суббота, 20 марта 2010 г.

Моя самая первая вышивка


Начну наверно с самого первого своего творения. Когда сотворено, не помню, но очень давно, в детстве. Что был за набор, тоже не знаю. Но очень хорошо запомнилось, что нитки было очень тяжело сортировать, они в наборе лежали все в куче, и названия цветов были указаны на английском. Вышивала в 6 нитей, а потом злилась на производителей, что ниток мало положили )))), не хватило. О том, что крестики должны быть направлены в одну сторону, мне тогда было неведомо. Вышивала, как получится. Бежевый цветок сверху не дошила, не хватило сил... За меня это сделала мама. Сказать, что тогда я увлеклась вышивкой, я не могу. Не понравилось тогда мне это занятие. Я поняла, что это не моё. Много лет о вышивании я и думала больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!