пятница, 26 марта 2010 г.

Валентинка с ежиком


УРАААА!!!! Моя открытка заняла призовое место на конкурсе в журнале Формула рукоделия. Подарила эту открытку сестре, она коллекционирует ёжиков. Вышивала с 15.02.2010 по 18.02.2010, открытку сделала 18.02.2010.



Разворот открытки
Обратная сторона

А вот собственно и публикация... Не понятно почему опубликовали разворот открытки... По-моему лицевая сторона красивее...
27.05.2010 Сегодня получила долгожданный подарочек - сувенирную продукцию (блокнотик-магнитик на холодильник, ручку) и декоративные украшения "Чашечки". =)

12 комментариев:

  1. Поздравляю с подарками! Открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. красота!!! очень понравилась....

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка действительно красивая!!! Поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравилась Ваша открытка!!!!! милая и яркая!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я тоже хочу такого ежика, Вика, если не трудно, отправь схемку на мой ящик ksy_cat@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схемку отправила! Проверяй почту! )))

      Удалить
    2. помогите пожалуйста*Мне очень нужна схема этой вышивки.Пожалуйста

      Удалить
    3. Схемку отправила, ловите! )))

      Удалить
  6. Какая хорошенькая открытка! А ежик внутри разворота - это штампик?

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, а можно мне тоже схемку для вышивки? Моя почта: happy-cherry@bk.ru
    Буду очень благодарна!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!