пятница, 26 апреля 2013 г.

Майский конкурс. Небо, облака, солнце и трава

ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ РАБОТЫ ПРОХОДИТ ЗДЕСЬ

Дорогие, рукодельницы! Предлагаю Вам принять участие в новом майском конкурсе. Идея о его проведении пришла ко мне совершенно спонтанно, когда сегодня мама привезла с дачи мои любимые первоцветы: подснежники и пролески. Эти нежные цветочки растут у нас прямо на участке. Я сразу же принялась их фотографировать. Так они меня впечатлили, что не могу устоять, хочу поделиться своей задумкой. А вдруг она найдет отклик в Ваших сердцах.
Предлагаю Вам создать рукодельную работу в любой рукодельной технике (вышивка, вязание, скрап, декупаж, да всё, что угодно), но в которой будут присутствовать следующие цвета и (или) их оттенки:
- белый
- синий/голубой
- зеленый
- желтый.

Отсюда и родилось название конкурса: "НЕБО, ОБЛАКА, СОЛНЦЕ и ТРАВА" (по цветам нашей весенней палитры).

А теперь ПРАВИЛА (пожалуйста, будьте внимательны):
- работа должна быть новой, созданной с момента объявления задания
- от каждого участника принимается только одна работа
- работу разместите у себя в блоге и дайте в своем сообщении активную ссылку на этот конкурс
- на боковой панельке разместите картинку (см. ниже) с активной ссылкой на этот пост
- ссылку на вашу работу (а не на блог) добавьте в список Inlinkz (см. ниже, нажимаем на голубого лягушонка)
- работы принимаются до 29 мая включительно
- можно принимать участие в других заданиях
- можно использовать и другие цвета, главное, чтобы основные цвета задания преобладали.


Победитель будет выбран путем народного голосования, которое состоится  с 30 мая по 9 июня.
Победитель сможет выбрать необходимые ему расходные материалы для рукоделия на сумму около 300 руб. (например, вышивальщице нужны ниточки мулине или канва, скраперу - бумага или штампы, вязальщице - пряжа и т.д.). Т.е. я сделаю заказ в каком-нибудь рукодельном магазине на Ваш вкус и отправлю Вам подарочек. Те, кто займет 3 призовых места, получат от меня почетные грамоты.
Конкурс состоится, если будет не менее 5 участников.


Надеюсь, мои фотографии вдохновят Вас на новые рукодельные подвиги.







Очень жду Ваших работ!

123 комментария:

  1. Вика! Какая интересная задумка! У меня уже есть идеи ;о))) К стати, напиши мне свой адрес, я тебе пришлю АТС, просто так, в подарок...
    zareshashish@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремочка, спасибо, дорогая! ))) Адрес скинула! Буду рада видеть тебя среди участников!

      Удалить
  2. Интересная идея! Задумалась. Вспомнилась одна штучка, но там, увы, больше оранжевого, чем желтого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, оранжевый нельзя... ( Может что-нибудь другое на ум придет?! ;)

      Удалить
    2. Я поняла, что нельзя. Другое пока не придумывается... Значит, буду зрителем. Но это тоже неплохо - можно не менять планы)

      Удалить
    3. Очень жаль... ( Значит буду ждать потом твоего голоса на голосовании! ;)

      Удалить
  3. Какие цветочки красивущие просто! Пошла подумаю чего бы такого наделать и поучаствовать:))) Я вообще редко где участвую, но видимо пора начинать пока время есть:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Конечно надо участвовать в заданиях! Сама недавно начала, это так затягивает! Очень интересно! Теперь думаю, что ж я раньше нигде не участвовала?! ;)

      Удалить
  4. Какие цветочки! Я так скучаю по теплу, солнышку и цветам (ну или огороду, вот уж никогда бы не подумала))))
    А насчет конкурса - надо думать... Белый-голубой-зеленый-желтый... А пожалуй есть идея))) Вряд ли займу призовое место, конечно, но ведь главное - участие!))) Только бы не забыть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксеня! Буду рада видеть твою работу! А ты запиши, чтобы не забыть! И картинку добавь к себе в блог на боковую панельку для верности! ;) И тебе хорошо, и мне реклама! ;)

      Удалить
  5. Отличная идея, очень надеюсь что успею к 29-му!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Еще больше месяца впереди! ;)

      Удалить
    2. Это не может не радовать! ))) У тебя очень красивый кулончик получился! Удачи!

      Удалить
  6. Очень интересное задание, постараюсь поучаствовать! Красивые цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, спасибо! Очень рада видеть тебя в нашей компании!

