

Что бы еще у мамы попросить? ;) Кажется, она волшебница! =)

P.S. 27.06.2014 Домик попал в ТОП-5 по итогам задания "Цветы повсюду" в блоге Дивные штучки, и маму пригласили дизайнером на следующее задание.

83 комментария:

  1. Высший класс!
    Вспомнились английские бисквитные чайники. Вот был бы наборчик!!!!
    Браво маме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! А какие они, эти бисквитные чайники? Покажите! Может ссылочку оставите? ;)

      Удалить
  2. Шедеврально! Домик как из сказки, где живут феи! Маме респект!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительный домик, прям как настоящий!:) детальки так точно переданы, и от него прямо таки веет теплотой и домашним уютом!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Мне тоже так нравятся эти все детальки, хочется рассматривать и рассматривать... А еще трогать! =) Очень приятные от него тактильные ощущения! )))

      Удалить
  4. Шикарно!!!!! Мама, действительно волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  5. восхитительный домик) такой себе в Провансе, а рядом лавандовое поле....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! ) У меня тоже есть такая ассоциация! Я вообще в последняя время на провансе помешалась! ;)

      Удалить
  6. Вот это дааа! В таком домике хочется жить), такой добротой и уютом от него веет! От деталей я просто в шоке, все эти зверики, цветочки, фонарики, белье) такие миниатюрные, милые и трогательные! Ну просто нет слов, Вика передавай маме наше всеобщее восхищение!
    Женщина у пруда просто не в курсе: такие вещи невозможно поставить на поток. И дело даже не в том, сколько вложено труда (очень немало!), а в том, что здесь душа мастера, взгляд на мир, настроение, это все настолько уникально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за такие добрые слова. Так приятно, словами не передать! )))
      А делать рукодельные вещи на продажу действительно очень сложно, в процессе их создания выкладываешься по полной, вкладываешь туда свою душу, думаешь о том человеке, кому это предназначается. Да и скучно как-то делать одно и тоже, как на китайской фабрике ;) Я вот, например, не могу одну вышивку 2 раза вышить. Не идет дело, и всё тут ;)

      Удалить
  7. Бесподобный домик!!!! Крыша как настоящая! У мамы золотые ручки! А за фотографии - отдельный респект - супер,будто вместе на природе прогулялись)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудеснейший домик получился! И фотографии замечательные, очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  9. как настоящий прям!!! а фото такие светлые, весенние! класс!
    домик для феи, а не для чая)
    мама молодец, не то слово - черепица невероятна!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, эту красоту можно бесконечно рассматривать и любоваться, вдоховляться и улыбаться :) Чудесный домик - яркий, добрый, со своим характером и шармом. Процесс создания черепицы приводит в полный восторг и к фразе "Вот это да!"
    Мама настоящее волшебство творит :)

    ОтветитьУдалить
  11. какая невероятная работа! столько деталей, можно часами в руках вертеть и рассматривать :) да. на потом такое точно не поставишь!

    ОтветитьУдалить
  12. Викуль, аж дух захватывает! Мама точно волшебница, я давно это подозревала))). У меня слов нет, как красиво! Хочется бесконечно рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну что сказать? Я бы хотела жить в таком домике. Так все с любовью сделано и продумано. И ещё: мама твоя настоящая художница и ей можно рисовать сказки!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, мама и вправду настоящая волшебница! Такую красоту невозможно поставить на поток - непременно потеряется индивидуальность, глубина и эксклюзивность изделия! Такую красоту можно создавать только с большим вдохновением и с огромными чувствами к одариваемому! Домик восхищает своими деталями! Черепица - отдельная песня! У меня наверное терпения бы не хватило! :-))) Чудесный домик! Хочется взять в руки и рассмотреть каждый цветочек, каждую самую мелкую детальку! Счастливица ты Вика, что стала обладательницей такой красоты!
    А ведь и сам чайный домик источник неисчерпаемого вдохновения! Мне кажется изучая его, идеи так и хлещут фонтаном.

