вторник, 7 сентября 2010 г.

Ссылки на мастер-классы (раскрашивание штампов)

Решила собрать в этом сообщении ссылки на мастер-классы по раскрашиванию штампов. Сама мечтаю когда-нибудь научиться всем тонкостям...
Вот что мне удалось найти:
Мастер-класс по раскрашиванию штампов в блоге Warning! Scrapbooking!

Раскрашивание с помощью акварельных маркеров Kuretake в блоге Nails and Quilling

Своим опытом в раскрашивании делится Ирина Сергеева (Mote)


Здесь её же МК по раскрашиванию масляными или восковыми карандашами

Также очень много полезной и важной информации от Ирины Сергеевой для тех, кто хочет освоить все примудрости раскрашивания штампов, можно найти здесь (про карандаши), здесь (про Distress Ink) и здесь (про карандаши, палитру и специальные кисти). А здесь ее обзор рисовальных принадлежностей.

Учимся рисовать акварельными карандашами вместе с Екатериной Овчаровой на сайте Мой Молескин



Раскрашивание штампов здесь


Раскрашивание штампов с помощью Distress Ink на scrap-info


Раскрашивание акварельными карандашами на scrap-info

8 комментариев:

  1. Хорошая подборка!
    вот тебе еще одна ссылочка в твою копилку http://scrap-fantasy.blogspot.com/2010/08/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за полезную подборку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, большое спасибо за статью! Я как раз искала МК по раскрашиванию штампов, а то накупила на ebay а потом додумалась что не умею их раскрашивать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за ссылочки. Благодаря Вам я нашла то, что искала

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуйста! ))) Рада, что пригодилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Пожалуйста! Пользуйтесь на здоровье!

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!