понедельник, 14 июля 2014 г.

Хомяк vs. Жаба (что и где мы чаще всего покупаем и чего нам всегда не хватает для полного счастья?)

Здравствуйте, дорогие девочки! Все мы рукодельничаем, у всех у нас есть свои закрома и запасы, у каждого для своего вида рукоделия. У многих из нас полки и шкафы ломятся от рукодельных богатств, но нам всегда мало. "Борьба хомяка с жабой" никогда не заканчивается. Жаба дуется, злится, показывает на пустой кошелек и на неизрасходованные материалы, а хомяк чешет лапки, так и норовит прибрать к рукам что-то новенькое и считает, что жить не сможет, если не притащит это что-то в свою норку.
К чему я всё это пишу, спросите вы? ;)
Я уверена на 100 %, что хомяк не может никогда успокоится не только у меня. Таких, как я тысячи! =)

Так давайте поговорим о том, чем питается ваш "хомяк". Расскажите, какими видами рукоделия вы занимаетесь, какие материалы для творчества покупаете? Какие расходные материалы вам действительно постоянно нужны, а что вы покупаете, так сказать, для успокоения души, что у вас потом лежит мертвым грузом в коробочках и шкатулочках (просто для того, чтобы было). И давайте поделимся друг с другом ссылками на те магазины, где недорого можно что-то купить. 
Пожалуйста, оставляя ссылку на магазин, напишите, какие именно товары вы там берете, в какой категории. Самые полезные ссылки и комментарии я буду добавлять в этот пост. Пусть это будет такая кладезь для наших хомяков.

Теперь расскажу о себе. Я вот, например, не нашла до сих пор ни одного магазина, где могла бы купить всё, что моей душе угодно. В одном - одно, в другом - другое.
Сейчас очень много разных рукодельных магазинов (в интернете и простых), но цены в некоторых из них порой настолько завышены, что волосы встают дыбом. Меня поражает, когда 3 пуговки стоят 350 руб., 3 бумажных цветочка - 180 руб., а 2 металлические подвески для скрапа какого-нибудь известного и модного производителя могут стоить 250 руб. Если уж расходники столько стоят, то во сколько тогда в итоге оценить свою рукодельность??? А если захочешь продать свою работу? Вряд ли покупатель это поймет... 

Как вы знаете, мое основное увлечение - это вышивка. Нахомячено у меня уже очень много наборов.

Но часто тянет вышивать что-то случайно обнаруженное на просторах Интернета или в журналах/книгах. А для этого соответственно нужна основа для вышивки и нитки. Я предпочитаю равномерку Zweigart и мулине DMC.

Вот и вопрос, где купить равномерку? Удовольствие это не из дешевых, но так приятно на ней вышивать, что устоять невозможно. Я покупаю обычно здесь:
- У Люсиль (Cashel 50х70 см здесь стоит 505-525 руб., Belfast - 530-570 руб.)
- StitchShop (Cashel 50х70 см здесь стоит 510 руб., Belfast - 561 руб., Belfast в горошек - 595 руб.)
- Светелка (Cashel 50х70 см здесь стоит 370-430 руб., Belfast - 425-480 руб.) Дешевле я нигде не видела, но выбор цветов здесь небольшой.
- Стежок за стежком (Cashel 50х70 см здесь стоит 529-649 руб., Belfast - 529-669 руб., Belfast в горошек 5 видов - 669 руб.). Здесь самый богатый ассортимент и самые высокие цены.

Для сравнения, цены в других магазинах:
- Искусница (Cashel 50х70 см здесь стоит 590 руб., Belfast - 627 руб.)

Alexandra Sashusha советует магазин 123stitch.com (Cashel и Belfast 50х70 см здесь стоят около 17$)
Анна Гречиха рекомендует магазин "Шелковая нить" (Москва), (Cashel 50х70 см здесь стоит 350 руб., Belfast - 402 руб.)
Галина Тюряева советует магазин DIM shop (Ростовская обл.), (Cashel 50х70 см здесь стоит 449-499 руб., Belfast - 499 руб.)

