суббота, 12 июля 2014 г.

21-я встреча в Рукодельном кафе

Привет, красотульки мои! Начну с того, что попрошу у вас прощения за то, что, просматривая работы с 20-й встречи, ограничилась лишь сухим комментарием, дав вам понять, что я действительно у вас была. На самом деле каждой из вас хотелось сказать много приятных и хвалебных слов. Какие же вы все талантливые мастерицы! Гуляя по вашим блогам, у меня просто захватывало дух, в голове кружились новые идеи, я мечтала, восхищалась и теряла дар речи. На 20-ую встречу пришло очень много девочек, которые "принесли" в кафе аж 149 своих работ. Больше было только на встрече с сюрпризом. И всё настолько красивое, необычное, что можно до бесконечности пополнять список своих желаний, рукодельных планов и хочушек.
Летом я буду больше времени проводить с семьей, вдали от ноутбука и Интернета, поэтому прошу меня понять. Осенью я буду более многословна и снова буду писать вам длинные комментарии, ок? ;)

И еще... Я продолжаю вести и наполнять свой новый блог о прикладной вышивке. Многие работы участниц Рукодельного кафе попадают туда. А вы себя уже нашли там? Добро пожаловать за вдохновением! )))

А теперь давайте все-таки подведем итоги предыдущей встречи.
Самой просматриваемой по итогам 20-ой встречи стала малиновая и клубничная пастила от Натали. Не удивительно! ))) Смотрю я на эти аппетитные рулетики, и слюньки текут. Никогда не пробовала ничего подобного, но уверена, что это очень вкусно!
По нашим правилам, Наташа, как автор самой популярной работы по мнению посетителей кафе, вправе выбрать свой ТОП-5 по итогам этой 21-ой встречи. Список понравившихся работ необходимо выслать 24-25 июля мне на электронную почту. Топ Натали будет объявлен на следующей, 22-ой встрече.

Теперь давайте посмотрим ТОП-5 от Анастасии Андреевой -
автора самой популярной работы по итогам 20-ой встречи. Цитирую Настю:
"Очень трудно выбрать-столько красоты, вкусноты и уюта..ну, в общем выбор такой:"
Маяки от Ольги Зубревой

  Часы в морском стиле от  Тани Чурбаковой
"Эти работы выбрала, потому что этим летом я неравнодушно отношусь к морской теме))"

 Американский пирог с клубникой от Евгении
"Мне кажется, пальчики оближешь"

 Одеялко от Наташа_zma
"Это так трогательно, когда мама шьет для своего младенчика"

Яблочная пуговка от TASSya.V. ( Тася )
"Пуговички ни разу еще не делала и собираюсь научиться))"

 Анастасия Андреева: "Еще раз повторюсь, очень трудно выбирать - девчонки такие молодцы, столько прекрасного сделали. Очень надеюсь, что никого не обижу своим выбором))"

И напоследок мой ТОП-36 (да-да... на этот раз я превзошла себя.
Ну рука не поднимается кого-то отсеять ;)
Чувствую, что если и дальше будет столько красоты, будет топ-100 =))))


 BB Style сделала чехольчик и маячок для ножниц с шиповником



 также CatT сделала комплект украшений с ракушками (колье, серьги и заколка)


 Irina Vadimovna сшила морской воздушный шар

 Iryna Korotkevich сшила принцессу Несмеяну

 Jusie Sea сделала игольницу с вышивкой

 Larisa Bashchuk сшила пляжную сумку "Ракушки"

также Larisa Bashchuk сделала обложку на паспорт с вышивкой собственного дизайна

Nata вышила маяк от Dimensions

 SisterCraft сделала софтбук "Анютины глазки"


 Woolen Street сваляла из шерсти Чеширского кота


ameli вышила девочку с цыплятами (дизайн Ксении Адоньевой)

 bionda связала морской комплект (бусы и серьги)

 Валентина задекупажила апельсиновые подставочки под горячее

Дарья Богданова сшила крестильную рубашку с вышивкой

 Евгения Портнова вышила цветы по

 Екатерина Киян вышила корзиночку с лавандой

Елена Бабич сделала блокнот с маяком

 Елена Иваваки вышила гладью цветочки

 ЕленаСчастье связала солнечное лукошко

Марина Голубева связала радужный плед

Марина Жукова сделала морскую бискорню

 Настя Солнечная сшила зефирный воздушный шар

также Натали сплела венок из фрезий

 Наталья Троицкая сшила сумку с кругами

 Оксана Кирпичева сшила ангелов-сплюшек

 Ольга Михайлова расписала акриловыми контурами блюдо в виде рыбы

 Дочь Ольги Омельчук сшила платье, а сама Ольга украсила его вышивкой

Ольга Сушко сделала открытку для новорожденного

 Света Пивоварова вышила цветочки
(дизайн из книги Sadako Totsuka "Herb Embroidery on Linen")

 Трегубова Оксана испекла пирог в форме крокодила

☼ Мария ☼ сшила одинаковые наряды себе и дочке

Спасибо вам за такую красоту! Все, кто нашел свою работу выше, могут забрать баннеры победителей! И не забудьте заглянуть к Оксане, у нее свои фавориты!