      Удалить
  7. Уряяя новый конкурс!Вика ну ты и затейница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Стараюсь! А то что-то скучно мне без конкурсов! ;)

      Удалить
  8. Интересная задумка)) Обязательно поучаствую. Какой интересный цветочек с зеленой серединкой - что это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Очень жду твою красоту! Этот цветочек - махровый подснежник! Красотища, правда? ;)

      Удалить
  9. Вика, радуешь нас новым конкурсом! Картинку размещаю в блоге, даже если не успею с работой для конкурса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, рада стараться! А за картинку отдельное спасибо! ))) Хочется, чтобы побольше людей узнало о конкурсе, и чтобы было побольше участников, чтобы был эффект соревнования! ;)

      Удалить
  10. Я тоже попробую, может успею, что-то сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень жду твою работу! Надеюсь, что успеешь! )

      Удалить
  11. Класс! У меня уже есть задумки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, рада, что ты с нами! Жду твою красоту! )

      Удалить
  12. А я тут как раз красоту задумала))) Скоро готова будет)) Так что, в ваши ряды вступаю с удовольствием! А у меня желтые крокусы расцвели, и белые...и голубые))) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блиин, фон в горошек!!! Тащусь)))

      Удалить
    2. Анечка, рада, что твое новое творение подходит под цветовую палитру конкурса! Жду твою красоту! А крокусы я обожаю! ))) нежнейшие цветы!

      Удалить
  13. Вика,без ножа режешь.....чтобы я и мимо конкурса прошла? дайте мне лишнюю пару рук... загибаюсь((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, у самой столько идей! Голова кругом идет! Пора выбираться из Интернета и за дело! А то вообще ничего не сделаю из задуманного...

      Удалить
    2. Всё! На выходные ухожу в вышивальный запой! ;)

      Удалить
  14. Вика, как здорово! Люблю конкурсы. Даже если сама не успеваю поучаствовать, люблю полюбоваться на работы мастериц. Это ж сколько красоты в одном месте собрано! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, буду рада видеть тебя в нашей компании! Может успеешь все-таки что-нибудь сотворить?! ;)

      Удалить
    2. Вика, я очень-очень постараюсь!)

      Удалить
    3. Тогда удачи и 25 часа в сутках! ;)

      Удалить
  15. Вика, я правильно поняла, что в работе должны обязательно присутствовать все 4 цвета?

    ОтветитьУдалить
  16. Викуля, обязательно поучаствую, у меня на подходе как раз есть одна работа в подходящих цветах, только желтого там минимум,примешь? Если да, то срочно буду заканчивать, думаю за майские праздники успею. И я правильно поняла что в этот раз работы будут размещаться не анонимно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, рада, что ты с нами! ) По поводу желтого надо смотреть... Главное, чтобы его было видно! Да, на этот раз работы не анонимные. Голосуя, мы (точнее, вы) будем знать авторов.

      Удалить
    2. значит буду добавлять желтый по ходу пьесы

      Удалить
  17. Вика, цветочки такие милые! Фото шикарны!Картинку в блоге размещу!Приду потом работами любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! А лучше не просто любоваться, но и проголосовать! ;)

      Удалить
  18. Вика, я снова с вами)
    В конкурсе "Первоцветы" победить не удалось, хотя это было и не главное. Главное то, что красивая вышивка украшает мой дом)
    А без конкурса я бы вряд ли за нее взялась, так много планов и задумок.
    Поэтому с удовольствием присоединяюсь и к этому конкурсу! Тем более эти цвета я очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  19. Вот моя ссылка
    http://mamashkamishki.livejournal.com/66450.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень рада видеть вас в нашей компании! А вышиваем же мы прежде всего для души?! ;) А конкурс, как мотиватор, для нового рукодельного процесса, как толчок освоить что-то новое, а может быть сотворить то, на что раньше не хватало времени и сил! ;) Очень жду работу! Удачи!

      Удалить
  20. Вика, думаю, поучаствовать в конкурсе. Работа как раз в процессе производства на начальном этапе находится, на следующей недельке будет закончена!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, только сейчас дочитала в комментариях, что все 4 цвета необходимы... Тогда мимо, у меня всего два из перечисленных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, тогда приглашаю к себе на голосование в конце мая, надеюсь, будет много красоты! Будем выбирать!

      Удалить
    2. Хорошо, загляну! Но знаю, что это нереально трудно - выбирать.

