вторник, 23 марта 2010 г.

Богородица Смоленская



Вторая вышитая мной икона фирмы Кроше. После Умиления напрасно была уверена, что больше не буду вышивать иконы. Но потянуло опять! Отшитая Умиление привела всех, кто ее видел, в восторг. И на лице этих людей было написано: "Вот бы мне такую!". Решила порадовать свекровь и подарить ей икону на Новый год и Рождество. Думаю, что ей понравилось. Иголка опять была некачественная и быстро сломалась. Бисера много, с запасом. Вышивала с 12.11.2008 по 23.12.2008, оформила 29.12.2008.
Смоленская икона Божией Матери, именуемая Одигитрией, имеет очень древнее происхождение. Она была принесена в Россию из Греции. Греческий император, выдавая свою дочь за черниговского князя, благословил её иконой в путь. По этой причине икона и названа Одигитрия - Путеводительница. Из многочисленных чудес, совершившихся от этой иконы, особенно замечательно избавление Смоленска от татар в 1239 году. Богоматерь услышала их молитвы и даровала городу спасение.

2 комментария:

  1. Очень красивая икона и великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Я недавно закончила большую икону, думала отдохну пока от бисера... А все равно засматриваюсь на бисерные наборы - ну не могу не любоваться!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!