А вы где покупаете? Может знаете, где дешевле? ;)

 Я собрала практически всю палитру мулине DMC. Но если не хватает вдруг какого-то цвета, то иду в обычный магазин около дома и покупаю моток по бешеной цене в 35 руб. Но если ниток надо много, то заказываю здесь:
- Узелки - 25 руб.

Для сравнения цены в других магазинах:
- Sale-Stitch - 21 руб.
- Кузина-Белошвейка - 25 руб.
- Тетушка Чарли - 26 руб.
- Вышиваю.ru - 26 руб.
- Светелка - 27 руб.
- Стежок за стежком - 28 руб.
- Волшебная игла - 28 руб.
- StitchShop - 30 руб.
- Искусница - 32 руб.

Наталя подсказывает: китайский аналог мулине DMC - нитки cxc - здесь по 6 руб. за моток
Alexandra Sashusha советует магазин 123stitch.com, здесь DMC по 44 цента.
Ольга Чернышева советует магазин Низанка (Новосибирск), здесь DMC по 19,2 руб.
Анна Гречиха рекомендует магазин "Шелковая нить" (Москва), здесь DMC по 16,5 руб.
Галина Тюряева советует магазин DIM shop (Ростовская обл.), здесь DMC по 26 руб.

И вот казалось бы, купил расходные материалы и сиди себе вышивай на здоровье. Но нет... Мне этого мало. А учитывая, что в последнее время я строю много планов о прикладной вышивке, идей в голове миллион, то сразу невыносимо хочется много еще чего.  Есть такие товары, мимо которых я никогда не смогу пройти. Мне всегда этого мало, хочется еще, независимо от того, сколько уже этого добра нахомячено... Вот перечитываю, что написала, и страшновато становится... Это похоже на симптопы страшной болезни, которой приятно болеть! =) Это наверное рукодельным шопоголизмом называется. Вот такой я ставлю себе диагноз.

Итак, что я обожаю:

Ткани (хлопок)



Металлические подвески

Декоративные пуговицы

Бусины

Тесьма с помпонами

Ленты и кружево
 
Шкатулочки

Самые разные декоративные элементы, такие например:

Кристаллы Swarovski


А вот где всё это добро подешевле (но не оптом!!!) захомячить, НЕ ЗНАЮ. 

Девочки, поделитесь ссылочками!
Расскажите, что любите вы? Где покупаете?
О чем мечтаете? Что трудно для вас найти в продаже?
Я понимаю, что написать комментарий не просто, для этого надо собраться с мыслями и потратить время. Но если каждая из нас внесет свою лепту, мы все получим от этого пользу, получив для себя полезную информацию!

Очень жду ваших ссылочек, советов и отзывов о магазинах.
Вместе МЫ - СИЛА! =)

Наталя рекомендует магазин "МАГ" (все для рукоделия и творчества), низкие цены, мин. заказ 10 000 руб.

В статье использованы картинки из интернета, а также рисунки Славяны Беца. Блог ее мамы Ольги - здесь

48 комментариев:

  1. Вечная тема про хомку и жабку. Моя жабка, после первых принесенных в семью денежек, успокоилась и спит крепким сном. Хома же у меня товарищ добросовестный и редко покупает что-то сильно про запас. Сейчас мои расходники ткани, нитки и различные декоративные элементы для игрушек. Уже давно закупаю все из Китая напрямую. Сайт aliexpress.com. Даже с учетом закупки мелким оптом (отшив повторов никто не отменял), получается дешевле. В итоге экономия в 3-4 раза. Минус таких закупок-долгое ожидание товара: от двух недель до полутора месяцев. Но и здесь есть свои плюсы- учишься планировать заранее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, это здорово, когда хомяк держит себя в руках и не набирает себе столько, сколько не может "съесть". Это очень правильно покупать под конкретный проект. Но я часто беру что-то про запас, боясь, что это пропадет из продажи. ))) Вообще и запасаюсь впрок на всю жизнь вперед. А Алиэкспресс - это сила конечно, просто кладезь сокровищ! )))

