суббота, 27 марта 2010 г.

Письмо месяца и подарок



А вот моя публикация в журнале Формула Рукоделия. Я так рада этому... Очень-очень!
Можно посмотреть на сайте ФР в электронном варианте.
Подарок я получила при очень интересных обстоятельствах. Я ждала курьера, который должен привезти провода для компьютера. В дверь позвонили, на пороге стоял мужчина, который начал поздравлять меня с Наступающим Новым годом! Мне показалось это странным, потому что курьеры обычно так не делают И тут мужчина дает мне подарок от журнала Формула рукоделия - шкатулка, игольница и сам журнал, в котором опубликовали мое письмо в рубрике "Письмо месяца". Получилось как в новогодней сказке... =)

В этой шкатулочке я храню металлические подвески и некоторые декоративные пуговицы )

2 комментария:

  1. О, я помню эту публикацию! Ещё тогда обратила внимание, какие красивые мама с дочкой.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за комплимент! Ты меня засмущала... ;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!