вторник, 7 сентября 2010 г.

Подушки Vervaco "Зайчики" и "Белочка"


Вот такие подушечки у меня получились. Вышивала по наборам Vervaco. Их размер 40х40 см. Очень понравилось качество материалов, ниток было так много, что наверно еще на полподушки хватит! Вышивала на даче, пока ходила по участку за дочкой, следила за ней. Оказалось это очень удобно, в схему смотреть не надо, клетки крупные, иголка огромная, нитки не путаются! В общем сказка, а не вышивка! Получились очень хорошие отдыхалочки от сердечка на льне.


Зайчиков вышивала с 10.06.2010 по 27.06.2010

А белочку - с 28.06.2010 по 19.08.2010


С обратной стороны пришита обратная сторона наволочки Vervaco. Признаюсь честно, подушки сшивала мама. Не люблю я шить! До сих пор сама себе удивляюсь, как сшила детское одеялко. Вовнутрь я положила готовые подушки размером 40х40 см, купленные в детском магазине.

А еще у меня радостное событие. Дочка начала заниматься скрапбукингом! ))) Ей всего-то 1 годик и 5 месяцев, а она (наверно глядя на маму) взяла из моих закромов открытку, листья клевера из фетра и начала пристраивать листья на открытку, перекладывать их туда-сюда, приговаривая: "Воть... Так.. Так... Ооп.. Оп...!". Так что у меня уже есть маленький последователь!

23 комментария:

  1. Подушечки просто прелесть! А дочка молодец, как и положено унаследовала мамин талант. У меня сын 5-и лет постоянно с улицы все домой тащит, говорит, что это ему для открыток нужно. Недавно принёс пробки от пива.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они нежные и зимние)))Да.смена подрастает!!!Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика! Ты такая молодец! Преклоняюсь перед вышивальщицами!:))

    ОтветитьУдалить
  4. ОЧЕНЬ красивые подушечки!)))
    А дочурка такая умница, вся в маму))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, прекрасные подушечки!
    А доча твоя просто умилила))) Как же им, маленьким, хочется быть похожими на мам)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика! Очень понравились подушки! Они такие замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Викуся, какая красотища! Подушки получились шикарные! Такие хорошенькие-прехорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, девочки! Спасибо всем за такие добрые слова! Мне очень-очень приятно! Благодаря вам хочется творить и творить!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие подушечки!!!!Абалдеть!очень понравились, красота да и только!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые подушечки!!!
    Дочурка - молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, как я чуть не пропустила такой замечательный пост! Видимо из-за АТСок, увидела - глаза разбежались :) зашла за адресом и так рада что заметила!!! Эти подушки вызывают у меня четкие новогодние ощущения, запах елки, снег, мандарины и ожидание чуда! Причем я сама в шоке от того насколько реально я это чувствую, прям из детства ощущения. Вот это мастерство, что у меня легкое дежа-вю :))) очень красиво
    А дочка насмешила и умилила, лапочка :)

    ОтветитьУдалить
  12. Я очень рада,что ты записалась ко мне на конфетку..С дочкой тебе повезло.А моя математик.Удивительно но у неё совершенно нет тямы к творчеству.Зато отлично школа, отлично универ ,отлично магистратура..Деловая.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это да! Я тоже собралась подушки от Vervaco вышивать, но что-то засомневалась в результате... Ну, всё же счётный крест как-то поизящнее на мой взгляд... А теперь... Сомнения прочь! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо всем большое за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Вика.
    Правила участия в заданиях:
    1. К участию в заданиях принимаются новые, не цифровые работы, сделанные по нашим заданиям и созданные с момента выхода задания и до его окончания.
    блог "Дивные штучки".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, здравствуйте! Извините за нарушения правил! Больше так не буду!

      Удалить
  16. Какие чудесные подушечки!
    А дочка молодец просто! Будущий скрапер, не иначе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Наверное все дети любят творчеством заниматься - поделки и всё такое!

      Удалить
  17. Подушечки классные! В качестве отдыхалочки - прекрасная вещь! Эх, вчера в магазине такими любовалась, хотела себя порадовать, но "жаба" в кошельке не дала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, согласна с тобой! А цена действительно немаленькая, я сама с трудом раскошелилась...

      Удалить
  18. Верваковские подушечки такие добрые, уютные и милые! Очень подходят для маленьких деток :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, моя дочка очень любит с ними играть. )

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!