      Удалить
    2. я тоже присоединяюсь к первому комменту - дешевле чем на алиэкспресс и такого разнообразия я еще нигде не встречала )))

      Удалить
    3. А я почему-то не люблю по интернету заказывать, мне вживую увидеть надо. У нас есть большой магазин "Handmade"(там кстати постоянно проводят мастер-классы в разных техниках рукоделия), вот в нем в основном и закупаюсь. Тканьки у них вообще супер, да и тильдо-тканей выбор нормальный. Единственное, что у них нет пряжи и глазки для игрушек только самые простые. А на счет ниток DMC, вы не поверите, я нашла маааленький магазинчик для вышивальщиц и они там стоят 15 рублей, у меня аж (извиняюсь за выражение) чуть глаз не выпал))) Теперь постоянно туда наведываюсь)

      Удалить
    4. Ксюша, спасибо за комментарий! )
      Татьяна, я люблю больше живьем все пощупать-порассматривать. Около дома есть 2 магазинчика, но ассортимент не велик, и цены не радуют. А рукодельные гипермаркеты (Лофт, Леонардо) далеко. И цены там кусаются, и ассортимент не совсем в моем вкусе! ;) Вот такая я привереда!
      Такие цены на мулине - это что-то из области фантастики для меня. 15 рублей - это даром практически! ))) Вот я бы закупилась! =) А как они по качеству? Это случайно не китайский аналог DMC? Нитки из Китая как раз столько и стоят примерно...

      Удалить
    5. Нда.....Татьяна прямо о каком-то нереальном магазинчике рассказала... может и правда китай? Хотя китай аналоговый называется cxc. я вот ссылочку дам, вдруг кому надо..
      http://www.aliexpress.com/premium/thread-for-embroidery-cxc.html?ltype=wholesale&d=y&exception=&origin=y&shipCountry=ru&isAtmOnline=n&similar_style=n&maxPrice=&maxQuantity=&isFreeShip=y&SearchText=thread+for+embroidery+cxc&isUnitPrice=&CatId=0&isFavorite=n&initiative_id=SB_20140626113542&similar_style_id=&isViewCP=y&needQuery=y&isOnSale=n&isRtl=n&shipCompanies=&minQuantity=&minPrice=&I18nSearchText=thread+for+embroidery+cxc

      Я тут тоже по незнанию накупила гамму ( решила съекономить) , пришла домой, смотрю - аж по 7 руб!)))) сильно я съэкономила! Но пр-во китай!(((( я и не к чему спросить в магазине...

      Удалить
    6. Девочки, а как заказывать на Алиэкспресс?) Там всё-таки розница или опт? А то с "партиями" я что-то запуталась...

      Удалить
    7. Таня, подсказать пока ничего не могу - занимаюсь изучением этого процесса! В интернете полно мастер-классов (в т.ч. и с видео), как заказывать с Али. Там разные продавцы, надо искать - кто-то продает только оптом, а кто-то и в розницу ;)

      Удалить
    8. МК?? Вот это да, посмотрю тогда, спасибо за наводку))

      Удалить
    9. Таня, там есть как и опт, так и розница. Когда что-то ищешь, можно отфильтровать, что именно тебе нужно. Я обычно ставлю галочку на free shiping( бесплатная доставка) и 1piece only( поштучно). Ну и ещё, конечно же галочку на рейтинг, чтоб первыми показывались продавцы с самым высоким рейтингом

