вторник, 23 марта 2010 г.

Полночный свет




Этот небольшой (13х18 см) пейзажик от Dimensions "Moonlit Cabin" я вышивала, когда лежала на сохранении в роддоме. С такой вышивкой было совсем нескучно, садилась вышивать и забывала про все проблемы и тревожные мысли. Пока я вышивала, одна девочка вязала, а другие подбадривали себя просмотром старых добрых советских фильмов - "Девчата", "Королева бензоколонки" и т.д. Дим конечно на высоте. Поражаюсь их разработкам, на таком маленьком кусочке канвы получается такой прорисованный пейзаж. Браво разработчикам! Вначале только пришлось распарывать большой кусок неба, которым выполняется полукрестом. Не в ту сторону делала стежки, и получалось всё совсем не так, ёлочки были вкривь да вкось. Вышивала с 19.10.2008 по 01.11.2008, оформила 12.11.2008 в обычную рамочку для фотографий.

9 комментариев:

  1. Какая красота!!!! хочу побывать в таком домике....

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская работа! Я тоже очень люблю схемки от Dimensions

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобно! Всегда восхищалась терпение, усидчивостью, золотыми руками Мастериц, творящих такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый домик! Сама люблю ДИМ, только последнее время совсем забросила вышивку....

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, какая Вы молодец так быстро вышиваете. А я (с дуру )почти не имея опыта, купила себе ДИМ "Пионы с колокольчиками " почти год вышивала. Обшивка поверх креста стебельчатым швом в таком объёме меня просто доконала. Вчера отдала в багетную мастерскую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, о таких скоростях давно пришлось забыть! ;)
      У меня "Пионы с колокольчиками" тоже в закромах лежат. Так что у меня все эти трудности еще впереди.
      Хотя я сама "Котят в корзине" от Дима вышиваю уже года 4, никак не могу их одолеть (
      Но преодолевая сложности вышивания Дима, мы в итоге получаем потрясающую картину!

      Удалить
  6. Моя хочушка... Правда учитывая мою скорость вышивки подобного дизайна (почти год), будет это нескоро...

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!