понедельник, 15 апреля 2013 г.

Конфетка "ЖЕНСКИЕ ШТУЧКИ" в честь 3-летия блога и 500 читателей

РЕЗУЛЬТАТЫ РОЗЫГРЫША ЗДЕСЬ

Дорогие рукодельницы, читатели и гости моего блога! Как и обещала, мы с мамой объявляем о конфетке. А поводов два: моему любимому блогу исполнилось 3 года и количество читателей уже более 500!!! (а именно 519). Никогда себе даже такого не представляла! ))) Спасибо всем, кто заходит в мой блог, кто находит для себя что-то интересное, а особенно тем, кто комментирует. Ваши отзывы очень вдохновляют, хочется творить и творить! )))


А называется конфетка "Женские штучки". Тут и аппетитная сладенькая игольница, и телефонная книга, и кошелек-органайзер!  В общем, все самое необходимое! ;)

Итак, в конфетку входит:
- игольница из фетра с вафельными трубочками. Ее сделала моя мама специально для этого розыгрыша. Подробнее рассмотреть игольницу можно здесь.
- телефонная книга с вышитой девушкой. Это подарок от меня. Подробнее увидеть детальки телефонной книги можно здесь.
- органайзер с 3-мя отделениями с кисой и Эйфелевой башней  (многие из нас любят кошечек и мечтают прогуляться по улицам Парижа). В органайзере есть отделения для ключей, для мелочи, для денег или карточек.

А теперь правила:
- разместить у себя в блоге на боковой панельке картинку с активной ссылкой на этот пост;
- записаться в InLinkz (нажимаем на синего лягушонка), запись в комментариях не учитывается;
- конфетка отправится только к моему постоянному читателю в любую точку мира;
- розыгрыш состоится 29 мая.

И еще я хочу подарить маленький подарочек одному из своих активных комментаторов.
В розыгрыше примут 20 участников, попавших в список "ЛУЧШИЕ КОММЕНТАТОРЫ" (см. правую боковую панельку) на момент розыгрыша
Керамический горшочек с жемчужными полубусинами, 2 тканевых сердечка, 3 подвесочки (часики и птичка в клетке), брадсы, цветочные люверсы, горсточка бумажных цветочков, росинки на клеевой основе (розовые, салатовые, голубые), акриловые бутылочка и соска

134 комментария:

  1. Вика, замечательный повод для конфетки!!! С удовольствием записываюсь на твою сладость, да еще первая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная конфета, записываюсь, телефонная книга потрясающая, в девушке узнала себя, у меня даже платье подобное было, жду пост.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика. Примите мои поздравления. Столько событий сразу. Участвую с удовольствием. Спасибо за еще один шанс попытать удачу))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ксеня, возрастание количества ПЧ несомненно радует! ) Главное, чтобы не становились ПЧ только ради конфетки!

      Удалить
  5. Вика, с 500 тебя, и еще с 20-ю) Сладкая конфетка какая!!!! запишусь, чем черт не шутит))))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный повод!!! Мимо фетровой игольницы не смогла пройти мимо! Процветания вашему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный повод. Душевная конфетка!!
    Самые лучшие пожелания вам с мамой!!

    ОтветитьУдалить
  8. Если давних, но молчаливых читателей берете, то я поиграю :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, уже заглядывалась раньше на пирожко от твоей мамы, поэтому не могу пропустить! Жду с нетерпением поста о телефонной книжке, хочется поближе разглядеть вышивку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за добрые слова в адрес пирожного! Телефонную книжку покажу со всех сторон! ;) Только пока не знаю, когда?!

      Удалить
  10. О пироженке даже сказать сложно - нет слов! Маме респект!!!
    Шикарный кошелечек, я пользуюсь подобным только с двумя отделениями. Весьма удобная штука! От такой красивой на три отделения точно не отказалась бы :))) И девушка-болтушка просто очаровательна.
    Спасибо за шанс получить такую конфетку вкусную!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за такой добрый отзыв о конфетке! Желаю удачи!

