воскресенье, 20 января 2013 г.

Весенний конкурс "Вышьем первоцветы"

ПРИЁМ РАБОТ ОКОНЧЕН! ЗДЕСЬ НАЧАЛОСЬ ГОЛОСОВАНИЕ!

Дорогие рукодельницы!
Приглашаю вас принять участие в конкурсе "Вышьем первоцветы!".
Давайте вместе приблизим наступление весны, предвкушая теплые весенние лучики, пение птиц, журчание ручейков и аромат первых весенних цветов... )))

Для того, чтобы стать участником конкурса, необходимо оставить заявку в комментариях к этому сообщению, а также разместить в своем блоге (или другом ресурсе) на боковой панельке картинку с активной ссылкой на это сообщение.



А теперь правила:

1. На конкурс принимаются вышитые крестом, лентами или бисером работы с изображениями первоцветов. Давайте условимся, что первоцветами у нас будут цветы, которые распускаются весной (не только ранней, как написано в словарях): подснежники, ландыши, нарциссы, тюльпаны, мускари, примулы, морозник, медуница, рябчики, гиацинты, пролески, крокусы, мать-и-мачеха, маргаритки, незабудки, анютины глазки... и т.д. И давайте еще захватим сирень, яблони и вишни!
2. На конкурс принимаются вышитые картины, а также любые прикладные изделия с вышивкой на тему конкурса. Главное, чтобы ваша работа была полностью закончена и оформлена. Размер не имеет значения!
3. Работа должна быть новой, созданной специально для конкурса, ранее нигде не публиковаться!
4. От каждого участника принимается только одна работа.
5. Работы на конкурс принимаются с 24 января по 24 марта 2013 года (включительно).
6. Работы необходимо присылать мне на почту vikawish@yandex.ru
Фотографии должны быть хорошего качества, размер не менее 1 Мб.
Не забывайте писать, как вас зовут, также оставляйте ссылку на свой блог (ресурс), чтобы я не запуталась.
Вместе с фотографией своей работы необходимо прислать другую фотографию работы (она публиковаться не будет) вместе с запиской "VIKAWISH". Данное условие введено для того, чтобы оградить наш конкурс от нечестных участников, выставляющих чужие работы за свои. Надеюсь, что Вы с пониманием к этому отнесетесь.
Можете еще придумать интересное название для своей работы и отправить мне ее описание. Они будут опубликованы (думаю рукодельницам интересно будет почитать). Но этот пункт по желанию!
7. Конкурс состоится, если будет не менее 3-х участников, приславших мне работы.
P.S. 24.02.2013 Ура! Конкурс точно состоится, потому что 3 работы уже есть! )))
8. 25 марта 2013 года работы анонимно будут выставлены  для голосования. Авторство будет раскрыто ТОЛЬКО после подведения итогов конкурса. Только тогда можно будет опубликовать свою работу!!!
9. Победитель будет определен путем открытого голосования зарегистрированными блогерами. Голосование будет проходить с 25 марта по 07 апреля 2013 года. Итоги конкурса будут подведены 08 апреля 2013 года.
10. Победитель конкурса получит полезные подарки (см. картинку ниже) и цифровую почетную грамоту.
Призёры 2 и 3 мест получат цифровые почетные грамоты. Их можно будет повесить себе в блог или распечатать и на стену ;)
P.S. Подарки поедут в любую точку мира!



- ткань равномерного плетения Belfast 32 (Белфаст), цвет светлый льняной, 50х70 см,
перфорированная бумага Mill Hill, 14ct, цвет ecru (бежевый), 2 листа формата А4,
- пластиковая канва, 14ct, цвет белый, лист формата А4,
- мулине DMC Color Variations № 4040, 4060, 4080.

P.S. Сначала хотела подарить победителю набор для вышивания, но вкусы у всех такие разные! Поэтому решила остановиться на расходных материалах, которые, надеюсь, пригодятся как начинающим мастерицам, так и опытным вышивальщицам со стажем.