      Удалить
  2. Ох как мне это сейчас знакомо, у меня сейчас прямо диагноз можно ставить - обостренный хомякоз.( За это лето я уже сделала три заказа в рукодельных магазинах) Я списываю это на мое 8-ми месячное пузо. А вообще в обычно состоянии я себя держу в руках - покупаю строго под нужные проекты и пару-тройку приятных штучек. Делаю я это два или три раза в год.
    На канву, лен и мулине никогда не жалко денег, тут даже голос жабы не слышен. Я считаю, что это вещи, которые просто жизненно необходимы для вышивальщицы и нужны всегда, вне зависимости от уже существующих запасов.
    Заказывала я раньше у Люсиль, а сейчас, если есть возможность подождать, то заказываю с Америки в этом магазине www.123stitch.com. Получается дешевле даже с учетом доставки. Можно на те же деньги купить больше товаров - и хомяку радость и жабе приятно ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, у тебя сейчас наверное синдром гнездования! Всё в дом! Всё в дом! ;)
      Канва, лен и мулине - это наше всё! Полностью согласна с тобой! Без них никуда! )))
      Спасибо за ссылочку. Саш, а как заказывать в 123stitch.com? Ты сама разбиралась? Или может быть подскажешь мастер-класс какой-то... Я давно мечтаю заказать рукодельности из Америки, но даже не знаю с какого края к магазину подступить... ;)

      Удалить
    2. Вика, я разбиралась сама. Но там совсем не сложно, достаточно один раз это сделать и уже потом все будет просто.
      Сначала добавляешь все в корзину. (Add to card)
      Потом в корзине под всеми товарами выбираешь страну для подсчета доставки ( Change Country)
      Затем оформляешь заказ, нажимая кнопку ниже: Proceed to Checkout и выбираешь дальше метод оплаты,еще раз страну и штат( тут я не знаю какой надо было выбирать - просто оставляла все как есть и посылки доходили)
      Можно далее при оплате ввести номер своей карты, еще какие-то подтверждающие даннные и заказ будет оформлен. А когда магазин его соберет, то снимет деньги.
      Я использовала для оплаты второй способ - через Paypal, чтоб не светить карту в магазинах. Здесь нужно вбить свой номер PayPal и все, заказ так же оформится. А уже непосредственно с PayPal я связывала свою карту. PayPal берет свой процент за конвертацию валюты, но я уже с этим смирилась, обычно получается не очень дорого. И тут же в PayPal я вбивала свой адрес для отправки - писала адрес латинскими буквами, но русские названия, чтоб поняли наши работники почты. Например: Odintsovskiy rayon, Moskovskaya oblast

      Удалить
    3. Саш, спасибо тебе большое за такие подробные разъяснения! Теперь все не так страшно! Только доллар вверх сейчас ползет... Зараза )))

      Удалить
    4. Вика, и тебе большое спасибо за такой ценный пост. Я его теперь буду подробно изучать на предмет дешевых магазинов и полезных ссылок.

      Удалить
  3. ооо долгая тема для разговора))) я недавно для себя поняла, что бежать покупать что то ,я имею в виду наборы и нитки для чего то сразу не стоит) я завела в компьютере много папочек хотелки по техникам и производителям и кидаю туда свои мечтания, а когда подходит вопрос к покупке вот тут открываю и трудно решаю что же мне делать , но в накопление сейас не покупаю.
    Канву для вышивки Zweigart беру в Катрусиных рукоделках ,там часто выставляют кусочки оставшиеся на продажу http://vk.com/katrusinu_rukodelki
    А еще у меня примерный план расписан до конца года над которым работаю) уже отстаю на месяц.
    Хотя конечно есть спонтанные покупки ,ну как себя не порадовать ,,,шармики ,ниточки или ленточки,,,,и обязательно рукодельный журнал -вот тут если не куплю ломка начинается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень понравилась твоя идея с папочками. Действительно, если структурировать свои желания, то и трат будет меньше. Надо будет тоже расложить по полочкам свои безумные задумки. А то бывает петух клюнет, бегу покупать материалы под какой-то очень желанный проект (канву, нитки, бисер), и потом вышивать так и не сажусь этот проект. И лежит это добро годами, ждет своего часа. Так нельзя конечно. Буду у тебя учиться! )))
      А на страничке в контакте так и не поняла, где можно канву купить. ( Видимо там появляются иногда какие-то спонтанные объявления, да?

