суббота, 27 марта 2010 г.

Закладка Мышка-Сыр


Сплела эту закладочку 15.12.2009 по набору Сотвори Сама. По набору предполагается плести капроновой ниткой. По-моему это нереально, или что-то на гране фантастики. Плетение разъезжается, и всё получается вкривь и вкось. Поэтому я отказалась от капрона и использовала нитки DMC для шитья. Вот это вещь!
Итак я еще раз убедилась в том, что бисероплетение - это не моё! Не моё, потому что душа что-то не лежит! Но уж больно захотелось такую закладочку! В закромах еще одна лежит! Сижу я как-то неудобно, когда плету, вся скрючиваюсь , психую, нервничаю. Хотя в школе фенечки плела на ура, вся в них обвешенная ходила. А когда вышиваю или занимаюсь скрапбукингом - расслабляюсь и получаю удовольствие. Но несмотря на это продолжаю покупать себе всякие наборчики по плетению. Не знаю почему так... Наверно потому что хочу готовый результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!