пятница, 26 марта 2010 г.

Кот на мониторе



Этого очаровашку от Janlynn я вышила в подарок для мужа на день рождения. Пока вышивала, в голове крутилась песня Бобби Макферрина "Don't Worry, Be Happy". Поэтому и добавила такую надпись! Этот котик тоже сделал что-то не так, в принципе совсем не так... Но ему хорошо, он не переживает, он счастлив. Даже в критических ситуациях не надо вешать нос, и всё будет хорошо. Мой муж увлекается компьютерами, и эта вышивка заняла достойное место на его рабочем месте. Надеюсь, она приносит ему только положительные эмоции. Вышивала с 12.01.2008 по 01.02.2008, тогда и оформила.
Давайте вместе поднимем себе настроение и послушаем эту замечательную песню!

1 комментарий:

  1. Класенькя вышивка! В целом хочу сказать,что я в восторге,сколько у тебя вышивок! Это титанический труд! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!