      Удалить
  4. Мулине DMC вот в этом http://www.nizanka.ru/ интернет- магазине покупала, вполне приемлемая цена)) Очень много покупаю на тао, через СП на осинке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за ссылочку! Цена действительно очень привлекательная в этом магазине. Жаль только, что высылают товар они по полной предоплате. Зато при заказе свыше 2500 руб., доставка бесплатная. )))
      Оля, а подскажи пожалуйста, как покупать на тао? Ты непосредственно с тао покупаешь или через посредников? Поделись пожалуйста ссылочками, как там заказывать. А на Осинке, какой принцип? Расскажешь? Или кинь ссылочку пожалуйста с правилами СП.

      Удалить
    2. У них часто есть акция-скидка на доставку 50% )) Мелочь, а приятно.
      На тао покупаю через Анжелику http://club.osinka.ru/topic-105960?&start=32265 , нахожу магазин на тао http://taobao.emska.ru/index.php?category=15 через этот поисковик, прихожу к ней со ссылкой на магазин и товары, она заказывает. А про ценообразование можно почитать у Анжелы в первом посте. Выходит очень приятно))

      Удалить
    3. Спасибо, Оля! Буду разбираться! ;)

      Удалить
  5. Поделюсь ссылкой, магазин Натальи Стариковой на галерее "Шелковая нить" http://natalstar.gallery.ru/?p=albums&parent=lGvN . Мулине DMC стоит 16.5 руб., я заказывала здесь нити Crescent Colours и бисер для дизайна "Мирабилья", нигда не могла найти полный комплект, а здесь все материалы были в наличии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за такую чудесную ссылку! Заказала у Наташи почти полную палитру, мне теперь только 40 шт до полной не хватает - стечение обстоятельств, можно было бы немного подождать и полную отхватить, но не терпится же! Так что очень-очень довольна богатствами! А то ДМС покупала за 30 руб до этого в Ститчшопе, на полную палитру - разорительно у них)))

      Удалить
    2. И я присоединяюсь со словами благодарности, Аня! Пока не заказывала, но сразу вижу, что магазинчик отличный и цены божеские! ))) Спасибо большое! Надо будет обязательно заказать там что-нибудь! )))

      Удалить
  6. Ой, Вика, какую ты тему "болезненную" подняла. Я занимаюсь рукоделием плотно с 2011 года, вначале купила журнал "Вышиваю крестиком", потом набор вышивальный для сбычи мечт, потом я узнала про Блогер и понеслось. Я вспомнила, что могу вязать на спицах и научилась еще вязать крючком. В результате у меня несколько видов рукоделия, и я не успеваю осуществлять свои задумки:( Пряжу я люблю больше, чем тканюшки, поэтому у меня 6 ящиков с пряжей, и 2 - с тканюшками, с Китая (Алиэкспресс) приехал также фетр и фоамиран (для цветов) и ждёт своего часа. Я стараюсь летом закончить незаконченное, но идеи из Инета не иссякают. Спасибо за ссылки где купить мулине DMC подешевле. Я купила аж 2 пачки аналога DMC из Китая (вся палитра). Качество конечно, не DMC, но в принципе, я довольна:) Наборов для вышивки у меня лежит только один - муж подарил на НГ с чёрно-белой схемой, ага, но придётся вышивать, подарок же. Еще у меня за 2 года скопилась куча журналов, в общем, надо с этим что-то делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кристина, согласна с тобой! Когда открываешь для себя блогер, сразу столько идей и задумок сваливается на голову, хочется хомячить и хомячить! ))) 6 ящиков с пряжей - это нечто! Запасы, так запасы! ))) Настоящие сокровища!

      Удалить
  7. Вот тоже хочу внести свою лепту.... есть такой магазинчик "MЭГ", там хоть и продажа от 10000, но цены оптовые.... если вот кто сложится...то тут ещё и пересылку надо будет считать, так что смотрите
    http://magok.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталя, большое спасибо за ссылочку! Отличный магазин! Цены отличные!