      Удалить
  11. Я нахожу, что русско-говорящее интернетное сообщество рукодельниц очень... щедрое. Я только 2 месяца как о нём узнала и просматриваю блоги, даже свой открыла... и видя, что обычные девушки разыгрывают постоянно конфетки.... от этого у меня тепло на душе. честно, спасибо вам за то, что таким образом производится обмен материалами. Я вот.. мечтаю что-нибудь получить из России, нечто другое, что я могу не купить здесь. И поэтому я уверена, что как созрею и в своём блоге устрою какой-нибудь розыгрыш и тем самым приятно удивлю какую-нибудь девушку-рукодельницу.
    Заранее рада за ту, что получит этот подарок.

    С уважением, Надежда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я сама, когда стала блогером 3 года назад, очень этому удивлялась! А теперь с радостью устраиваю конфетки и конкурсы. Подарки приятно не только получать, но и дарить! Я от этого получаю удовольствие! А что Вы хотели получить рукодельное из России, в Германии ведь наверное столько всего интересного продается?! Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
    2. Я живу в глуши (так скажем) и единственная платформа для покупок - это интернет. Это значит смотришь на картинку, а потрогать никак. Сколько раз покупала ткани, а они оказались не такими как я их представляла. Поэтому не нахожу, что выбор большой. Вот где он огромный - это в Америке, там целые ГиперМаркты для рукодельниц. Тут это сообщество маленькое а когда нету спроса - нету особо и предложения.

      Удалить
    3. Я даже вышивальные наборы на днях заказала из России, вернее не могу заказать - кредитку не берёт, другие методы оплаты не могу использовать, а их в России уйма, а тут их нету. Сижу и грущу... Попросила дальних знакомых из России помочь - посмотрим, что получиться. Тем более часто то не будишь просить. В общем грустно всё.

      Удалить
    4. Надежда, я вот и в Москве не могу ткани подходящие найти... ( В обычных магазинах цены заоблачные, а в интернет-магазинах не понятно, что получишь в итоге... Причем найти в одном магазине всё, что хочется почти нереально. Не будешь же по одной тряпочке заказывать в разных магазинах. + за доставку еще 200-300 руб. надо отдать, самовывоз же обычно в очень отдаленных, труднодоступных местах. Я вот не представляю, что бы было, если бы я очутилась в таком магазине в Америке... Наверное оставила бы там все свои накопления )))
      А раз с наборами для вышивания у Вас всё так сложно, проще тогда скачивать схемы, журналы, книги в интернете и подбирать уже просто канву (ткань) и ниточки. У меня вот уже столько схем припасено, которые вышить хочется, что жизни не хватит! ;)

      Удалить
    5. Значит Вика (можно на ты?) меня понимаешь =)))
      А в Америке я и так оставила всю свою наличку (купила набор спиц, ниток всяких, коврик для резки, нож, линейку, и к моему сожалению совсем мало тканей :(( ), я тогда и не собиралась столько шить, иначе бы увезла весь магазин. А когда начала - затянуло не-по-детски. Там всё радует взгляд. Да и муж жаловался, что меня оттуда не вытащить и мы приехали не для похода по магазинам...

      Удалить
    6. Да, Надя, конечно можно на ты! Я не устаю повторять, что в интернете мы все - рукодельницы-подружки!;) В такие магазины лучше без мужа ехать ))) И денег побольше с собой брать, чтобы оторваться на полную катушку! ;)

      Удалить
    7. Ну мало ли кто-то считает, что нужно сначала на "Вы", я же никого обидеть не хочу ;)

      Меня расстроила одна вещь при покупках, я это обнаружила, когда уже домой приехала и распаковала нож для резки тканей, он оказался с дефектом ... и не вернёшь же: где я и где Америка =( Поэтому режу всё ножницами, хотя есть и коврик и линейки и всё остальное. А они же не дешевые...

      Удалить
    8. Общаться "на вы" - это по правилам этикета. Это признак культуры, в интернете с этим наверное проще как-то, чем в настоящей жизни! ;) А от брака в покупках никто не застрахован. Конечно лучше всего купить около дома, и если что не так, сходить и поменять. А вот, допустим заказываешь товары из других городов с пересылкой по почте... И допустим присылают брак. Это ж целое дело тогда поменять... Надо за свои деньги оплаченный товар обратно отправлять, а потом ждать у моря погоды. Но везде есть свои плюсы и минусы: вот в других городах часто нахожу то, что в Москве днем с огнем не сыщешь. ) У самой много накуплено разных материалов, которыми не пользуюсь, хотя, когда покупала, думала, что жить без них не смогу. А в итоге оказалось, что пользоваться простыми инструментами удобнее, чем навороченными ;)

