вторник, 23 марта 2010 г.

Богородица Умиление



Первая вышитая мной икона фирмы Кроше. Всегда была уверена, что никогда не буду вышивать иконы. Но, как говорится, "never say never". Когда увидела этот дизайн, то просто обомлела. И без сомнения взялась за бисер. Иголка в наборе была некачественная, сломалась ряду на 5-ом. Но вот бисера положили с большим запасом. Размер иконы 20х25 см. Икону оставила себе. Вышивала с 20.09.2008 по 07.10.2008, оформила 18.10.2008.

Икона Божией Матери, именуемая Умиление, дарует великие чудеса. Милостью Божией к этой иконе обращаются верующие и получают утешение от Божией Матери, исцеление в болезнях, помощь в семейной жизни. Ей молятся о различных жизненных ситуациях, и Матерь Божия разрешает все сложности и невзгоды.

8 комментариев:

  1. Красота! Очень нравятся иконы Кроше! Сама думала, что не буду такое вышивать, пока душа не попросила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Вот и у меня душа попросила...

      Удалить
  2. А у меня вот к бисеру душа не лежит. Использую его по минимум, если уж совсем без него не обойтись. Крестик мне ближе. Сейчас смотрю на разные иконы, вдохновляюсь. Хочу вышить дяде к 70-летию подарок. Поищу наверное Николая чудотворца, мне кажется для мужчины самое оно будет. А твоя икона очень красивая, пусть тебя охраняет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я в принципе с бисером тоже не очень дружу... Особенно тяжело дается плетение. Но несмотря на это, накупила наборов - результат очень нравится. А вышивать бисером гораздо проще, чем крестиком, и получается в итоге красиво! Думаю, что твой дядя будет рад такому подарку! Смело принимайся за работу! Всё обязательно получится! )))

      Удалить
  3. Изумительной красоты икона! Эта Богородица есть у многих производителей, но у Кроше на нее реально невозможно насмотреться - завораживает. Я тоже долго не бралась за вышивку икон. Впервые вышила икону после 6 лет увлечения вышивкой и то вышивала бисером. Наверное к этому нужно прийти и действительно почувствовать, что появилось то самое светлое желание и мысли для такого процесса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, большое спасибо за отзыв! Я с удовольствием сейчас вышиваю иконы. Пришла к этому не сразу, но результат всегда очень радует! )

      Удалить
  4. Серафим Саровский молился перед этой иконой. Красота получилась. Моя такая еще запечатанная лежит.
    Я Татьяну вышиваю, неспешно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ценную информацию! Не знала об этом! А с иконами и не надо спешить... Они всегда с таким удовольствием вышиваются, и только, когда на душе спокойно... )

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!