вторник, 13 мая 2014 г.

Старинная бутыль

Вы когда-нибудь находили что-то необычное, таинственное, старинное? Я нет, хотя очень хотелось бы! ;) Вот представьте, пошли вы с ребенком в песочнице играть, а там такое...

Начинаете откапывать...

А там старинная бутыль с гравировкой 1801 года...

Бутыль явно не простая, а сказочная и таинственная - с восточными узорами,
драгоценными камнями и гранатами


В такой бутылке точно живет сказочный джин. Кажется, что откроешь крышку, и он непременно оттуда вылетит и предложит исполнить 3 любые желания.

Я бы загадала наверное мира во всем мире, здоровья своим близким и много-много денег ;)
А вы?

Крышку украшает изумруд



Эту бутыль задекорировала моя мама в качестве приглашенного дизайнера для задания "Волшебная лампа Аладдина" в блоге Счастливый мир детства.
Давайте мечтать вместе! ;)

P.S. 22.05.2014 Бутылочка попала в ТОП по итогам задания "Мой милый дом" в блоге "Первый белорусский", и маму пригласили дизайнером на следующее задание.

34 комментария:

  1. Вот это да!!! И не подумаешь, что бутылочка современная!

    ОтветитьУдалить
  2. мама просто волшебница!!!
    я до самого конца поста, думала, что так и есть, что нашли)))

    ОтветитьУдалить
  3. ничего себе находочка) полезная прогулочка получилась) мы в детстве в "секретики" играли- цветы под стеклом закапывали, может их тоже кто-то нашел...

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво получилось и действительно выглядит по-старинному! Елене мой восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика,ну просто сумашедше красивая бутыль и её сказка,выглядит как антиквариат!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!! Настоящая волшебная бутылка! :) Необыкновенной красоты работа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебная бутылка! Разглядывая ее, просыпается фантазия и вспоминаются детские (и не очень) мечты!

    ОтветитьУдалить
  8. Сказочная бутылка, желания для джина придумали?

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да!!! А я поверила, как ребёнок. Очень интересная работа и история завораживающая. Даже желание загадала, так меня впечатлило.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как здорово, я тоже до конца поста думала что раскопали в песочнице)))
    Очень стильная бутылочка, цвета очень нравятся, а гранатики - прелесть.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть))) я подумала, вы правда ее нашли))) здорово)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, где бы такую найти красивенную бутылочку?!)))
    Очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! И рассказ чудесный, правдивый! Маме браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вик, невероятная красота!!! Как будто и правда, откопали только-только, а внутри джин живет;)

    ОтветитьУдалить
  15. Красота!!!!!!Сказочно и таинственно))))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая бутылка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  17. Супер!!! В песочнице такое вряд ли можно откопать)))

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красотища! У мамы золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  19. Я уж и, правда, поверила, что у вас в песочнице такие чудеса таятся. Потрясающая бутылка!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесная история и восхитительная бутылка!

    ОтветитьУдалить
  21. Бутылка чудесная! Я действительно призадумалась - что же за песочница такая необитаемая,где такие чулеса попадабтся. Ручки золотые у вашей мамы, рабоиа потрясная!

    ОтветитьУдалить
  22. Тоже подумала, что бутыль нашлась в песках:)) Круто получилось. У нас от прошлой хозяйки квартиры сохранилась эффектная глиняная бутыль, там явно кто-то живет:))

    ОтветитьУдалить
  23. Сказочный пост!бутылка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красиво. Пост прям сказочный) Мама как всегда молодец!

    ОтветитьУдалить
  25. Викуля, твоя работа - это нечто! Спасибо огромное, что творишь в Счастливом мире детства!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Точно - волшебная бутыль! А мама твоя - сказочница! Но не в том смысле, а в том, что она создает сказку своими руками!

    ОтветитьУдалить
  27. А я читаю наивная и думаю ух ты вот бутылку нашли красивую!!!!!!!!!А оказывается это мамочка твоя сделала.Очень красивая обалденная просто

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, девочки, спасибо за ваши добрые слова! Рада, что и у вас фантазия разыгралась! Иногда так здорово помечтать и представить себя ребенком! =)

    ОтветитьУдалить
  29. У вашей мамы волшебные ручки... она творит настоящую сказку

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо вам от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  31. Просто волшебная! И спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо большое, девочки! =)

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!