суббота, 31 мая 2014 г.

18-я встреча в Рукодельном кафе

Мы с Оксаной рады приветствовать вас, дорогие рукодельницы, на летней веранде нашего Рукодельного кафе. Давайте представим, что мы собрались все вместе за уютными столиками, заказали себе прохладные коктейли и мороженое, легкий, теплый ветерок развевает наши волосы, а мы достаем из наших летних сумочек свои рукоделки и показываем их друг другу, восхищаемся, делимся опытом и просто болтаем о жизни. Здорово, правда?! Ну почему до сих пор не придумали такие настоящие кафе? Если бы у меня были деньги, я бы обязательно открыла такое заведение! ;)

А теперь итоги 17-ой встречи. Самой просматриваемой стала вышивка Любови Малюковой "Женщина с белым букетом" от Дима. Очень красивая вышивка, поражающая своими размерами, прорисованностью деталей и фоном, очень сложным и монотонным для вышивания, но так похожим на настоящую масляную живопись. Такая картина станет достойным украшением интерьера, на нее хочется смотреть долго-долго, разглядывая милые черты лица девушки, красивую одежду и нежный букет...
По нашим правилам, Люба, как автор самой популярной работы по мнению посетителей кафе, вправе выбрать свой ТОП-5 по итогам этой 18-ой встречи. Список понравившихся работ необходимо выслать 12-13 июня мне на электронную почту. Топ Любы будет объявлен на следующей, 19-ой встрече.

А теперь мой ТОП:

 
Olesya Vislovskaya сшила аэропорт для детского развивающего коврика

Bellalaura シ вышила магнолию из ботанической серии DFEA

Волька испекла хрустящее печенье

Таня Чурбакова сшила корзиночку для мелочей с маргаритками в наперстках

Натали сделала ободок с подсолнухами

Екатерина Киян задекупажила чайный домик и




Ольга Зубрева сшила наволочку с вышитыми маками

Semklita связала плед

Jelena Laine испекла лимонное печенье

Юлик Большой связала пару голубей

Tomashevskayya связала овечку

Bellalaura シ вышила ирисы из ботанической серии DFEA

Ольга Коптик сделала гирлянду из вязаных снежинок

Мария Кошкина сварила варенье из одуванчиков

Натали сделала заколку с маками

Евгения Мальчикова вышила маки по японскому дизайну

 Светлана Фальковская сшила куклу Анну


Eka приготовила леденцы на палочке




Спасибо вам за такую красоту! Все, кто нашел свою работу выше, могут забрать баннеры победителей! И не забудьте заглянуть к Оксане, у нее свои фавориты!

А теперь приглашаем всех желающих на новую, 18-ую встречу нашего кафе!
 Добро пожаловать! Располагайтесь поудобнее! )))

Правила нашего кафе:
- на 18-ю встречу приносите работы, опубликованные в вашем блоге с 26.05.2014 до окончания срока действия галереи;
- ваши рукоделия могут быть выполнены совершенно в любой технике, количество работ от каждого "посетителя" не ограничено. Также "приносите на встречу" детские поделки, делитесь друг с другом рецептами, идеями по дому/интерьеру;
- в посте с работой укажите, что с ней вы идете на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе", добавьте баннер (в текст поста) и разместите активную ссылку на этот пост;
- добавьте ссылку на свою работу в галерею Inlinkz (см. в конце поста);
- ваша работа появится одновременно в 2-х блогах - моем и блоге Оксаны;
- если у вас не получается добавиться в форму Inlinkz, пишите об этом в комментариях. Я постараюсь помочь.

Ждём ваших рукодельностей! ;)

23 комментария:

  1. Как интересно все это рассмтаривать и открывать для себя новых креативных блоггеров! Спасибо вам за ваше кафе!
    ... и может, присоединиться бы к вам к следующей встрече?;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада...спасибо, что я в Топе!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика спасибо большое, что отметила мои работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как я рада что моя синичка попала ТОП! Так приятно! Спасибо! После этой встречи мои хочушки пополнились)

    ОтветитьУдалить
  5. Как приятно и свою работу видеть в топе) Спасибо большое, Вика))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Вика! Неожиданно и приятно оказаться в топе:)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, спасибо огромное, рада видеть свою работу в ТОПе!

    ОтветитьУдалить
  8. Я снова в топе)) - вернулось вдохновение))) Приятно быть с такими работами в одной песочнице)

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, просто фигею от Вашего некоторого ТОПа - КАК ТАК МОЖНО ВЫБИРАТЬ НЕСПРАВЕДЛИВО? Некоторые, выбранные вами работы в ТОП и в ПОДМЕТКИ НЕ ГОДЯТСЯ НЕКОТОРЫМ РАБОТАМ ИХ ГАЛЕРЕИ... Раньше Ваше кафе было более справедливое и реальное по ТОПам :(((

    ОтветитьУдалить
  10. мммммм.....сколько красоты девчонки сделали!!!!!Умнички!!!!Вик,спасибо тебе за чудесное кафе)!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, спасибо! Очень приятно снова оказаться в твоём ТОПе!

    ОтветитьУдалить
  12. Можно узнать КАК и ГДЕ Вы видите какая работа стала Самой просматриваемой?
    Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, спасибо за очередное местечко в ТОПе, мне безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие красивые работы! Сказка!

    ОтветитьУдалить
  15. Я в топе?!!! Девочки,как приятно!!!!! Вика,спасибо огромное!я счастлива!!!! И сама встреча сегодня замечательная,столько интересного для себя почерпнула!!!

    ОтветитьУдалить
  16. кулинарный блокнот - очень классный!!! такой аппетитный! и конфетки рядышком... что-то меня на сладкое потянуло, пойду конфетку скушаю)))
    Вика, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, спасибо!!! И спасибо, в первую очередь не за ТОП, а за кафе! Люблю в него заходить и вдохновляться! И девочкам спасибо за работы, они все прекрасны!!! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Сколько красоты! Наши девочки - умницы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, мои голубки попали в ТОП! Спасибо за внимание к моим работам!

    ОтветитьУдалить
  20. Красивейший ТОП!!! ПОЗДРАВЛЯЮ всех победительниц и участниц!!!
    Спасибо Викочка, за возможность увидеть столько КРАСИВЫХ работ, ТАЛАНТЛИВЕЙШИХ МАСТЕРИЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень интересный проект. Не совсем понятно, как (когда) все же можно присоединиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, эта встреча завершена. Завтра в субботу будет новая встреча, вот туда-то и приносите свою рукодельность! Ждем! ;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!