Очень жду ваших работ! Желаю всем удачи и творческого вдохновения! )

121 комментарий:

  1. самое справедливое голосование из всех, которые когда-либо видела! Вика, я предполагаю, что приму участие, банер у себя повесила. Работа может быть любой? - например игольницей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элиза, да, работа может быть любой, в т.ч. и игольницей.

      Удалить
  2. Я тоже хочу поучаствовать, как раз вчера в своих закромах откопала чудесную схемку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я очень рада, что конкурс тебя заинтересовал. Буду ждать твоей работы!

      Удалить
  3. Побежала подбирать дизайн! Только хочу ещё уточнить - а фиалки или орхидеи, ну или крокусы в горшочке подойдут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, орхидеи нельзя. Крокусы можно, хоть в горшочке, хоть на грядке! ;)
      Фиалки (сенполии) нельзя, а вот лесные фиалки или анютины глазки можно!

      Удалить
  4. Меня зовут Оксана. Я вас читаю уже очень давно, но из тени)
    И тоже хочу поучаствовать, можно?

    ОтветитьУдалить
  5. Вот мой бог с объявлением)
    http://mamashkamishki.livejournal.com/50292.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, добро пожаловать! С нетерпением буду ждать от Вас работу!

      Удалить
  6. И я тоже поучаствую. Заодно будет стимул поскорее вышивку закончить :)
    Картинка на боковой панельке

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день.
    Тоже хочу поучаствовать, давно ничего не вышивалось!
    Ссылка на боковой панельке :)
    http://sweethomeofmysoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, Юля, удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  9. До чего заманчиво! Буду на днях разбирать свои весенние планы, очень хочется поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  10. Весенние цветы обожаю, они такие трогательные и, как правило, душистые!Надо схемки пересмотреть.Ссылка сбоку: http:// bravedressmaker.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже хочу поучаствовать! Глядишь, и весна быстрей наступит!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, Таня, Лена! Рада, что вы решили присоединиться! Жду ваших работ! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Вика! С удовольствием поучаствую в конкурсе! Ссылка на боковой панельке! Как раз есть задумка кое что вышить весеннее, а еще это первый конкурс, в котором буду участвовать ))) http://dayneris.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. У нас в этом году такая "душевная" зима, что я уже от нее устала. Очень хочется тепла и света. Давайте приближать весну вместе. С огромным удовольствием приму участие в конкурсе) Спасибо за замечательную идею. Ушла в закрома, буду не скоро))))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, мне вот тоже зима надоела, сплошной снег и мороз, жду-не-дождусь весеннего тепла ))) Рада, что ты к нам присоединилась! Желаю поскорее найти схемку для вышивки! Приятных и ровных крестиков! )))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень хочу поучаствовать! Баннер на панельке слева
    http://kracotaspasetmir.blogspot.ru/
    Спасибо за организацию конкурса! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Доброго времени суток! Возьмите и меня к себе в компанию http://trendytray.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! Присоединяйтесь! Очень жду Вашу работу! Ровных крестиков! )

      Удалить
  18. Вика, давайте знакомиться! Меня зовут Наташа. Шла мимо и резко затормозила, почуяв дивный цветочный аромат! Идея прекрасная, хотелось бы присоединиться. Идей как всегда масса, надеюсь хоть одну успею воплотить.
    Мой блог называется Смешная Жизнь:-)
    http://funny-life-blog.blogspot.com
    Сейчас размещу ссылку на конкурс.
    Эх, расцветали яблони и груши....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия! Очень рада знакомству. Спасибо, что присоединились к конкурсу. Зашла к Вам в блог и решила остаться в ПЧ, очень мне у Вас понравилось, интересно Вы пишите, оптимистично и весело! ))) Очень жду Вашу работу на конкурс!

