пятница, 26 марта 2010 г.

Подарок для Nuto4ka и подарок от tatkins


Мой подарок для Nuto4ka c форума "Узелков.net" на Новый 2010 год в рамках игры "Новогодняя пятерочка". По правилам необходимо было приготовить подарок, состоящий из 5 предметов:
1. Новогодняя игрушка на пластиковой канве
2. Что-то яркое
3. Что-то ароматное
4. Что-то бумажное
5. Что-то пушистое

Затем путем жребия определялось, кто кому будет дарить подарок. Таким образом каждая участница игры получила подарок на Новый год.

У меня получилось вот что:
1. Новогодняя фея от Bothy Threads
2. Декоративная наклейка "Ваза с ягодами"
3. Набор для вышивания DMC "Апельсин" с ароматизированными мулине
4. Открытка ручной работы с вышивкой
5. Пушистая проволока для рукоделия

А мне достался подарок от tatkins

1. Санта Клаус с подарками в носочке
2. 7 моточков метализированного мулине DMC
3. Ароматные наборы для душа мне и дочке
4. Открытка
5. Пушистый снеговичок

А еще просто так замечательная милейшая фигурка Ангелок.

Мне очень понравилось участвовать в этой игре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!