четверг, 25 марта 2010 г.

Детские вещички на веревке

Давно заглядывалась на метрику Brooke's Books, но нигде не могла раздобыть перфорированную бумагу. Когда появилась бумага, сразу приступила к вышивке. Решила вышить вещички из двух дизайнов и объединить их вместе. Вышивала с 30.09.2009 по 07.11.2009.

Вот что получилось:

Платьице - Бисер должен быть Mill Hill, я его заменила на тот, что нашла у себя в закромах. Бантик по набору должен быть просто из мулине, заменила атласной ленточкой )




Покрупнее

Табличка - изменила буквенный шрифт, вместо фамилии решила разместить рост и вес, добавила розочку и мишку (как хорошо, когда в хозяйстве много разных металлических подвесочек =) ). Только устала от бежевого фона... 8-\

Покрупнее



Мишка, бабочки и птичка - у мишки внутренняя часть уха по схеме розовым бисером вышивается, получается как-то грубовато, поэтому решила вышить просто крестиком, а вот бабочкам бисер не помешал...

Еще одно платьице, заменила цвет зигзага внизу на юбке с болотно-зеленого на коричневый


Всё вместе

Всё готово для оформления (25.11.2009), спасибо маме. Если бы не она, такой красоты не получилось бы. Ведь это она всё нарисовала. Прищепочки купила в цветочном магазине, они были разноцветные с божьими коровками. Их я соответственно отпилила (просто оторвать не получилось, клей был слишком прочный), а мама перекрасила в белый цвет.

С оформлением (07.12.2009)

Не устаю удивляться, как подошел багет. Мне очень-очень нравится. Он получился такой же как травка на рисунке.
А вот и моя дочка с подарком! Хорошо, что стекло есть, а то она бы быстро всё распотрошила =)

23 комментария:

  1. Хороший подарок получился! ) Вещички по-девчачьи нежные ))
    и фон просто изумительный!

    ОтветитьУдалить
  2. Я просто потрясена такой красотой!!! Идея просто супер...а оформление!!! Какой чудестный рисунок!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Картина - просто замечательная, люблю все детское! А ты, Вика - молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика какая замечательная, просто суперская картина!!! Я сама немножко вышиваю и хотелось бы использовать вышивку в скрапе, где бы купить такую бумагу?

    ОтветитьУдалить
  5. Всем спасибо за такие добрые слова!
    Покупала бумагу здесь

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная идея! И багет, действительно, как родной :)

    ОтветитьУдалить
  7. господи... какая прелесть, у меня просто слов нет! это чудо! вы большая умница!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, как красиво!!! Очень нежно все получилось)) и вышивки и вся работа в целом!

    ОтветитьУдалить
  9. Я не перестаю удивлятся сколько творческих людей вокруг! Работа просто обворожительна!

    ОтветитьУдалить
  10. красота какая! такое оформление для дизайна шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау! как красиво!
    и как много разновидностей рукоделия, однако ж :)

    ОтветитьУдалить
  12. Большое спасибо всем за добрые слова! Это очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалдеть! Слов нет, совсем нет, чтобы выразить восхищение! Вика, метрика великолепная, это шедевр!!! Мои аплодисменты! (впрочем этого стоило ожидать, если в самом начале вышивального пути была "Дорога к морю") )))))

    ОтветитьУдалить
  14. Давно любуюсь этим дизайном, но такого оформления еще не видела!!! Это просто чудо!!! А у вас схемки не осталось случайно в эл.виде? Если есть, можно попросить скинуть на july28_2004@mail.ru? Заранее огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Безупречная работа - и вышивка, и оформление!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудо)))! Я так растрогалась от всех этих малышовских вышитых миниатюрочек... А последнее фото вообще!

    ОтветитьУдалить
  17. Прелесть какая! Очень интересная метрика! Ничего подобного еще не встречала!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!