      Удалить
  8. Вика, интересный пост)
    Я тоже многое покупаю по интернету. Ниточки, тканюшки, все эти мелочи. Но из всех магазинов, которые ты перечислила почему-то нет ДИМШОПА http://www.dimshop.ru/
    Люблю я его... и картой можно расплатиться, и Киви-кошельком... да чем угодно.
    И доставка до двери есть, и стоит даже дешевле чем почтой.
    А их дефицита, который я не могу найти - это Перле. Даже в Леонардо, который у нас недавно открылся, пока их не привозят. Приходится обходится аналогами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я про Димшоп не написала, потому что никогда там не заказывала, хотя, согласна с тобой, там можно найти очень интересный наборы! ;)
      Перле, да, дефицит! И цены на него кусаются...

      Удалить
  9. Животрепещущая тема!
    На заре рукодельной деятельности тащилось в свою норку все что можно было найти и на что хватало средств. С течением времени, начав рабираться в тонкостях, безмерное набивание норы закончилось. Есть несколько наборов, некоторое количество ткани и ниток ДМС, Анкор, Мадейра. Как многие увлекаюсь не только вышивкой, но и вязанием, бисером, мылом и фетром. Все куплено в разное время и вразных местах.
    Последнее мое сильное увлечение - это книги и журналы по вышивке. Когда поняла что это всерьез и надлго решила предлагать свои услуги всем желающим. Кроме книг по вышивке, у меня можно найти книги и журналы по хардангеру, другим видам шитья, нитки немецких производителей, хлопчатобумажные ткани, сейчас открываю новую линию - все для мишек-Тедди. Ничего что я немного попиарюсь? Я знаю что многие месяцами ищут как можно книги разных производителей купить в одном месте, или купить книги+журналы, и тратят на это много времени. Теперь это легко осуществить, я есть на Галерее http://natalia-stella.gallery.ru/?p=albums&parent=lEYx , ВКонтакте http://vk.com/club55509564 , и открыла блог http://booksmagscrafts.blogspot.de/ в котором сейчас проходит конфетка.
    Если мой комментарий был полезным - я очень рада. Если сочтете спамом, мне будет очень жаль... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ну какой спам! Что Вы?! Наоборот, я очень рада! Книги - тоже моя слабость! И найти хорошие - дело не из легких! ))) Шелест книг по вышивке ни с чем не сравниться! )))

      Удалить
  10. Я занимаюсь скрапом.Борьба хомяка и жабы вечна)И мне тоже знакома)Я живу в Баку и здесь с материалами совсем плохо.Вначале своего творчества я мела все что было подходяще для скрапа)Потом стала заказывать через интернет.И тоже брала все подряд.Пока не поняла что именно мне близко.Мне кажется все через это прошли.От этих покупок у меня остались дыроколы,которые я использовала по 1-2 раза ,несколько наборов бумаги ,которую я правда использую иногда,но к тех случаях когда ничего подходящего под рукой нет.Очень много штампов.Эт скорее для души)Люблю штампы.Использую в работе,но у меня их столько что не все успеваю использовать)Сейчас я запретила себе покупать их)На данный момент я думаю что научилась включать голову когда что то покупаю,но все таки отказать себе в покупке бумаги не могу.Если получается беру ее много,много...на сколько позволяет кошелек.И еще в последнее время не равнодушна стала к подвесочкам)Покупаю в основном в группах совместных закупок в контакте.Очень нравится эта группа https://vk.com/club36996955.Та как я живу в Азербайджане то не все магазины и группы посылают мне.Сейчас у меня есть проверенные магазины где я постоянный клиент.https://vk.com/club19666700 здесь https://vk.com/prodelkino,здесь https://vk.com/art_shkatylka.Штампы заказывала в Питерском скрап клубе и у Тамары Старцевой http://www.tamarastar.ru/.И магазин Дарьи Пневой http://ilovescrap.ru/.Да по ценам не очень дешевый,но мне нравится сама хозяйка и здесь можно найти много интересного,чего не встретишь в закупках.