      Удалить
    2. Вика, спасибо! Очень рада знакомству!
      Можно на "ты", да?

      Удалить
    3. Конечно можно на "ты"! )

      Удалить
    4. Вик, а цикламены подойдут? Уж очень хочется такой розовой красоты.
      У нас они в основном в горшках на подоконнике, а вот в Европе, например в Италии, это нормальный лесной весенний цветок.

      Удалить
    5. Да, можно и цикламены! )

      Удалить
  19. Захотелось весенних цветочков! Пойду поищу схемку!
    http://fialkacards.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, удачи в поисках! Рада, что ты к нам присоединилась! )))

      Удалить
  20. Приветик!!! С удовольствие присоединяюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Мне очень хочется приблизить весну! Отправилась на поиски схемы.
    Спасибо за чудесную идею. Непременно приму участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, вместе ее приближать гораздо веселее! Удачи в поисках! Спасибо за участие!

      Удалить
  22. Вика, привет! Можно и я попробую? Сейчас как раз пора готовиться к 8 марта, буду делать подарки, вдруг, что и получится для конкурса))
    http://olialeto.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля! Конечно можно! 8 марта без первоцветов никуда! ))) Отличное получится совмещение! Удачи!

      Удалить
  23. Вика, а до какого числа можно оставлять заявку? Пока еще не знаю, получится ли поучаствовать, но хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, заявку можно оставить хоть в последний день вместе с работой (т.е. 24.03.2013). Но, по-моему, лучше сразу записаться, а уж если не получится, ничего страшного не будет - можно просто не отсылать работу и всё! Света, присоединяйся! Можно и малявочку какую-нибудь вышить! )

      Удалить
    2. Вот как раз про малявочку я и думаю)

      Удалить
  24. Возьмите и меня к себе в компанию - вдруг весна и правда придет раньше!
    Ссылка справа http://vfylhb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, с радостью! Добро пожаловать! Думаю, что нам всем вместе создать весну у себя в душах точно получится!

      Удалить
  25. Викуся, не знаю, буду ли участвовать в конкурсе, но баннер у себя размещу для всех желающих:)Очень интересный конкурс и приз достойный!И голосование судя по всему будет честным:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо за рекламу! ))) Очень буду ждать работу на конкурс! А приз подбирала, как для себя. Сама была бы очень рада такому полезному подарку! ;)

      Удалить
  26. Ой как хочется весны и тепла,можно тоже присоединюсь!Вика только пользователь я слабый если что-то не так сделаю,заранние прошу извинения!http://cbnxbr581.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, привет! Конечно можно! Картинку ты разместила правильно, только надо еще в разделе Настроить-Дизайн изменить свойства изображения, добавив туда в строке "Связать" ссылку на конкурс http://vikawish.blogspot.ru/2013/01/blog-post_6127.html
      Если не получится, пиши, помогу!

      Удалить
    2. Ура получилось,спасибо!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. Теперь всё правильно! Жду работу на конкурс! )

      Удалить
  27. Очень любопытно, постараюсь уложиться в срок! Баннер повесила.
    http://zabawa-csc.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо за участие! С малышом конечно тяжело рукодельничать, но надеюсь, что тебя всё-таки получится сотворить что-нибудь для конкурса!

      Удалить
  28. Так хочу поучаствовать!Не знаю успею ли но так хочется)http://tanyagre.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет! Добро пожаловать! Надеюсь, что у тебя всё-таки получится! Удачи!