    ОтветитьУдалить
  15. Ничего себе! Просто титанический труд! Домик выше всяких похвал.

    ОтветитьУдалить
  16. Аааааа! Какая красота! Ваша мама как сказочная фея! Потрясающая работа! Это замечательно когда мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  17. !!!!!!!!!
    Это потрясающе! Рассматриваю с открытым ртом! Браво!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну просто изумительная тонкая работа!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Викааааа, маме твоей ну просто БРАВОООО!
    Нереальнейшая работа!
    Опять подумала про почтовый ящик... хотя, наверное, его бы сперли, чтоб такая красота была...

    ОтветитьУдалить
  20. К декупажу отношусь весьма прохладно, к чайным домикам тоже, но это... Это ведь шедевр!!! Маме бурные овации)))

    ОтветитьУдалить
  21. Я восхищена, какая прелесть!!! Действительно хочется жить в таком домике.

    ОтветитьУдалить
  22. Домик необыкновенной красоты!!

    ОтветитьУдалить
  23. Какой уютный домик! Не перестаю удивляться и восхищаться умением и мастерством вашим и вашей мамы! Это нечто!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Боже, боже! ничего подобного не видела-просто дух захватило! про объемный декупаж пока даже и не слышала, а тут сразу такой домик!!! я в восторге! вот у мамы фантазия-настоящий Мастер!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Вика, мама совершенно точно - волшебница! Домик - сказочный! Вик, поздравляю)))) такие сокровища иметь в интерьере - это же счастье :) Как приятно будет чай теперь заваривать :)

    ОтветитьУдалить
  26. Потрясающий домик!!!! Это шедевр!

    ОтветитьУдалить
  27. Домик мечты!!! Всё так красиво и аккуратно, мама мастерица!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. с ума сойти!! смотрела и думала - сколько же труда и терпения!!
    а это и ты Вика, тоже подтвердила! Красотиша!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Какой домик! Какой труд невероятный! Маме браво! Теперь я тоже такой хочу, настоящий, чтобы и столик с креслом на улице, и кошка, и кролик в цветах:)

    ОтветитьУдалить
  30. Очень интересная работа! Столько мелких деталей, столько разных нюансов учтено при ее создании!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Как говорит один знакомый: "Нервно курю в сторонке". От изобилия таких милых деталей голова пошла кругом. Превосходно!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Я в восторге! Домик настолько обалденный, чудесный, классный что даже слов не могу подобрать как мне нравится. В который раз отмечу, что у мамы золотые руки! Такое чудо может сотворить только настоящий профессионал своего дела, она действительно волшебница!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Вика, какая красота!!!! Полный восторг!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Волшебница с золотыми ручками! Домик потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  35. Какой домик)) ммммм) Красота! Тоже себе хочу такой :)))))))))) Мама молодчина!!:)))

    ОтветитьУдалить
  36. Потрясающая работа!!!!! глаз не оторвать! Браво!

    ОтветитьУдалить
  37. Красотища! Столько деталек, все так здорово сделано, домик как настоящий! Твоя мама большая умница!!!

    ОтветитьУдалить
  38. От черепицы я в шоке (такая кропотливая работа однако!) Маме передайте мое уважение, т.к. я до конца поста, пока вы не написали, что использована декупажная карта, искренне верила, что все элементы нарисованные :)
    Домик классный:)

    ОтветитьУдалить
  39. Я поняла, что я бездарность... Шучу :))) но этот домик просто восторг! Я теперь мечтаю дорасти до такого уровня. Мне и раньше нравились все декупажные изделия твоей мамы, Вика, но такой домик выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  40. Волшебный домик из сказки!

    ОтветитьУдалить
  41. потрясающе! мама-талантище!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Вика, просто нет слов! Процесс создания черепицы шокировал! Нет, воя мама - нереально талантливый человек!

    ОтветитьУдалить
  43. Вика, это невероятно красиво!!! Фотографии у воды - сказочные!

