суббота, 24 августа 2013 г.

Радужная улитка из фетра

Любите ли вы радугу так, как люблю ее я? Ведь она так поднимает настроение, заставляет улыбаться. И взрослые, и дети радостно ликуют при ее появлении. Именно радуга у меня ассоциируется с летом и солнцем. Какое это счастье увидеть ее после дождя, вдыхая свежий воздух. Так недолго ее появление на небосводе, так быстротечно! И лето в этом году как-то быстро пролетело... Жаль... Но никуда от этого не денешься... Будем теперь радоваться осени и ждать Нового года! ;)
Это лето мне запомнится на всю жизнь! ))) А еще этим летом мама решила меня порадовать моей любимой волшебной палитрой и подарила мне вот эту сказочную добрую радужную улиточку! ))) Теперь она живет в моём рукодельном уголке, смотрит всё время на меня своими добрыми голубыми глазами, вдохновляет на рукодельные подвиги, дарит мне душевное спокойствие и навевает приятные воспоминания. )))


Улитка с радостью позировала на дачной фотосессиии, попробовала самые вкусные и красивые листочки
 В рожках у улиточки вставлены проволочки. Так что их можно гнуть по своему усмотрению. Мне больше всего нравятся рожки в форме сердечка!

На этом она с вами прощается и уползает...

А вот так всё начиналось: за основу взят кусок пенопласта (точнее 2 склеенных куска)
 Потом из этого куска мама вырезала основу, задекорировала его фетром, а потом сшила туловище и прикрепила его к панцирю )

P.S. 16.09.2013 Улиточка заняла 1 место в задании на пошив "Бабочки, жучки, паучки и Ко" в блоге VIVA LA VISTA, мама получила сертификат на 300 р. от магазина-спонсора, и ее пригласили дизайнером на следующее задание! Как же я рада этой маминой победе! ))) Ведь мне самой так нравится эта улитка! ;)

P.S. 17.09.2013 Улиточке присвоено звание "Симпатия ДК" в задании "Лето это..." в блоге Creative World. Мама признана креативной волшебницей и приглашена дизайнером на следующее задание! Как же приятно и радостно! )))

54 комментария:

  1. Вик, твоя мама просто восхищает! Какие шикарные работы она создает!
    В улиточку влюбилась просто! Она такая сипатилюна и доброжелательная!) Почитала с удовольствием твой пост!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юляш, за такие добрые слова! Маме очень приятно! )))

      Удалить
  2. мне б подробное описания) так понравилась немогу, хочу такую є))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы, подробно процесс не фотографировали... Сначала надо найти подходящий кусок пенопласта, вырезать из него панцирь. В панцире делаем прорези и в них вставляем кусочки фетра, подклеиваем. Потом мама сделала туловище, рожки... внутри вставлена проволока, внутрь туловища зашит металлический брусок (для устойчивости). Если будут вопросы, постараемся ответить!

      Удалить
  3. Вика, какой чудесный настроение-подниматель! Не мама, а просто кладезь неистощимой фантазии!
    Успехов творческих в конкурсах ей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за добрые слова и пожелания! Очень вдохновляет! ;)

      Удалить
  4. чудо какое, просто прелесть ))) такая вся позитивная, смотришь на нее и невозможно не улыбнуться ))) маме передайте мое восхищение, пожалуйста )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот и я всё время улыбаюсь, когда смотрю на неё! А моя мама сама внимательно читает все комментарии и передает огромное спасибо за такие добрые отзывы! )))

      Удалить
  5. Восхищаюсь!!!! Она супер как хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, я поклонник твоей мамы!) А улитка такая яркая, радужная и поднимает настроение.

    ОтветитьУдалить
  7. И я, я тоже очень люблю радугу! Этим летом ее 3 раза видела, 2 раза, когда была в Москве и один раз дома - зато, она была всех 7 цветов. Счастью не было предела :)
    Улитка -- исключительно-замечательно-чудесно-позитивная!!! А идея воплощения удивляет - очень необычно и ярко!!! Мама - молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! А мне этим летом не удалось увидеть настоящую радугу! Повезло тебе! ;)

      Удалить
  8. необычная улитка! мама со пенопластом закреативила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Звук при этом креативе был отвратительный! ;) Мама нормально пенопласт переносит, а у меня, когда я зашла в комнату, зубы защекотало! ;)

      Удалить
  9. Как красиво получилось! Желаю улиточке победы в заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Удивительная и позитивная улитка получилась! Спасибо, что участвуете в заданиях Viva la Vista.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ответное спасибо за такое интересное задание! ;)

      Удалить
  11. Чудо!Потрясающая!Классная улиточка!

    ОтветитьУдалить
  12. какая скоростная улитка - столько заданий охватила))

    я вот смотрела-смотрела и очень смахивает почему-то фетр на приваленную шерсть О_о , слишком уж ворсисто и неоднородно полотно, вопросик чтобы конкретизировать: а какого производства фетр и какой толщины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, этот бежевый фетр оказался плохого качества - мохрится, ворсится и скатывается... Его толщина 1 мм, а кто производитель, не знаю...

      Удалить
  13. Бесподобно! Я как-то пробовала из пенопласта что-то вырезать - у меня ничего не получилось, он просто ломался и крошился. А тут такая сложная форма !!! Я восхищена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья! Я сама не могу понять, как она так вырезала???!!! ;)

      Удалить
  14. Какая жизнерадостная улиточка)))Спасибо, что творите вместе с CW!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ответное спасибо за интересное задание! ;)

      Удалить
  15. Какая же она позивная и чудесная. ЧУдо!

    ОтветитьУдалить
  16. Милейшее создание!!!! Мамочка молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну до чего же милое и радостное создание )

    ОтветитьУдалить
  18. Какая она классная! Вика, мама - мастерица-рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Настя, Саша, Нина, большое спасибо за добрые слова! )))

      Удалить
  19. АААА, какая позитивная улитка!!! Мама у тебя большая умничка!!!

    Ты как? как Артемчик? я совсем тебя потеряла(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат, спасибо большое! ))) Мы хорошо, спасибо! Встретимся в аське, поболтаем! ;)

      Удалить
  20. Ну что сказать? Восторг! Сплошной восторг и восхищение от талантов твоей мамы, они похоже неисчерпаемы и необьятны))))))) Браво! Такой позитивище, что даже нас всех, читающих пост, накрыло волной радости и вдохновения. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромное спасибо за такие добрые и приятные слова! ))) Так приятно читать! )))

      Удалить
  21. Ах, какая красотка! Это нечто! Отдельное cпасибо от блога Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! В том числе и за интересное задание! ;)

      Удалить
  22. Красивые слова, красивая улитка, получила удовольствие от прочтения и просмотра поста :) Умница!

    ОтветитьУдалить
  23. Чудо как хороша! Спасибо, что творите с блогом "VIVA LA VISTA"!

    ОтветитьУдалить
  24. И как это я пропустила такую чудную "козявочку"?! Меня всегда поражают работы твоей мамы! Столько в них фантазии, тепла, радости! Ты просто счастливица, Вика, что мама у тебя супер-рукодельница!
    Улиточка просто как живая! Такая смешная и наивная мордашка у нее получилась! Прелесть, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  25. Надюш, спасибо большое за такие добрые слова! Очень приятно читать! С мамой мне действительно очень повезло! ))) А мордашка у улиточки и правда такая милая! )))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!