      Удалить
    9. У меня такого добра тоже много. Но уверена, что когда-нибудь пригодиться. неизвестно же куда нас муза заведёт. Я уверена, что и розыгрыши конфеток помогает убить сразу многих зайцефф. ;)

      Удалить
  12. Ни за что не пропущу такую вкуснятину!! Вика я уже не раз писала,что у твоей мамы золотые ручки и она создает потрясающие вещи из фетра!А дама просто отпад,как ты могла скрыть от нас такую красоту! Кошелечек, как говорится, мой любимый цвет и размер:) Загадаю, пусть мне повезет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за добрые слова! Рада, что наша конфетка пришлась по вкусу. Желаю удачи! )))

      Удалить
  13. И я с радостью записываюсь!!! Сладенькое я люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, удачи тебе! Без сладенького никуда! ;)

      Удалить
  14. Вика, какая вкуснятина!!! Хотела записаться, но у меня проблемы с блоггером что ли, уже наверно неделю, во многих блогах Линки не вижу (я так понимаю, что здесь тоже не вижу, раз в комментариях ссылки не оставляются)
    Если что, вот моя ссылочка, на панельке справа.....
    http://kracotaspasetmir.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарема, я тебя записала в линки! ;) А так попробуй другой браузер - Google Chrome или Firefox.

      Удалить
    2. Спасибо большое!
      через Хром захожу, а главное всегда видела Линки, чет последнее время так и не во всех блогах.

      Удалить
    3. Странно! Очень странно...

      Удалить
  15. Поздравляю с днем рождения блога. Мне очень у тебя нравится, всегда уютно, красиво и гостеприимно. Игольница безумно хороша, да и вся конфетка замечательная, такая сладкая-я-я))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравления и за добрые слова! Удачи тебе в розыгрыше!

      Удалить
  16. Викусь, скажи. У тебя на сайте слайды, где у тебя альбомы сидят? в гугле-альбомах? А то я пыталась сделать - очень там всё непонятное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, напиши мне на почту поподробнее, что именно ты хочешь сделать, что узнать. Я постараюсь объяснить... ;)

      Удалить
    2. Завтра с работы, а то уже спатки убегаю. До связи! Заяц в студии ;)

      Удалить
    3. Чтобы мы не увязли в понимания о чем я, спрошу просто : объясни, пожалуйста, как ты делаешь слайды твоих работ, например "мои вышивки"? Где такие замечательные функции?=)

      Удалить
    4. Заходишь в раздел "Настроить", дальше заходишь во вкладку "Дизайн", выбираешь "Добавить гаджет" (на правой или боковой панельке, там выбираешь "Показ слайдов", и там уже настраиваешь режим показа слайдов на свой вкус. Картинки в блог загружаются через Picasa (там можно создавать альбомы). Соответственно нужно создать альбом с желаемыми фотографиями, и выбрать его в настройках "Показ слайдов". Надеюсь, я понятно объяснила... ;) Если что-то не будет получаться пиши, постараюсь объяснить понятнее...

      Удалить
  17. Вика! Какая чудесная конфетка! И чудесные поводы! Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Желаю удачи в розыгрыше! )

      Удалить
  18. Вика, как это я проморгала этот пост! Обязательно присоединяюсь! Вот я не корыстная вовсе, а хочу-хочу! И вообще хочу хоть раз выйграть что то рукодельное, очень хочется подержать в руках что то сделанное не мной, порассматривать, почувствовать другие руки! Так что буду тайно мечтать:)))
    И с датками поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за поздравление и рада, что конфетка пришлась по вкусу. ) А ты записалась??? Что-то я не нашла тебя в списке? (

      Удалить
    2. Вика, я не вижу списка, думала тут надо записаться а ты посчитаешь нас, если не сложно ткни где список? куда записаться?

      Удалить
    3. Странно, что ты не видишь список InLinkz. Я тогда сама внесу тебя в список (он находится в конце этого сообщения)! ;) Только мне для этого нужен адрес твоей электронной почты (его нужно внести в форму записи InLinkz)

      Удалить
    4. нет не вижу вообще ничего. Моя почта nikcbi@mail.ru Вероника.

      Удалить
    5. Всё, Вероника, я тебя записала! Теперь ты в списке! ) Удачи!

