суббота, 20 апреля 2013 г.

Окошко в весну. Или в мечту?

Под маленькой елью
Подснежник пророс-
Сбежали метели,
И сдался мороз! 

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!
Хочу представить Вашему вниманию свою новую вышивку "Окошко в весну". Мы так долго ее ждали, и вот наконец она радует нас теплыми лучиками, зеленеющей травкой, таянием снега.
Для меня это не просто вышивка... Всё получилось и сложилось настолько символично... Обо всем расскажу по порядку.

Вышивая этот замечательный дизайн Марии Диаз (Maria Diaz) из журнала CrossStitcher, я бесконечно погружалась в свои мечты, думала о приметах в вышивке. Что мы видим, выглядывая на улицу из этого окошка? Прекрасный сад, просыпающийся после зимы, сбрасывающие снежные шапки елочки и кустарники, уютные коттеджи, кормушку для птиц. А на подоконнике стоят в нежной вазочке мои любимые весенние цветы - подснежники - символы зарождения жизни и чудесного великолепия торжества природы... Вышивая, я думала о том, как здорово было бы жить в таком уютном собственном доме, с таким прекрасном видом из окна. Пусть это лишь мечты... Надеюсь, когда-нибудь они воплотятся в жизнь, и я, сидя за чашкой горячего чая, с пяльцами в руках, под детский радостный смех, буду любоваться первыми весенними цветами, вышивать, погружаясь в новые мечты, ставить новые цели и планировать их реализацию.
Вот такими мыслями и было навеяно оформление... Хотелось создать атмосферу уютного собственного дома, наполненного приятными вещами, дома, в котором живет настоящая, дружная семья. Поэтому на стене висят наши любимые семейные фотографии.
Хочется сказать огромное спасибо моей любимой мамочке и оформителю Алексею Викторовичу за то, что воплотили все мои задумки в жизнь! )))
 Вышивка оформлена по принципу объемной витрины.
Алексей Викторович очень умело и мастерски оформляет витрины.

А теперь расскажу о детальках оформления 
На окошке висят занавесочки (точнее, тюль).
Она слегка поблескивает, как снег на крыше дома
Карниз сделан из палочки для шашлычков, а на концах нанизаны деревянные бусины.
Карниз окрашен белой акриловой краской (спасибо маме!)

 На подоконнике сидит котик, греется в лучиках первого весеннего солнышка.
Котик - это пуговка без ножки из набора I Love Cats (Я люблю кошек),
серия Favorite  Findings от Button Fashion 
 А подоконник-то настоящий, объемный. На мой взгляд, это просто шедевральная идея Алексея Викторовича. Мне, честно говоря, такое и в голову не могло прийти! ЗдОрово правда?
 Вышивка будет для нас не только украшением интерьера.
Часы настоящие, показывают время. Циферблат я вышила на ткани равномерного плетения (Belfast 32 молочного цвета). Рамочка - это чипборд (спасибо маме за покраску). Ну а цветочки-листочки - это уже плод моей безумной фантазии. Спасибо Алексею Викторовичу, что воплотил мою часовую идею в жизнь. Я очень этому рада! )))
 Дальше еще одна шедевральная идея Алексея Викторовича - пол из досочек.
Идея разбросать на полу детские игрушки принадлежит маме. А как же здорово она обыграна! Такое я себе и вообразить не могла, это так же, как с подоконником!
Что-то на грани фантастики! )))

 Для оформительских целей отлично подошли
дочкины игрушечки из наборов Sylvanian Families


Багет бело-розовый с золотым напылением и красивыми золотыми узорами

Сбоку на багете изысканные трещинки.
На этой фотографии видно, что картина получилась достаточно широкая
 Сзади всё очень аккуратно, батарейку в часах очень удобно будет менять )))

Весна - это время, когда пробуждается все живое: растения дают новые побеги, птицы откладывают яйца, животные пробуждаются от спячки, а мысли человека обращаются к любви. Поэтому весна - символ обновления жизни и надежды на будущее.
И для нашей семья это весна непростая... Это весна ожидания чуда, весна формирования новой жизни, весна, когда мы отпразднуем с мужем 9 лет со дня нашего знакомства...  Волшебная пора! )

Кому интересно (для самых выносливых) дальше расскажу немного о процессе вышивки и покажу фотографии.