      Удалить
    3. Да, выбирать будет сложно, ведь работы будут еще и в разных техниках... Я, по крайней мере, на это надеюсь! ;)

      Удалить
  22. Вика спасибо тебе, вывела меня из сонного царства!Очень хочу поучаствовать,уже появилась идея! Думаю за пару недель справлюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, очень рада видеть тебя в нашей компании! Не спать! Ай да рукодельничать! Очень жду твою работу на конкурс! Желаю вдохновения! )))

      Удалить
  23. прикольно :))
    повешу картинку на боковушку, а там как карта ляжет...
    как я поняла (нигде это не оговаривалось), что это обязательно должны быть цветы-трава, главное это эти 4 цвета? да хоть голубая курица в желтый и белый горошек?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да, ты все правильно поняла. Сотворить можно всё, что угодно, на любую тему, главное наличие этих цветов! А "твоя голубая курица в желтый и белый горошек" должна тогда еще быть в зеленых пятнах! ;)

      Удалить
    2. брррр... какое-то страшко намечается, аж страшно стало, Бонек бы точно стал заикой от такого друга в квартире(( это я так, для примера, первое, что пришло на ум , написала...
      хотела кое-что вышить небольшое 60х40 крестиков, может под эти цвета немного переделаю, тк желтый и белый есть, а остальных нет... но мы "с усами" - что нам стоит забабахать нужный цвет?:))

      Удалить
    3. Ну я же шучу! ;) Мне такая курица тоже не по душе! ;) Я так написала, чтобы ты про зеленый цвет не забыла! ;)
      Очень жду твою работу, уже очень интересно, что же там у тебя будет! )))

      Удалить
  24. Интересное задание, заставляет задуматься, что же такое придумать.
    Посмотрим, может успею что-нибудь сделать к этому времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, рада, что тебя заинтересовал конкурс! Надеюсь, что успеешь к сроку! Удачи тебе! Очень жду твою работу! )))

      Удалить
  25. Вика, ты такая умница-затейница! Обязательно попробую поучаствовать - как-раз картинку в таких тонах приглядела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Рада, что ты с нами! ЗдОрово, что у тебя уже есть задумки! Это не может не радовать! )))

      Удалить
  26. Какой интересный конкурс, надо подумать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, давай-давай! Очень рада видеть тебя в нашей компании! )))

      Удалить
  27. Интересно... если будут идеи и время для их воплощения - поучаствую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, надеюсь, что задуманное исполнится! Пусть будут и время, и идеи! ;)

      Удалить
  28. Как раз вчера кое-что сотворила в кое-что бело-голубое. Надеюсь примите.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, примем, если в работе будут еще желтый и зеленый цвет! ;)

      Удалить
  29. Желтого и зеленого нет(( Ну ладно, может еще что-то придумаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, обязательно должно быть 4 цвета! Таковы правила! Желаю творческого порыва, и очень жду твою работу! ;)

      Удалить
  30. Какие цветочки! Загляденье просто! Будет время - обязательно поучаствую в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Надеюсь, что ты успеешь! Очень бы хотелось видеть тебя среди участников! )

      Удалить
  31. Вика, у меня вопросик появился... Нужно чтобы было только четыре цвета, или возможно использование нескольких оттенков одного цвета. Ну там, 2 зелёных, 3 синих, белый, 2 жёлтых (это я для примера написала) Или строго 4 цвета? Надеюсь, не запутала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, извини, что долго не отвечала. Можно использовать хоть 10 оттенков одного цвета. Главное, чтобы присутствовали заданные цвета и (или) их оттенки. То, что ты написала в примере, МОЖНО!

      Удалить
  32. Цветочки-прелесть,надо подумать,может присоединюсь к вам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю! Очень буду рада видеть в нашей компании! ;)

      Удалить
  33. Вика, у меня все готово! Мои пасхальные кашпо. http://shkatulkahandmade.blogspot.com/2013/05/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюш, я к сожалению не могу принять на конкурс твою работу ((( В ней совсем нет сине-голубых оттенков, а это обязательное правило... Не обижайся, пожалуйста...

      Удалить
  34. Вика, я не капельки не обиделась :) Сама виновата, не разобралась с правилами. Если я теперь правильно поняла, нужно чтобы были только такие цвета, как указаны у тебя? А то у меня вместо синего фиолетовый и то его на фото не видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за понимание! А то я так переживала - уснуть не могла... Ты ведь так старалась, у тебя такая красота получилась... Фиолетовый в работах я что-то не увидела, но его и нельзя в качестве основного использовать! Галь надо, чтобы обязательно было все 4 цвета: белый, синий/голубой, зеленый, желтый. Они должны доминировать в работе. Можно использовать цвета разных оттенков: например, светло-синий, темно-синий, голубой, зеленый, салатовый, желтый, светло-желтый, белый. Также можно добавить и другие цвета, главное, чтобы основные цвета были хорошо видны! Галя, надеюсь, что ты еще успеешь порадовать меня своей новой красивой работой, и все-таки примешь участие в конкурсе! ))) Если буду вопросы, задавай! ;)

      Удалить
  35. Викуль! Банер повесила, мысли роятся, надо приступать к делу, очень хочу успеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремочка, за баннер спасибо! Пусть к тебе прилетит от меня порыв вдохновения! ))) Очень хочется видеть тебя среди участников! ;)

      Удалить
  36. Викуль,решила присоединиться к вам)))возьмете?http://pishitejulie.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за участие! Сумочка очень красивая, только желтого почти не видно... Работу допускаю до голосования, а там уж пусть люди решают! ;)

      Удалить
  37. Присоединяюсь... Пошла вешать баннер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, рада, что ты с нами! Очень жду твою работу на конкурс! ;)

      Удалить
  38. Рискнула выставить открытку дочери. Если не подходит для конкурса, скажите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, открытка, очень красивая, но к сожалению, не могу допустить ее до голосования, в ней совсем не видно обязательного цвета - зеленого!