      Удалить
  29. Шла мимо, а тут оказываетсмя интересно) С удовольствием присоединяюсь)Если успею, обязательно покажу) Банер справа http://vitvoryalki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как говорится, не проходите мимо! Что-то сейчас у всех со временем тяжело! Желаю дополнительных часов в сутках! ;)

      Удалить
  30. Вот заманила, так заманила. Вика, мне очень понравилось в твоем блоге. Останусь тут жить :), ну и подумаю насчет "Первоцветов"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Женя, располагайся поудобнее! Чайку, кофейку? ;) Тапочки принести? ;) Очень жду твои первоцветы! )

      Удалить
    2. :))) Пьем кофе с корицей, если утро, чай с имбирем и лимоном, если вечер, Тапочки... неееет, заворачиваемся в плед и.. вышиваем первоцветы! Участвую! http://durimarochka.blogspot.ru/

      Удалить
    3. Женя, рада, что ты всё-таки к нам присоединилась! Тоже хочу кофе, в плед и вышивать (мечтательно). А сижу сейчас на тошнотворной работе (

      Удалить
  31. И я поучаствую, только недавно оформила весеннюю)) Не успела еще сфотографировать... Ссылка на правой панельке http://bcmonikas.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добро пожаловать! Жду фотографии на почту! ;)

      Удалить
    2. Марина, работу получила! Очень-очень красиво! )))

      Удалить
  32. Вика, принимайте в компанию, очень понравился ваш блог. Ссылку разместила, постараюсь успеть к конкурсу http://annagrechiha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, добро пожаловать! Спасибо за комплимент моему блогу. Очень приятно! Со мной можно "на ты" ;) Очень жду конкурсную работу! )))
      Аня, пошла гулять по твоему блогу, одним глазком заглянула и поняла, что у тебя очень интересно!

      Удалить
  33. маргаритки и мимозы участвуют? :)

    ОтветитьУдалить
  34. Благодарим за предоставленную возможность поучаствовать в вышивальном конкурсе. Ссылка размещена в блоге справа http://kraft-go-round.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Рада, что Вы к нам присоединились!

      Удалить
  35. Вика, я пришла... и остаюсь ПЧ:))) Столько всего у тебя интересного, буду заглядывать в гости:) Очень люблю первоцветы, с удовольствием поучаствую, хоть малюсенький, но вышью:)Пойду повешу картинку:)http://prezent-decor.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  36. Вика, а может поучаствовать в конкурсе моя сестренка? Google не дает ей пока завести свой бложик, 13 будет только через месяц :)
    Но ей ооочень хочется. Как нам быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, можно! Когда будете отправлять мне работы, напишите, где чья, чтобы не перепутать! Конечно по правилам, от одного участника - одна работа, но я верю в вашу честность! Очень жду ваших работ! )

      Удалить
    2. Спасибо огромное! Мы не подведем :)

      Удалить
  37. Вика, примите пожалуйста в компанию)http://boginya1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Принимайте в команду. Я уже с вами))

    ОтветитьУдалить
  39. Викуля, моя работа готова, я тебе отправила письмо с 2 фотографиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, работу твою получила! Красота неописуемая! Только жду от тебя еще фото с запиской VIKAWISH (так надо по правилам конкурса) ;)

      Удалить
  40. Примите меня тоже!! я так люблю первоцветы!

    ОтветитьУдалить
  41. Первоцветы - это хорошо! У меня как раз процессик подоспеет свеженький! скоро отчитаюсь вам на почту. http://myrkoshka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, с нетерпением жду работу! ;)

      Удалить
    2. Фото уже на почте! Принимайте в свою вышивальную компанию!

      Удалить
  42. Такой конкурс нельзя пропустить, примите и меня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, так я ж тебя уже приняла в конкурс! ;) См. комментарии выше, ты ведь уже записывалась! ;)

      Удалить
  43. Вика, спасибо за приглашения! Решила поучаствовать в конкурсе с маленьким весениим мотивом. :) Фотографию выслала. Мой блог:
    http://tavifa-stitch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада принять в нашу компанию! Только очень прошу соблюсти в полном объеме условия конкурса (подробности отправила на почту).

      Удалить
  44. Ох, и чего я так поздно нашла Ваш блог(((( но я не теряю надежды)))) хочу тоже поучаствовать.... время еще есть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натка, добро пожаловать! Еще есть 2 недели в запасе! Желаю побольше свободного времени, чтобы успеть вышить то, что хочется!

