пятница, 26 марта 2010 г.

Подарок для gtyu и подарок от tatkins


Это мой подарок для gtyu с форума "Узелков.net" в игре обмен подарками к 8 марта 2010 г. По условиям игры каждый участник говорил, какой рукодельный подарок хотел бы получить на 8 марта, а также, что сам умеет делать. gtyu хотела вышитую коровку на пластике.
В мой подарок входит:
1. Палочка-втыкалочка с коровкой на пластиковой канве
2. Рамочка для фотографии
3. Ежедневник
4. Мягкая игрушка Корова
5. Декоративная застежка для молнии "Босоножка"
6. Шоколадка

А это подарок для меня от tatkins. Я хотела получить в подарок бискорню. Я так довольна этим подарком, словами не передать. Такой красоты я даже не ожидала получить. Спасибо огромное за такой замечательный подарок. Это просто сказка!

1. Бискорню невиданной красоты Faby Reilly Designs c огромным количеством французских узелков, в красивом мешочке
2. Набор для вышивания "Зайка" от Алисы
3. Канва DMC с нанесенным рисунком "розовые сердечки"
4. Развивающая книжка-игрушка для дочки
5. Шоколадка

Вот она - моя пррелесть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!