суббота, 20 марта 2010 г.

Дорога к морю




А теперь расскажу, как и при каких обстоятельствах я по-настоящему подсела на вышивку. Это случилось в 2007 году. Разговаривала со своей школьной подругой, она рассказала мне о своем увлечении вышивкой и показала свою работу по мотивам картины Брюллова "Всадница". Я была настолько поражена увиденным, не думала, что своими руками можно такое сотворить. Начала распрашивать, что, да как... Где купить? Как вышивать? Подруга дала мне несколько ссылочек на интернет-магазины. Это был взрыв мозга. Полночи просидела в поисках вышивки, которая обязательно должна украсить мою комнату. Я почему-то твердо была уверена, что у меня всё получится. Набор купить не решилась, зато нашла на просторах сети схему (так началось хомячество схем), купила нитки, и понеслась... До сих пор не могу остановиться!

7 комментариев:

  1. Мне тоже нравится эта вышивка,Anchor- супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Вышивать ее - одно удовольствие, несмотря на сложность )

      Удалить
  2. Вика, это потрясающе! Вышить в самом начале "вышивальной карьеры" такую сложную работу - это что-то! Сразу стало интересно погулять по страницам блога, судя по такому старту впереди ожидает много интересного...

    ОтветитьУдалить
  3. Клаааааасс! Я, признаться, поначалу подумала, что вы фотографию на конкурс выставили, а это вышивка оказалась )))) Очень реалистично, удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, Ольга, большое спасибо за такие добрые слова! Мне очень приятно! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Викуля, а я вначале и не поняла какая дорога у моря, я этот дизайн называю колокольчиковое поле. Но независимо от названия - шикарнейшая работа!!! Конечно нужна пара!!! Я возможно когда то тоже вышью еще полюшко, а может и не одно... но точно не в ближайшем будущем..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вик, подряд 2 таких грандиозных дизайна сложно осилить! Может и вышьем когда-нибудь еще?! ;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!