      Удалить
  45. Вика, я все-таки тоже решила поучаствовать. Картинку со ссылкой на конкурс на боковую панель поставила, а фото пришлю на следующей неделе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень рада этой новости! Жду фото! ;)

      Удалить
  46. Вика! Сегодня отправила два фото на почту! С нетерпением жду, когда можно будет полюбоваться на работы всех участников!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, фото получила! По поводу исполнения одно из условий конкурса мы уже договорились по почте! ;) А как же я жду этого дня! Осталась неделька! А сколько работ красивых уже прислали! Не терпится уже их выставить и объявить голосование! )))

      Удалить
  47. Ура! Теперь я с легким сердцем жду понедельника! Поскорей бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а я-то как жду понедельника! Чтобы было понятно - как ребенок отсчитывает дни до своего дня рождения! ;)

      Удалить
  48. Усе, можно выдохнуть... работа отправлена.... не все что хотелось, но таковы обстоятельства(((((

    Понедельник, ау? ты скоро там...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже мысленно подгоняю время! Участников будет много - не ожидала такого наплыва! )))

      Удалить
  49. С удовольствием записываюсь и высылаю фото. Буду твоим ПЧ, очень мне нравится твой блогодомик. И, в свою очередь, приглашаю к себе на конфетку от Mill Hill http://helgaov.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за участие! Что-то я не получила твою работу (

      Удалить
  50. Все, отправила. Проверь, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  51. Я так хочу поучаствовать я все у себя в блоге выставила справа, так завтра часов в 22:00 попробую выслать свою работу, ждите и огромное спасибо за такой конкурс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, жду с нетерпением! Зайти к тебе в блог не могу: заходу в твой профиль, а там Google+, который не дает прорваться в твой блог (

      Удалить
    2. http://rozhko1986.blogspot.com/ я только учусь в блоге работать!!!

      Удалить
    3. Вот теперь могу в блог зайти! Спасибо за ссылочку!

      Удалить
  52. Привет, Вика! я отправила свои фото тебе на почту, только надпись на фото не умею делать. в письме указала адрес своего блога, и пишу его и здесь http://joyforyou2007.blogspot.ru Cпасибо за конкурс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, привет! Фото получила! Надпись на фото добавлять не надо, надо на бумажке написать VIKAWISH, положить бумажку около своей вышивки, сфотографировать и прислать мне на почту! Надеюсь, понятно объясняю! ;)

      Удалить
    2. Ха-ха-ха! Ой, невнимательная я какая!на почте сможешь увидеть!!!уже на фото сделала и отправила, сейчас напишу на листочке!!!

      Удалить
    3. Теперь всё отлично! Спасибо!

      Удалить
  53. Я отправила Вам на почту свою работу примите пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, фото получила! Конечно же принимаю! До окончания срока приема работ ОСТАЛИСЬ СУТКИ!

      Удалить
  54. И я все же участвую! До последнего боялась не успеть. Сейчас все отправлю. http://zhemchuzhiny.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я рада, что ты тоже участвуешь! Только тебе осталось выполнить правило конкурса: надо на бумажке написать VIKAWISH, положить бумажку около своей вышивки, сфотографировать и прислать мне на почту! Данное условие введено для того, чтобы оградить наш конкурс от нечестных участников, выставляющих чужие работы за свои. Надеюсь, что ты с пониманием к этому отнесешься.

      Удалить
  55. Вроде успела..... уфффффф...... то что планировала, к сожалению, завершить не удалось в срок :о(, но так уж хотелось поучаствовать,поэтому в последний момент вышилось совсем другое....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я так торопилась, что в надписи ошибку сделала, пардон.....)))

      Удалить
    2. Зарема, рада, что ты с нами! ;) Ошибку прощаю! ;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!