вторник, 7 сентября 2010 г.

Ссылки на мастер-классы (раскрашивание штампов)

Решила собрать в этом сообщении ссылки на мастер-классы по раскрашиванию штампов. Сама мечтаю когда-нибудь научиться всем тонкостям...
Вот что мне удалось найти:
Мастер-класс по раскрашиванию штампов в блоге Warning! Scrapbooking!

Раскрашивание с помощью акварельных маркеров Kuretake в блоге Nails and Quilling

Своим опытом в раскрашивании делится Ирина Сергеева (Mote)


Здесь её же МК по раскрашиванию масляными или восковыми карандашами

Также очень много полезной и важной информации от Ирины Сергеевой для тех, кто хочет освоить все примудрости раскрашивания штампов, можно найти здесь (про карандаши), здесь (про Distress Ink) и здесь (про карандаши, палитру и специальные кисти). А здесь ее обзор рисовальных принадлежностей.

Учимся рисовать акварельными карандашами вместе с Екатериной Овчаровой на сайте Мой Молескин



Раскрашивание штампов здесь


Раскрашивание штампов с помощью Distress Ink на scrap-info


Раскрашивание акварельными карандашами на scrap-info

7 комментариев:

  1. Хорошая подборка!
    вот тебе еще одна ссылочка в твою копилку http://scrap-fantasy.blogspot.com/2010/08/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за полезную подборку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, большое спасибо за статью! Я как раз искала МК по раскрашиванию штампов, а то накупила на ebay а потом додумалась что не умею их раскрашивать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за ссылочки. Благодаря Вам я нашла то, что искала

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуйста! ))) Рада, что пригодилось!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!