среда, 24 марта 2010 г.

Благополучие в доме



Эту милую киску "Благополучие в доме" вышила по набору Панна. Процесс очень понравился, иголочка и канва в наборе хорошие были. Кисточки вышиты металликом. Вышивала на улице, сидя на лавочке, под тенью раскидистых деревьев в парке, пока маленькая доча спала в колясочке. Но долго расслабиться она мне не давала, спала крепко только когда я ходила; как только стоило мне остановится, она часто сразу просыпалась, ворочилась... По этой причине вышивание растянулось на все лето, но зато каждая свободная минутка на прогулке была проведена с любимыми крестиками. Планирую оформить ее вместе с другой кошечкой из этой серии, которую пока ее не вышила. Она лежит у меня в закромах, ждет своего часа ))). Вышивала с 27.05.2009 по 09.09.2009.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!