суббота, 27 марта 2010 г.

Открытка с подснежниками


Эту нежную открыточку с подснежниками я сделала 27.11.2009 в подарок маме на день рождения. Это мой первый опыт работы в технике квиллинга. На тот момент у меня не было ни специального инструмента, ни нарезанной бумаги. В качестве инструмента использовала иголку, в которой кусачками подрезала ушко, получилась рогатка. Крутить конечно было не очень удобно, но можно! Замучилась с резкой бумаги, тяжело было отмерять и отрезать полоски шириной 3 мм.
Покрупнее
Это сейчас я уже обзавелась богатствами, но пока не испробовала на практике.

И может кому-то пригодится, таблица вариаций на тему, разнообразие форм для квиллинга.

2 комментария:

  1. Очень хорошенькая, нежная открыточка. У меня тоже была проба в квиллинге ( как нибудь выставлю работу). Вика, я тебя так понимаю с нарезкой бумаги,это так мучительно. А накручивала я на зубочистку ( это на мой взгляд легче чем на иголку).

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая открыточка! Квиллинг у меня пока в мечтах...

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!