      Удалить
  19. Совершенно случайным образом забрела к вам в блог и решила остаться :) Уж очень интересно оказалось )))
    Ну и мимо такой конфетки сложно пройти... Заходите и вы ко мне в гости и на мою конфетку, вдруг тоже заинтересует )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, рада, что у понравилось в моем блогодомике! =) Со мной можно "на ты"! ;) Желаю удачи в розыгрыше и спасибо за приглашение, обязательно загляну в гости! )

      Удалить
  20. Не могла пройти мимо. Спасибо за шанс. Осталась у вас в ПоЧитателях, уж больно у вас интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, приветствую на страницах своего блога! Всегда очень рада новым ПЧ! ))) Желаю удачи!

      Удалить
  21. Поздравляю с ДР твоего чудесного блога! Верных и хороших ПоЧитателей:))) С удовольствием поучаствую, конфетка очень симпатичная! Приглашаю к себе на ППЧ:)))
    http://prezent-decor.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за такие добрые слова! Удачи в розыгрыше! ;) И спасибо за приглашение на твою конфетку, обязательно запишусь! )

      Удалить
  22. Вика, от всей души поздравляю твой блогодомик!!! Пусть он процветает и дальше!!! Какая же у тебя вкусная конфетка!)) Всё такое нужное)) С удовольствием записываюсь!)

    ОтветитьУдалить
  23. Я тоже мимо не пройду :) Ссылка на боковой панельке. И поздравления блогодомику))

    ОтветитьУдалить
  24. Викусь, милая, поздравляю с победой в Формула Рукоделия! Ты успела и выиграла - я как в виду глядела ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя, за поздравление! Я так рада, слов нет! ))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  25. Вика, поздравляю с пятисоточкой! И с победой, ты молодец!
    Я тоже хочу десерт. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня, за поздравления! Удачи в розыгрыше! ;)

      Удалить
  26. С удовольствием к вам присоединилась)) Заходите ко мне на угощение))) надеюсь вам у меня понравиться))http://scrapnabroski.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, добро пожаловать! Удачи в розыгрыше! ;)

      Удалить
  27. Всё такое красивое! С радостью присоединяюсь (на правой панельке)

    ОтветитьУдалить
  28. Целых три года! Здорово то как!
    Расти и процветать дальше!!! Побольше друзей...
    Порадовала пироженка - не осмлюсь нахзвать игольницей... я бы ее съела))))маме респект!
    Благодаря конфетке наткнулась на твой блог, и не смотря повезет или нет... теперь буду отслеживать твои новинки...заходи в гости если будет время)http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, спасибо большое за поздравление! Всегда рада видеть у себя в блоге! ))) Удачи в розыгрыше! Обязательно загляну к тебе в гости! ;)

      Удалить
  29. Пойду, что ли, тоже записываться, ибо пирожные с первого взгляда покорили) А вдруг повезет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, удачи тебе! А остальное не нравится? ;)

      Удалить
    2. Конечно нравится) Но пирожное, пирожное...))) Оно ж такое вкусное!)

      Удалить
  30. Спасибо за конкурс, чудесные подарки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я старалась! Удачи в розыгрыше! )

      Удалить
  31. ой, какие прелестности женские... хочу-хочу)

    меня Ольга зовут, будем знакомы) картинка на панели справа:http://mamasnami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, рада знакомству, добро пожаловать в мой блог! Всегда рада видеть у себя! Удачи в розыгрыше! ;)

      Удалить
  32. Поздравляю со знаменательной цифрой! :) С удовольствием присоединяюсь к ПЧ (тоже кругленькая 550! ;)
    И к сладкоежкам тоже! :)) Очень понравился органайцер и вкусная игольница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Удачи тебе! ) Всегда буду рада видеть у себя в блоге!