 По задумке дизайнера не надо было вышивать местами снег и рамы. На равномерке это смотрелось бы нормально, а на канве эти места как-то некрасиво светились, поэтому решила зашить всё полностью (белым по белому)
 Так выглядело окошко без бэка
 Обожаю вышивать бэк, вышивка так интересно преображается с каждой линией

 Когда уже закончила вышивать, то обнаружила, что подснежников в вазе 6. Меня это категорически не устраивало, поэтому дошила в экстренном порядке бутончик.
Надеюсь, Вы сразу этого не заметили! ;)




Размер окошка: 10х15 см
Вышивала нитками DMC (21 цвет) на 16 Аиде


 На крыше, деревьях белый цвет я заменила на металлизированное мулине DMC E5200 Pearlescent Effects. Получился эффект поблескивающего на солнце снега. После стирки мерцающий эффект немного стерся, поэтому учитывайте это при вышивке. Лучше такими ниточками вышивать после стирки, больше будет блестеть.

Надеюсь, не очень утомила! До новых встреч! ))) Всегда Вам рада!

P.S. 22.04.2013 УРАААААА! Мое весеннее окошко заняло 2 место в конкурсе "Весенний призыв" от Формулы рукоделия. Я так рада! Слов нет! Эта победа для меня очень важна и почетна! )))

P.P.S. 27.05.2013 Я получила подарки от Формулы рукоделия! )))
 - набор для вышивания "В детской" (Золотое Руно). Скажу шепотом, именно его я и хотела ;) Загадала про себя и получила именно то, что хотелось! ))) Бывает же такое! )))
- журнал Формула рукоделия, май 2013;
- календарь Формулы рукоделия;
- значок;
- 2 упаковочки с ниточками Madeira.

57 комментариев:

  1. Очень интересно! Понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенное чудо. Оформление просто на грани фантастики. И пусть мечты сбываются.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, безумно красиво, трогательно, креативно!Прекрасный творческий тандем!Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, вот это да! Смаковала каждую фотографию и каждую строчку твоего рассказа!!! Безумно интересная идея и ее воплощение. Какие же вы умницы! И ваша с мамой фантазия поражает! Местами готова была расплакаться...

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая!! Очень нравятся подобные идеи!

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинально и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, это что то потрясающее! Идея сногсшибательная, я тоже давно мечтаю о таком объемном окошке с занавесками, но с вышивкой не могу определиться, не ложится на душу и все. А у тебя получилось волшебно! Очень нежно и красиво, и оформление шикарное, даже обои в комнатке идеально подобраны! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я на это окошко очень давно засматривалась. Покорило оно моё сердце. Нашла еще такие окошки с остальными временами года - потрясающие дизайны, все хочется вышить. )))
      А с обоями была целая история - удалось подобрать подходящие на весенней выставке Формулы рукоделия! ;)

      Удалить
  8. Вика, очень интересная идея оформления!!! Повезло тебе с мастером, я видела много его работ - это шедевры и твой в том числе!!! Красотища)))

    ОтветитьУдалить
  9. Дааааааа... Нет слов...
    Это просто какой-то титанический совместный проект. Я в восхищении!! А как вы все "спелись"-то ))) Прямо идея коллективного разума ))
    И ты так здорово всё рассказала, я зачиталась!
    Вика, ты молодец!!! И мама твоя! Ну и Алексей Викторович не подкачал, конечно )

    ОтветитьУдалить
  10. Супер работа!!! Вы все молодцы!!!!!;) Красота необыкновенная))

    ОтветитьУдалить
  11. Я в культурном шоке!!!! оформление на грани фантастики! все очень гармонично!!!

    Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Какое интересное решение, Вика! И дружная команда у вас образовалась.)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну что тут скажешь?! Это шедевр!!!!! Потрясающая идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  14. Девушки, дорогие! Спасибо за такие добрые слова! Спасибо, что нашли время, чтобы написать! Мне очень приятно читать! Очень рада, что вам понравилось оформление. Спасибо!!! )))))))

    ОтветитьУдалить
  15. просто ОФИГЕТЬьььььььь... БЕСПОДОБНЫЙ ШЕДЕВРрррррррр !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    я еще такого оформления не видела! аж челюсть отвалилась до пола пока все читала, смаковала каждую фотку... и еще не встала на место!!:))!! обалденные идеи вашей твоицы!!!!!!!!!!!!!!!! тюль шикарно подобрана - снежинки и её припорошили... теперь тоже хочу вышитое окошко с такими шторками и в такой объемной коробочке!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересно! я видела как-то в интернете подобную картинку, но это - просто первый класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, чудесная вышивка и потрясающее оформление!!! С удовольствием читала твой рассказ и рассматривала фотографии) Желаю, чтобы всё задуманное исполнилось! И удачи в конкурсах!)

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, оформление работы потрясающее! Сколько идей, невероятно!
    А знаешь, у меня лежат вышитыми все 4 окна (опять у нас синхрон! :)) ), мне их вышили в подарок подруги-рукодельницы, и хочу я их оформлять уже в новом доме, который, надеюсь, скоро у нас появится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, и поздравляю с годовщиной! Фотография чудесная!

      Удалить
  19. Вика, у меня нет слов, это шедевр!!! Очень уютный трогательный шедевр с историей! Обожаю эту вышивку, она у меня в долгостроях лежит. Если руки доберутся, вспомню твоё оформление, очень понравилось! часики, фото, деревянный пол, игрушечки,такая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Вика! Это просто МЕГА-СУПЕР-ВАЩЕВЕЩЬ!!!! Какая же ты молодец! Просто ЧУДОМАСТЕРИЦА! Ах-ах-ах! Как красиво, какая идея. Как только увидела, первый вопрос возник: а часы настоящие, по ходу прочтения поста, все вопросы исключались! Нравится абсолютно все! Игрушки разбросанные - это так актуально, не зависимо от возраста ребенка ))))) моим 8,2 и 1,2 игрушки совершенно разные, но по всей квартире )))) Подоконник - это идея! Семейные фото на стене - очаровательны!!!
    Желаю победы во всех конкурсах!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. сидеть и любоваться!!! очень красиво и интересно!!

    ОтветитьУдалить
  22. У меня нет слов.... Потрясающе!!! Столько деталек и так все подобрано, расставлено, оформлено!!!! Молодцы!!! Всем вам - Браво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. феноменально оформлена, а такая вроде сама по себе даже скучноватая вышивка, ну подумаешь окно, а тут все так продумано до мелочей что прям оживает

    ОтветитьУдалить
  24. Вика, это же не просто вышивка,это мега проект трех мастеров.Сразу видно что работу не просто выполнили, а вложили всю душу! Просто нет слов,одни фотографии разглядывала наверное минут 5, а уже потом начала читать. Поздравляю тебя и мужа с годовщиной знакомства! Желаю побед в конкурсах!!

    ОтветитьУдалить
  25. Это... это... это что-то!!! Такая теплая и уютная композиция получилась! Просто ничего подобного никогда не видела! На такую картину можно любоваться часами, рассматривая каждую детальку! Завораживает!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Все уже сказали выше.
    Вика я благодарю за показа и рассказ.Картина получилась великолепной!Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  27. Так красиво и креативно, класс!)

    ОтветитьУдалить
  28. Вика, вышивка потрясающая, оформление, вообще, чудо необыкновенное. А я вот бек не люблю вышивать, терпения не хватает.

    ОтветитьУдалить
  29. Вика, работа несомненно выше всяческих похвал, вызывает восторг и хочется в нее погрузиться! Но если я правильно поняла настоящее чудо живет у тебя уже в животике!!! Новая жизнь это действительно самое дорогое и бесценное!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Такое чудесное оформление!

