пятница, 26 марта 2010 г.

Спас Вседержитель


Четвертая вышитая мной икона. На этот раз решила подарить ее своей крестной и ее мужу на 30-летие совместной жизни. Волнуюсь, понравится им или нет... Очень понравилась иголка в наборе!!! Наконец-то! Она не сломалась! Ура!!! Только еле-еле хватило красного бисера, много было бракованного. В планах как минимум еще одна икона...
Спас Вседержитель - это изображение Иисуса Христа в левом руке с Евангелием - знаком принесенного им в мир учения, и с правой рукой - десницей, поднятой в жесте обращенного к этому миру благословения.
Вышивала с 28.01.2010 по 12.02.2010, оформила 02.03.2010.
10.07.2010 г. Икона наконец-то подарена. Крёстная была в восторге от такого подарка. Я очень рада.

3 комментария:

  1. Это в самом деле очень ценный подарок. Во всех смыслах. Слава Богу.

    ОтветитьУдалить
  2. У моего хомяка в запасах осталась еще одна бисерная икона, которую пока не вышила - Спаситель... была идея вышить на венчание подруге и подарить вместе с Иконой Богородицы... Эта вышитая икона - прекрасный подарок! И иголка не сломалась, это тоже прекрасно!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!