    ОтветитьУдалить
  44. Ваша мама волшебница! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Шикарный домик!!! Просто слов нет! Сказать, что он прекрасен - ничего не сказать!
    Я тоже осваиваю декупаж, и тоже мечтаю о таких вот прелестях. Надеюсь, что однажды тоже смогу похвастаться чем-нибудь стоящим!
    Восхищаюсь!!!

    PS: кстати, очень даже летний домик =) Вика, неси в галерею! ))

    ОтветитьУдалить
  46. Викусь, мама точно волшебница. это просто шикарнейший домик. Умница!

    ОтветитьУдалить
  47. Даже только смотреть фотографии и читать - уже восторг, а видеть воочию да ещё на своё собственное, созданное такой изумительной мамой - счастье.
    СПАСИБО вам обеим!

    ОтветитьУдалить
  48. Супер, так все сочитательно, красота аккуратность фантазия!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Вика, это ПОТРЯСАЮЩАЯ работа, я в сумасшедшем восторге!!!
    БРАВО! Чайный домик - моя мечта (хоть бы и не объемный))))

    ОтветитьУдалить
  50. Вика! Заходите ко мне поддержать эстафету и забрать награду)) http://anastasiyach.blogspot.com/2014/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  51. Потрясающая работа!!! Столько деталей! Сразу видно, что сделано для дочки с ЛЮБОВЬЮ. Домик-мечта )))

    ОтветитьУдалить
  52. Домик просто супер, потрясающе красивый! У мамы золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  53. Дорогие мои, большое спасибо за такие потрясающий, воодушевляющие комментарии! Ваши добрые слова - настоящая кладезь вдохновения! Спасибо, дорогие, за то, что вы есть! Вы - лучшие! =)

    ОтветитьУдалить
  54. Ух ты Виктория!! Какая красота получилась!! Чайный Домик просто волшебен!!! Действительно из сказки!!! Очень красивая работа!!! так профессионально!!! Рада заглянуть к вам в гости! Столько новых красивостей и идей для творчества!!!!! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  55. Невероятная красота! Мама - настоящая волшебница! Пусть почаще творит такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Восхитительная работа!!! Очень красивые фотографии!!!
    Удачи и новых творческих работ!

    ОтветитьУдалить
  57. Оооо!!! Вот это ДОМ!!!! Слов нет от такой красоты и качества работы!
    Маме - респект! Бесподобно! Сколько ж деталей вылеплено и проработано!!! Вот уж точно - мечта исполнена!

    ОтветитьУдалить
  58. Это просто чудо! Домик мечты!

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо, дорогие, за добрые слова! )))

    ОтветитьУдалить
  60. Какая красотища! Какая кропотливая работа! Супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Викуль,шедеврально!!!!!! Домик-прекрасная работа,маме комплименты!!!! Я тоже посещала МК по объемному декупажу, действительно щепетильно.
    Фотографии очень красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Вика, присоединяюсь к хору восхищённых ахови охов!!! НЕВЕРОЯТНО!!! БРАВО Мастеру!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Света, Оля, Лена, спасибо огромное-преогромное за такие добрые слова! ))) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  64. Вика, мама твоя действительно волшебница! И ты, видимо, в неё) Я там письмо тебе на почту послала - погляди, плиииз;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя за такие добрые слова! ))) Я прям засмущалась... Мы с мамой очень ждем твою посылочку, спасибо! )))

      Удалить
  65. Второй раз за день пропал дар речи, в первый раз от ведёрка для мусора - домика, только отошла и вот опять))) Браво, и вправду волшебство!

    ОтветитьУдалить
  66. Присоединяюсь ко всем вышесказанным высказываниям. Восхитительно, правда. Спасибо маме и отдельное спасибо Вам, Вика, за то что показали нам эту красотищу во всех подробностях. Рассматривала с восхищением. Но из чего сделаны цветочки так и поняла? Подскажите, как это сделано? А может быть к маме можно прийти на мастер-класс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте! Большое Вам спасибо за такие добрые слова! Это очень-очень приятно. Цветочки мама лепила из шпатлевки, а сверху клеила декупажную карту и дорисовывала. Мама не проводит мастер-классы... К сожалению...

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!