    ОтветитьУдалить
  31. Присоединяюсь ко все восторгам!! это просто шедевр - чудо, как красиво и уютно!! :)
    Спасибо большое от Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
  32. У меня даже слов нет!!! Работа шикарная - и сама вышивка (мне этот дизайн тоже нравится), и оформление (как оно подобрано! Рама с замечательными трещинками, маленькие акценты, шикарные шторочки!!!) Супер-мега-вау!!! Пуговки, игрушечки, фотографии и часы... Восторг-восторг!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Вика, здорово оформлено! Алекс, как всегда - волшебник! :)
    Спасибо за рассказ, очень интересно читать историю создания такого чуда :)

    ОтветитьУдалить
  34. Вика, ты меня поразила в самое сердце, правда. Вышивка конечно красивая, но с таким оформлением это просто ШЕДЕВР! Столько замечательных, трогательных деталек - шторки, котик, ПОДОКОННИК (пищу от восторга), ооооо-о-о, а еще дощатый пол с разбросанными детскими игрушками, ммммм. Фантастика. Мне безумно нравится как все гармонично сочетается. Пойду полюбуюсь еще раз))) Удачи вам в конкурсе!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Это удивительно красиво, интересно, со смыслом! Работа оформителя Алексея Викторовича потрясающая! Мне очень понравился подоконник, как настоящий! И часы, хорошая идея! Да и игрушки на полу, молодец мама!
    В общем, СУПЕР!
    Пересматриваю снова и снова!
    Поздравляю в победе в конкурсе!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Огромное-преогромное спасибо всем-всем-всем за добрые слова! Спасибо всем, кто желал мне удачи!!! Спасибо за поздравления со 2 местом на конкурсе! Я так рада! Слов нет! )))))))))))))))))))))
    Даже не ожидала! Это безумно приятно! Я настолько сейчас окрылена, Вы даже не представляете! ))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  37. Очень интересная задумка в оформлении вышивки, и я уверена, что её воплощение обязательно поможет во всех планах и мечтах - о новом доме, о зарождающемся чуде, обо всём.

    ОтветитьУдалить
  38. Вика, я и тут поздравлю тебя со вторым местом!!! положа руку на сердце, я когда увидела вчера твое окошко и сразу отдала тебе первое место, сама ни на что не надеясь...а вон оно как вышло.... мир, дружба, жвачка???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Наташ, спасибо за поздравление! А я, честно говоря, вообще ни на какое место не рассчитывала. Думала другие работы победят! Поэтому безумно рада и второму месту. Ведь было 43 участника... А ты молодчина! Не зря второй раз одерживаешь такую громкую победу! Раз у тебя способности в хардангере, надо продолжать в этом направлении и удивлять рукодельный мир своими красивостями! )))

      Удалить
    2. выйди в аську, ты мне нужна!!! дело на миллион!!!

      Удалить
  39. Наташ, телефона у меня нет сейчас. Пойду устанавливать асю на комп... Ты не напомнишь мне номер моей аськи?

    ОтветитьУдалить
  40. Фантастическая работа.!!! Смотрела, оторваться не могла :)
    Целиком смотрится великолепно, и такие детали, хочется рассматривать-разглядывать. Потом снова рассматривать все целиком. Ощущение дома в миниатюре - просто потрясающее. Внимание к мелочам - огромное, но при этом - все так гармонично смотрится. Просто зачаровывает.
    Браво!!
    И поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, огромное спасибо за такие добрые слова! Очень приятно! ))) Рада, что удалось передать ощущение дома в миниатюре! )

      Удалить
  41. Очень интересное оформление! Детали можно рассматривать и рассматривать...

    ОтветитьУдалить
  42. Потрясающее панно! Столько труда! Спасибо, что творите вместе с Challenge by MamaYaga!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, хочется сказать ответное спасибо за такое интересное задание! )))

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!