среда, 24 марта 2010 г.

Голубая русская кошка




Дизайн из журнала Cross Stitch Gold, вышивала на конкурс "Журналистское расследование" на форуме Узелков.net, работа заняла первое место. Это был мой первый опыт вышивания на ткани ровного плетения Cashel 28 цвет 594, очень понравился процесс, только сначала с непривычки глаза очень болели, но потом привыкла, и стало лучше. Кошка получилась как живая. Багет тоже мне очень нравится, только дорогой слишком вышел... ( Обожаю подснежники, а тут еще и кошечка такая красивая. Люблю я эту вышивку всем сердцем. Вышивала с 26.01.2009 по 05.02.2009, оформила 18.02.2009.

4 комментария:

  1. Какая класснючая! глаза очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Работу видела раньше, вышивка великолепна! Оформлено очень тонко и со вкусом. Я бы, даже сказала, что оформление работу не портит и не перебивает, а наоборот подчеркнуто благородство и достоинство!!! Творческих успехов в дальнейшем! Подскажите № журнала CSG и за какой год. Уж очень хочется вышить!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзыв! Эта схема из 10 номера.

    ОтветитьУдалить
  4. Красотка!!! Очень изысканно! Прекрасное оформление, вышивка "ожила"... Супер!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!