пятница, 22 апреля 2016 г.

День рождения в стиле Лего Френдс (LEGO FRIENDS Birthday Party)

Привет всем! Сегодня я хочу показать, как мы отпраздновали 7-летие дочки! Она очень любит играть в конструкторы Lego Friends, а я очень люблю организовывать детские праздники! =) В этом году я начала готовиться за 3 месяца ))) Хотелось не только всё продумать до мелочей, но и успеть купить всё нужное. В прошлом году любимицей дочки была София Прекрасная, ну и вечеринка соответствующая. Как же быстро у детей меняются вкусы!

В этом году мы праздновали дома, в узком семейном кругу - пригласили 4-х двоюродных сестер. Получилась очень теплая, самая близкая и дружная компания из 6-ти детей! В этом году дочка не захотела ничего шумного: кафе, ресторанов, игровых городков и детских клубов. Говорит: "Мама, я хочу просто быть дома и спокойно играть со своими сёстрами! И ничего мне не надо! И аниматора не надо! Если будет аниматор, то мы даже поиграть не успеем!" Вот что надо ребёнку для счастья!!! А не то, что мы порой стараемся для них устроить! ;)

Фоток получилось очень много, но они всё равно не отражают всего, что было у нас в программе  =) Пост будет длинный... Наверное он будет интересен людям, таким же увлеченным декором, как и я ! ;)
Наш праздничный стол
 Посуда в основном одноразовая. Это, во-первых, очень удобно - мыть не надо, выкинул и забыл =), ну и, во-вторых, хотелось сделать стол в нужной цветовой гамме:
розовый, голубой, фиолетовый и салатовый.

Мы поставили 2 стола, соединив их вместе. С одной стороны сидели дети, с другой - взрослые. Я предоставила дочке право выбора детского меню. Она была очень этому рада и даже нарисовала эскиз праздничного стола с расстановкой блюд! =) Дочка попросила приготовить любимый салат "Цезарь с курицей", сэндвичи в стиле лего, свежие овощи, "Божьи коровки" и "Мухоморчики". О последних двух блюдах она вообще очень давно мечтала - увидела их в какой-то кулинарной книге и с удовольствием помогала готовить. Без ее помощи я точно не успела бы!





На столе у нас стояли вазочки со свежими подснежниками. Мы всей семьей очень любим эти цветы, они непременно ассоциируются с весной и рождением нашей доченьки.
Милая мама, спасибо тебе за это чудо (за подснежниками с утра мама съездила на дачу!!!)







На люстру повесила помпоны из бумаги тишью.
Обожаю их! Они такие красивые и праздничные!

На стену прикрепила одноразовую скатерть и украсила ее "фотографиями" девчонок Lego Friends. Получилась своеобразная фотозона.

Во время застолья у нас играла музыка из мультфильмов  Lego Friends

Флешку, на которую записана музыка, украсила детальками Lego и бантиком из ленты

 На окне - гирлянда из флажков и большие бумажные фанты, в центр которых приклеила фотки
Эммы, Мии, Стефани, Андреа и Оливии. Кстати, мне пришлось подробно изучать этих героинь, когда готовила сценарий для развлекательной программы, но об этом позже.

 Холодильник тоже не остался без внимания =)


На шкаф в комнате наклеила огромные фотки девчонок и карты города Хартлейк (Heartlake City). Они потом пригодились детям при прохождении заданий квеста.

Пока мы готовились к приходу гостей, в дверь неожиданно позвонили. Дочка испугалась, что гости приехали раньше времени, а у нас еще ничего не готово. Мы ей сказали, что это сюрприз! Тогда она еще больше испугалась... ))) Открываем дверь, а там... Охапка воздушных шаров. Столько радости было! Мы первый раз заказывали шары домой!
Так это весело, оказывается! Причем не только детям, но и взрослым!
И фотки классные с шариками получились! =)

Еще для детской фотосессии подготовили вот такую деревянную табличку.
Мама покрасила ее в нужные цвета! Отличный реквизит получился! )))

Когда дети покушали, мы приступили к играм. Хоть дочка и не хотела аниматора, но когда в его роли выступаю я, она с огромным удовольствием участвует. Да и все дети захотели активности.
По задумке у меня был квест, состоящий из 5 заданий от каждой из девчонок Lego Friends.
Необходимо было внимательно просмотреть видео-экскурсию (мультфильм), после чего я выдавала карточку с заданием.
1-ое задание от Стефани - собрать браслеты из бусин.
Бусинки сложила в стеклянные баночки, а в закрытой - фурнитура (шнурки, замочки и т.д.). Дети собирали не только браслеты. Кто-то сделал себе ожерелье, кто-то брелок. Готовые украшения дети забрали с собой.