А теперь приглашаем всех желающих на новую, 21-ую встречу нашего кафе!
 Добро пожаловать! Располагайтесь поудобнее! )))

Правила нашего кафе:
- на 21-ю встречу приносите работы, опубликованные в вашем блоге с 07.07.2014 до окончания срока действия галереи;
- ваши рукоделия могут быть выполнены совершенно в любой технике, количество работ от каждого "посетителя" не ограничено. Также "приносите на встречу" детские поделки, делитесь друг с другом рецептами, идеями по дому/интерьеру;
- в посте с работой укажите, что с ней вы идете на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе", добавьте баннер (в текст поста) и разместите активную ссылку на этот пост;
- добавьте ссылку на свою работу в галерею Inlinkz (см. в конце поста);
- ваша работа появится одновременно в 2-х блогах - моем и блоге Оксаны;
- если у вас не получается добавиться в форму Inlinkz, пишите об этом в комментариях. Я постараюсь помочь.

Ждём ваших рукодельностей! ;) 

33 комментария:

  1. Ой сколько много красоты. Понимаю как сложно выбирать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау ! Какая красота и тааак много ! Работы просто восхитительные ! Поздравляю победительниц ! Дааа, выбирать становится всё труднее :)))...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы!до чего талантливы мастерицы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, так неожиданно и приятно, что мои вкусности всех завлекли) Спасибо большое!!
    Вика, а можно мне прислать список раньше? Например на следующей неделе? Ато я уезжаю на море , меня не будет в стране и я не знаю будет ли у меня интернет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, можно прислать и раньше, но тогда ты не увидишь всех работ участниц...
      А когда ты вернешься? Я просто тоже уеду, и скорее всего будут перебои со следующей встречей в Рукодельном кафе. Поэтому, думаю, что если ты пришлешь мне свой топ до 1 августа - это будет нормально.

      Удалить
    2. Вика я 1 только приеду, ночью. Смогу 2 точно. Но если вдруг, у меня будет инет, то попробую раньше

      Удалить
    3. Натуль, как тебе будет удобнее, так и делай. Не хочу тебя сильно напрягать. Просто сама еще не знаю, когда буду топ отбирать и пост писать...
      И желаю тебе прекрасно отдохнуть и собрать массу положительных эмоций! =)

      Удалить
  5. Ой, Вика, ну сколько же красотищи в твоей кафешке! :) Спасибо за выбор моего клубничного пирожка!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика красивые идеи в топе,пастила тоже меня сразила,спасибо,что отметила мою бискорнюху.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Вика! Такие встречи - неиссякаемый источник вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. как всегда - любоваться и любоваться)))
    Вика, и поздравляю с выигрышем!!! тут http://yurkevichnatali.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо за поздравление с выигрышем! Я безумно рада этой книге! =)

      Удалить
  9. Вика, спасибо тебе за то, что отметила мои подставочки-апельсинки) приятно) мур-мур-мур) И за то, что свои работы я нашла в твоем втором блоге отдельное спасибо) это было неожиданно!)

    ОтветитьУдалить
  10. отличная подборка вот умнички)

    ОтветитьУдалить
  11. Любуюсь уже несколько минут) Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ну ничего ж себе сколько нас набралось! не удивительно что я столько красоты пропустила, пошла опять по гостям)

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, ужасно приятно что отметили мою крестильную рубашечку) Очень приятно! Работы такие красивые, просто глаза разбегаются, какие талантливые мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько прекрасных работ! Я пропала))), ищите меня в блогах))). Особенно притягательны работы на морскую тему, эххх...
    Вика, спасибище тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, спасибо! Всегда приятно найти свою работу в ТОПе! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, сколько чудесных работ! Глаза разбегаются :)
    Спасибо за принятие в топ :) Приятно!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, вы с Оксаной проделываете просто титаническую работу! Такие умнички! Столько идей здесь и красоты!!! И очень приятно попасть в ТОП;-) Спасибо огромное за все!

    ОтветитьУдалить
  18. Оооо!!Вдохновляюще как!!!! Сочные и яркие работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, спасибо огромное за ТОП! Очень приятно быть в такой достойной компании, работы рукодельниц просто прекрасны :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, как я рада, что опять в ТОПе :-) Отвечу цитатой из своего сообщения "Чудеса случаются..." Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, большое спасибо за такие добрые отзывы! Мы очень рады видеть вас в нашем Рукодельном кафе! Располагайтесь поудобнее и никуда не уходите! ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Юху, спасибо Вика, за возможность участия в таком параде мастериц))) и за топ спасибо))))) хорошего отдыха, солнечных дней и настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Викулечка,даже не представляю,как же можно выбрать из такой красоты? Трудно...Все работы настолько хороши,разнообразны,неповторимы!!! Наслаждаюсь от просмотра!
    Хорошего летнего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Добрый день!! хотелось бы присоединиться к вашей милой компании) это возможно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно возможно! Мы рады видеть всех в нашей компании! Добро пожаловать!

      Удалить
  25. Я даже не ожидала, что попаду в топ. Спасибо огромное!!!! Сама всегда рассматриваю с удовольствием работы мастериц! Все такие хорошенькие! Я бы тоже не знала как выбрать из такого количества лучшие работы!

    ОтветитьУдалить
  26. Не смогла пристроить свою работу через Linkz, оставляю здесь http://katrinstudio-katy.blogspot.ru/2014/08/blog-post_14.html#more

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!