пятница, 26 марта 2010 г.

Одеялко


Это одеялко я сшила из мотивчиков, которые мне подарили девочки с форума "Узелков.net" на рождение доченьки. Я всем сердцем обожаю это одеялко, потому что знаю, сколько любви и тепла в него вложено. Хочется снова и снова благодарить участниц за то, что создали для меня и моей дочки такую красоту!!!! )))) Отдельное спасибо хочу сказать soncio за проявленную инициативу, организацию и активное участие в этом замечательном проекте! СПАСИБО! Огромное человеческое спасибо!

По размеру оно получилось недетское , мы с мужем под него влезем, как сказала моя мама, доче оно до старости подойдет. )))

А теперь как это было...
Вот так все начиналось - сначала вырезала квадраты и треугольники из ткани, а также квадраты из синтепона и белой хлопчатобумажной ткани


Потом сшила их все вместе.
Потом сметала вышивки, синтепон и белую ткань. Идею взяла у gtyu, за что ей большое спасибо


Обметала края зигзагом



Обметала края атласной косой бейкой и приметала шитье


Потом нашила кусочки на полотнище, потом пришила задник (из такой же ткани розового цвета, посередине большой кусок белорусского синтепона, одеяло получилось очень теплое. Потом прошила его по квадратам, как бы простегала, чтобы синтепон не сминался, сделала из ленты бантики и пришила их насквозь (для декора и для закрепления синтепона). Дочке оделко очень нравится, она любит на нем играть!
А вот мотичвики покрупнее! Красота-то какая! )










8 комментариев:

  1. Красота! Вика, одеялко изумительное)
    ТОлько мне такой способ не очень подходит - не хочу разрезать полотно с Винни. Буду думать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксеня! Так резать необязательно! Надо как-то это обыграть... ;)

      Удалить
    2. Ну да, идея неплохая. Ты на машинке стегала?

      Удалить
    3. Да, да машинке! По-другому это было бы убийственным занятием, ведь одеяло получилось почти двуспальным! ;)

      Удалить
    4. Героиня!!!
      А ты лапку специальную использовала? Я просто на обычной лапке стегала прихватки, слои и то сдвигались сильно. ПОэтому и за одеяло боюсь браться - сдвинется все незнамо куда

      Удалить
    5. У нас с мамой советская машинка "Чайка", там лапка какая-то стандартная стоит... Я вообще в этом деле плохо разбираюсь...

      Удалить
  2. Вика, красивенное одеялко получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!