    ОтветитьУдалить
  11. У меня три любимых магазина с рукодельностями.
    Вышивка- http://www.dimshop.ru/
    Ткани - http://shop.mysweethome.ru/
    Много всего, но интересует в основном мыловарение, скрап-материалы и журналы - http://read.ru/

    С рукодельностями в городе у нас тоже неплохо. За последний год появился хлопок корейский и германский. Цена, если учитывать доставку в интернет-магазинах, получается меньше, но выбор не такой большой. А мулине ДМС в магазине у дома 25 р.

    ОтветитьУдалить
  12. Качество ниток хорошее, специально купила одинаковые цвета в этом магазинчике и в Handmade для сравнения (здесь они 30 рублей за штуку) разницы никакой! Аж сама себе завидую)))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная тема) Хомяк мой читал и чесал лапки! Эх, разгулялся бы он, если бы не совесть, которая гложет меня с тех пор, как муж пропадает целыми днями и ночами на работе, а я сижу в отпуске и "отрываюсь")))
    Я заядлая вышивальщица. Порой и к вязанию меня тянет. Открыла для себя декупаж и не могу остановиться! Варила мыло, но сейчас это ушло слегка на второй план. Пытаюсь иногда что-то сшить. В общем, все подряд пробую и хомячу всё!
    Вообще, в интернете покупаю редко из-за того, что приходится ждать. Но когда вижу цену ниткам ДМС в 33 рубля у нас, сразу отваживаюсь на покупки в интернет-магазинах.
    Я для себя открыла 2 магазина и в них все и заказываю.
    1) Мир вышивки http://www.mirkrestikom.ru/ Тут я заказывала нитки, как Гамма, так и ДМС, равномерку и лен тоже брала здесь, наборчики кое-какие.
    2) Лелека https://www.lelekahobby.ru/ Здесь брала равномерку-мне показалось, что дешевле, чем в Мире вышивки. Фетр, заготовки для декупажа, подвесочки, нитки Гамма, пуговки. Мне показалось, что цены вполне приемлемые. плюс, доставка достаточно быстрая.
    Ах, да, недавно на АлиЭкспресс покупала ткани 25*20 см 50 штучек. Вышло вообще всего 330 рублей. Меня устроило.
    А так, в Тетушке Чарли было все дешево, я в Москве покупала у м.Каширская, но там, кажется, закрылся магазин, да и в Москве я давненько не была.

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, а можно попросить тебя подписать в посте, если девочки про Алиэкспресс пишут, может сразу ссылочки на те магазины дадут, в которых покупали. Иногда хочется купить там, но сомневаюсь про продавца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот эти ткани покупала http://www.aliexpress.com/snapshot/6110219369.html

      Удалить
  15. Девочки, недели две я буду без Интернета... Не теряйте меня пожалуйста. Как только смогу, всем обязательно отвечу, внимательно прочитаю все комментарии и дополню пост полезными ссылками! Всех обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  16. )) Вика, когда ты начала перечислять, что я обожаю, я еще больше улыбнулась - можно было просто "ВСЕ", как и я)

    ОтветитьУдалить
  17. Темка, уверена, очень близка практически всем рукодельницам :)) Практически всё заказываю в интернете. Обожаю ткани, пуговки, ленточки.
    На алиэкспресс беру ткани вот у этих продавцов
    http://www.aliexpress.com/store/409354 и http://www.aliexpress.com/store/group/Fabrics/537976_254355301.html
    Самое главное, на что обращаю внимание- это рейтинг продавца. Он обозначается специальными значками: корона, алмазик, медальки. Самый высокий - корона. Чем больше значков, тем лучше. Если внимательно посмотрите по ссылкам, которые я дала, то найдете эти значки. У первого продавца более 4500 продаж и три алмазика сверкают :). У второго - около 350 продаж и пять медалек.
    Когда у меня бывает приступ шопоголизма рукодельческого, учавствую в аукционах на www.ebay :))) За самые малые траты утоляю свою жажду, например 9 метров весёленькой тесьмы за 0.60 центов отлично помогают и приступ ликвидировать и хомяка побаловать :))Все пуговки и ленточки покупаю на аукционах. На ebay самое главное внимание обращаю на количество положительных отзывов(фидбэков) у продавца, указывается в процентах . Никогда не покупаю у продавцов у кого ниже 99%