      Удалить
    2. Хорошо :) Если успею что-нибудь сделать, то потом добавлюсь. А пока удаляюсь :)

      Удалить
    3. Юля, спасибо за понимание! Очень буду ждать тебя среди участников с новой работой! ;)

      Удалить
  39. И я присоединюсь со своим мишкой!
    Думаю, он подходит?
    http://handmadebydream.blogspot.ru/2013/05/lab-sal.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за участие! Мишка потрясающий, под условия подходит! ))) Желаю удачи на голосовании!

      Удалить
  40. Вика добрый день. Решила поучаствовать в Вашем конкурсе. Вот моя работа http://willeroy.blogspot.ru/2013/05/vogelhaus-im-tulpenbeet.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, потрясающая работа! Очень красиво! Спасибо за участие в моем конкурсе! Прошу добавить картинку конкурса и ссылку на него в свой пост. Это обязательное условие, предусмотренное правилами! Надеюсь на понимание! )))

      Удалить
    2. Картинку и ссылку добавила)))

      Удалить
    3. Большое спасибо! Удачи на конкурсе! )))

      Удалить
  41. Вика, принимай моё творение! :)
    Спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, очень красивая у тебя кривулька! Удачи в конкурсе! )))

      Удалить
  42. Вика, я с вами! Картинка будет позже :)

    ОтветитьУдалить
  43. Вика у меня все готово! Принимай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за участие в моем конкурсе! Очень красиво у тебя получилось и функционально! Желаю победы! )))

      Удалить
  44. Викуля, я тоже успела! Принимай работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что ты среди участников, Ира! Да еще и с такой красотой! Удачи тебе в конкурсе! )))

      Удалить
  45. И я попытаю удачу.Надеюсь работа подходит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за участие! ))) Очень красивая у тебя вышивка! Конечно подходит! ))) Удачи на голосовании! ;)

      Удалить
  46. Все готово!!!!!
    http://shkatulkahandmade.blogspot.com/2013/05/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я очень рада, что ты все-таки пришла с новой работой! ))) Ободок у тебя волшебный получился! Удачи! )))

      Удалить
  47. С огромным удовольствием поучаствую в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за участие! Очень красивая получилась обложка на загранпаспорт! Удачи!

      Удалить
  48. А вот и я нарисовалась))) Усе, принимайте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада, что ты тоже участвуешь! Очень реалистичный у тебя конфетный букет! Васильки вообще, как настоящие! Удачи тебе в голосовании! )))

      Удалить
  49. Викуль! Вот моя улиточка, для участия в конкурсе
    http://kracotaspasetmir.blogspot.ru/2013/05/blog-post_28.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарема, какая хорошенькая! Прелесть! Спасибо за участие в конкурсе! Удачи тебе!

      Удалить
  50. Ответы
    1. Марина, рада, что ты с нами! Мишутка - очаровательный! Удачи тебе! )

      Удалить
  51. Ответы
    1. Нина, конечно принимаю! Очень красивая у тебя прихватка! ))) А история с ней еще интереснее! ;) Удачи тебе!

      Удалить
  52. а я не с Вами(( навалилась на меня в ремонте нескладуха последние недели полторы... и так ремонт отнимает почти целый день, а тут еще и нескладуха - выбрали мебель на кухню под заказ еще 2 мес назад, а пошли сейчас выбирать фасад, а нужного качества в нужном цвете нет сейчас, хоть тресни... неделю думала-думала и заказала такое же качество и цвет как хотела, но не фабричной покраски, а тут уже... качество такое же... мелочь, но мозг неделю "ела"... и так сейчас много забот, мелочевки покупать много - последняя неделя со строителями и квартира готова, правда мебель ждать еще месяц и можно заезжать... короче, выговорилась немного о своем :))
    но я честно очень хотела быть с Вами: вышила треть и даже покрасила несколько нитей белого мохера в желтый цвет, чтобы немного пушистика желтого вышить, так и висит желтая ниточка мохера, ждет ...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, желаю тебе поскорее закончить ремонт. Сложное это дело и муторное... Жаль, что ты не успела, но не расстраивайся! Будет у тебя красивая вышивка, мы же для души рукодельничаем! ;) И приходи голосовать! Все на выборы! ;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!