      Удалить
  33. Вика, очень вкусная конфетка у тебя. Я хоть и вышиваю, но редко (чаще вяжу), а вот моя доча очень любит вышивать. Очень ей приглянулась твоя вышивка, а я прям мечтаю о таком вот кошельке)))
    Ссылка в правой панельке моего блога http://dashuska2.blogspot.ru/

    А еще приглашаю на свою первую конфетку! Подробности у меня в блоге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я очень рада, что моя конфетка пришлась по вкусу! Добро пожаловать в мой блог! И спасибо за приглашение на конфетку! Обязательно зайду в гости! ;)

      Удалить
  34. Я стала 555 читательницей - красивая цифра.)))
    С удовольствием буду следить за творчеством и поучаствую в конфетке.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, добро пожаловать! ))) Цифра и правда замечательная! Всегда рада видеть у себя в блоге! Удачи в конфетке! ;)

      Удалить
  35. Вик, с блоговасием! У тебя чудесные работы! Присоединяюсь к празднованию! :))

    ОтветитьУдалить
  36. Вика! поздравляю с замечательной датой! и с удовольствием приму участие в розыгрыше конфетки!

    ОтветитьУдалить
  37. Вика, от всей души поздравляю твой блогодомик! :)

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо, девушки, за поздравления! ))) Удачи вам в розыгрыше конфетки!

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю от души с огромным количеством читателей и Юбилеем.

    ОтветитьУдалить
  40. Welcome! Always glad to see you here! Good luck! )))

    ОтветитьУдалить
  41. Ответы
    1. Жанна, рада, что тебе понравилось! Удачи! )

      Удалить
  42. Как мне нравится эта конфетка!... Очень хочу чтобы повезло.

    ОтветитьУдалить
  43. не могу пройти мимо! это ж конфетка для леди))) хочется! спс за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  44. Пока лежали с дочей в больнице чуть не пропустили такую роскошную конфетку! Обязательно записываемся! И пусть нам с доченькой повезёт!
    P.S. телефонная книга супер! Такая вышивка чудесная! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что конфетка понравилась! И не болейте больше! Удачи! )

      Удалить
    2. Спасибо! С нетерпением ждём розыгрыш!

      Удалить
  45. Ай!!!! меня хлебом не корми, дай по телефону потерпаться)))) так что грех пропустить такую конфетку))))) еще и красивый номерок у меня! 100

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а я почему-то думала, что ты уже давно записалась! ;) Удачи тебе! Хороший номерок! )))

      Удалить
    2. я почему то пропустила(((((((((((((((

      Удалить
  46. мне, как девУшке, ну усё НАДО - записываюсь !!:))

    ОтветитьУдалить
  47. hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    please enter my name...
    I post in my sidebar...

    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  48. Ну и я соблазнилась на сладенькое!! Вкусное и заманчивое)

    ОтветитьУдалить
  49. Вик, ну просто шикарная конфета!!! Не могла мимо пройти!)))

    ОтветитьУдалить
  50. А я чуть было не пропустила конфетку :) Исправляюсь :)))

    ОтветитьУдалить
  51. Очень красивая конфетка и нужная! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, взаимно! Рада, что конфетка пришлась тебе по вкусу! ;)

      Удалить
  52. и я хочу! обожаю сладкое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, а кто ж его не любит! ;) Добро пожаловать на угощенье! )))

      Удалить
  53. У вас очень интересно)Остаюсь в ПЧ,ну и поучаствую в конфетке.)) http://malradost.blogspot.ru/
    Заходите в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! ))) Удачи в конфетке! Обязательно загляну в гости! ;)

      Удалить
  54. Какая конфета вкуснющая! И полезная и очень нужная!!!!! Хочу-хочу! Мой блог http://yeyvrn.blogspot.ru/ , заходите на чай с плюшками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Рада, что конфетка понравилась! Удачи! Обязательно приду в гости! ;)

      Удалить
  55. Вот сколько раз я проходила мимо твоей конфетки Вика, пуская слюнки! И каждый раз себя отговаривала - не надо! Но ведь хочется! Пироженка бесподобная, дэвушка красивейшая! Поэтому записываюсь, хоть мне и не везет обычно в розыгрышах, но даже просто участие очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, прочитав твой комментарий, почему-то растеклась в улыбке и вспомнила фразу из классики "Налетай, торопись, покупай живопИсь" ;) Как говорится, не проходите мимо! ;) Надюш, удачи тебе! ))) А вдруг на этот раз повезет?

      Удалить
    2. Спасибо Вика! :-))) А я вот всегда когда посещаю твой блог - улыбаюсь, очень позитивно у тебя в домике!

      Удалить
    3. Очень приятно читать такое про свой блог! Спасибо, Надя! ;)

      Удалить
  56. Я люблю кошек, и я скучаю по улицам Парижа ;) Приветствую ;)
    http://fiolety.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!