    ОтветитьУдалить
  18. Я недавно для себя открыла сайт Али- Экспресс,и два моих последних поста как раз отчет о покупках с сыллками на продавцов. Если интересно,заходите в гости: пуговицы http://truksha.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html
    деревянные бусины http://truksha.blogspot.ru/2014/07/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  19. Вечная тема рукодельниц) Спасибо, Вика, за интересный пост!
    Внесу свои пять копеек))) Я шью вальдорфиков, мой хомяк уже освоил стеллаж и, похоже, скоро освоит полкомнаты))) В работе мне постоянно нужен трикотаж для тела кукол и сливер для набивки, но и с тем, и с другим в обычных магазинах туго, поэтому заказываю у Леночки Перминовой на ЯМ. Цены очень радуют (на Итси будет дороже), а у нее все есть - и качественный Белый Ангел, и чистая шерсть, и ниточки для волос всякие разные, и все натуральное!!!... короче, "отрываюсь"))) С шерстью вообще отдельная песня - нужна именно чистая, потому что наша, Троцкая, это ужас-ужас - набивка растягивается до бесконечности, уж очень много мусора, все приходится выбирать вручную.
    Из хомячьх радостей, которые лежат и ждут своего часа - витражные краски Пебео (очень много) и акриловые лаки... и куча заготовок под часы из оргстекла) Ну надо же иногда переключаться)))

    ОтветитьУдалить
  20. Закупаюсь понемногу,но перед красивой тканькой и пуговками устоять ...Очень трудно))))Хомяк и жаба долго спорят,но хомяк,как правило,побеждает))))
    впервые недавно заказала на Алиэкспресс и для дома,и для рукоделия,осталась довольная как слон))))Выгодно))))

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, большое спасибо за систематизацию очень нужной информации!

    ОтветитьУдалить
  22. Хорошая копилка ссылок, тема конечна всегда на пике =)
    Мне больше всего тканюшки нужны, хотя подсобного материала конечно еще куча на 10 видов рукоделия =)))). Жаба заходит за клеевым уплотнителем в Мир шитья раз в 6-12мес и разрешает хомяку с полки распродажи взять 3 тряпочки, но хомяк умудряется под это дело взять 5 тряпочек иногда не только с полки распродажи >_<. Но беру по чуть-чуть. Надо бы систематизировать закупки и уже начать дешевле покупать через инет. Это касательно американского хлопка, а вот трикотаж для детских пошивушек пришлось начать сразу покупать в инете на Осинке у Марка Мамы - http://club.osinka.ru/topic-119977, потому что просто в магазинах нет просто хлопкового трикотажа красивых расцветок! Если кулирку на малышовые распашенки можно найти и немного футера тоже стремных расцветок, а вот рибана, кошкорсе - это вообще неизвестное продавцам наименование. Покупала там трансферы (переводные картинки на ткань) и поняла что маловат ассортимент из того что опытным путем хорошо себя показало в деле. Пуговки в магазах скупаю хоть по одной красивой штучке - муж смотрит как на больную, но зато можно меня вывести из магазина малыми жертвами =)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень интересная тема! А вот на этом сайте мулине DMC по очень низкой цене. Продавец уверяет. что это оригинал. Если кто-то покупал, то хороши ли ниточки? http://www.corolina.ru/
    И надо будет осваивать Ali, уж больно цены там нереальные :))

    ОтветитьУдалить
  24. Вика, огромное тебе человеческо-вышивальное спасибище! Тема ну невероятно актуальная! Это мегатруд! Соцопросы среди вышивалочек - идея из идей! Благодаря тебе и этому твоему посту я смогла такое богатство отхапать как почти полная палитра ДМС - это мечта уже как двухлетняя, а вот сбылась! Спасибо-спасибо-спасибо!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!