вторник, 23 марта 2010 г.

Сиреневые цветы



Эта вышивка - самая большая ошибка в моей жизни ;-). Когда на просторах интернета я увидела маленькую картинку этой вышивки, безумно загорелась, очень захотелось мне, чтобы такая "прекрасная" вышивка украсила спальню родителей. Распечатала схему, купила нитки (60 цветов). Меня тогда это никак не насторожило... А про словон "прогон" мне тогда было ничего не известно. Размер вышивки 33 см х 47 см. Приличная такая тряпочка получилась... Первый лист из четырех вышился довольно быстро, после второго листа я поняла, что я вышиваю прогон. Потом долго думала, что теперь с этим делать? Кто-то говорил идти до победного, кто-то советовал не терять время. Мама сказала, что ей нравится, поэтому решила шить до конца. На третьем листе было дурно от изобилия 3-х цветов - персикового, бледно-розового и белого, почти сливающихся друг с другом. А на всех листах огромное количество одиночных крестиков, как в истинном прогоне!!! Ну в общем что получилось, то получилось... Я себя успокаиваю тем, что если смотреть издалека! вышивка похожа на акварельный рисунок. И еще мне очень нравится багет. Воть! И мама почему-то довольна, говорит что ей очень нравится, наверно это она меня подбадривает! Вышивала с 03.01.2008 по 03.07.2009 (ровно 1,5 года), оформила 14.07.2009.
Вот такой он был процесс.... Очень хорошо на фото видно разгул одиночек.. ((((

2 комментария:

  1. Грустно наблюдать такой результат... Это же сколько труда вложено, сил, души...А когда результат не радует, совсем грустно... Слава богу, я еще никогда не сталкивалась с прогонами, но неудачный отшив тоже есть - вышивала морской закат, парусник - схема "Чудесные мгновения", половину работы сделала, тогда только поняла, что в схеме опечатка и небо у меня совсем не того цвета, как должно быть... Работа так и не закончена, лежит в коробочке... выбросить жалко, дошивать не хочется пока...

    ОтветитьУдалить
  2. Терпеть не могу прогоны и тот самый *разгул одиночек*, это ужс како1-то.
    Впрочем, Вика, у вас вышло все очень еще хорошо (жаль, конечнго, что вам мало радости).

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!