2-е задание от Оливии - собрать наборчики LEGO
Наборы у нас были не оригинальные, а китайские аналоги. Скажу я вам, очень достойные игрушки! Гораздо дешевле, качество нормальное. А дети даже и не заметили разницы! )))

3-е задание от Эммы - декор вееров
Украшали стразами, росинками, акриловыми капельками
Веера кстати купила по 6!!!!! рублей за штуку! Качество потрясающее! Дети весь вечер с ними ходили, раскрывали, закрывали. Ни у кого не сломались! Даже у малышей! 


4-е задание от Андреа - выступление на сцене
Собрали все имеющиеся дома игрушечные музыкальные инструменты (электрогитару, синтезатор, металлофон, губную гармонь, трещотку. Из детей организовали квинтет. Импровизированная сцена, микрофон, фотограмма. Они такое шоу нам забабахали! =) Хочу потом видеоклип сделать! Отлично выступили! =) Такая память останется в семейном архиве! ))) Умора!

5-е задание от Мии - раскраски
Баночки с карандашами, ручками и фломастерами украсила картинками с девчонками. Дома нашлись штампики, даже цветовая гамма случайно совпала. А каково было моё удивление, когда в маленьком магазинчике около дома увидела точилки в форме деталек LEGO! И по 20 рублей всего! Отлично подошли!




А уже после просмотра всех экскурсий и выполнения всех заданий дети отвечали на вопросы квеста. Все вопросы были на внимательность (все ответы были в тех самых видео-экскурсиях). Надо было правильно ответить хотя бы на 5 вопросов из 9, чтобы получить приз. Дети записывали ответы в блокнотик, совещались и очень волновались, что не наберут нужного количества балов. Но всё получилось (как раз на 5 вопросов правильно и ответили). На следующий день дочка даже спросила: "Мама, а ты бы не дала нам приз, если бы мы не ответили?!" =)

А приз был такой: билеты на дискотеку, переводные картинки на тело (чтобы приукраситься к танцам =), светящиеся в темноте колечки и игрушки.



Перед дискотекой подкрепились горяченьким. Дочка просила приготовить пиццу.
Пиццу мы не заказываем, готовлю ее всегда сама. Сделала 4 штуки (4 сыра, маргарита, с ветчиной и сыром, с ветчиной и овощами), успела сфоткать только 2 =)


Потом была дискотека. Самая настоящая! Вход только по билетам! =)
Очень мне помогла в создании нужной атмосферы лампочка, которая вставляется в обычный патрон. Но! Она мерцает 3-мя цветами и вращается! В итоге по комнате мелькают разноцветные огоньки! Всё по-взрослому! ))) По ТВ включила видео клипы с песнями и танцами под музыку Lego Friends. Дети повторяли движения, прыгали, скакали! Все - и большие, и маленькие! )))

Пока дети танцевали, я приступила к оформлению сладкого стола (candy bar). Конфеты решила выложить только к вечеру, а то наелись бы сладостей в начале, и нормальную еду есть бы не стали. Но как видно по фото с тянущимися ручками, дети быстро поняли что к чему и прибегали с дискотеки за конфетами =)

Из мастики сестра сделала конфетки в форме деталек лего. Фоткать их было не просто, потому что именно они почему-то пользовались самой большой популярностью и с каждым щелчком затвора конфетки исчезали с тарелочки (это я уже потом заметила, когда фото разбирала =)

Поддерживая тему Lego-вечеринки, украсила конфеты детальками лего. Дочка мне очень помогала (провели накануне очень интересный вечер). Кстати, если кому-то нужны такие, могу сделать на заказ, в любой цветовой гамме.



И сестра моя еще раз всех удивила - приготовила мармелад в форме деталек лего. В его основе агар-агар и вишневый сок, а внутри попадались целые вишенки. Вкустота неземная! И никакой химии!

В качестве подарка на день рождения дочка попросила вот этот наборчик Lego Friends.
Он очень вписался в оформление кенди-бара.




Трубочки украсила картинками с персонажами Lego Friends (подружками и их питомцами)

Конфеты подбирали в соответствующей цветовой гамме  =)
Оказалось, что они очень вкусные и необычной формы в виде игрушек и зверюшек.

Дискотека плавно перетекла в просмотр мультиков Lego Friends, спокойные настольные игры и чаепитие )))
Сфотографировать торт отдельно я забыла. Взяли мы простой торт, почти без украшений, с кусочками фруктов в желе сверху. На торт поставили свечку.
За свечкой стояли вот эти девочки


А также в торт была вставлена гирлянда из флажков на палочках.
Получилось красиво и экономно.
Ведь когда декор делаешь своими руками, это почти ничего не стоит! =)

А теперь самые главные вкусняшки нашего чаепития - капкейки, которые приготовила моя сестрёнка. Спасибо тебе, родная, за эту красоту и вкусноту! Спасибо, что балуешь нас! У тебя золотые руки!

Розовые -  клубничные, салатовые с киви - кокосовые, и сиреневые - черничные. 
И в этот раз внутри еще была вкусная ягодная начинка. Не приторная, как варенье, а как будто свежие ягоды, перетертые с сахаром.
Бабочки вафельные, съедобные!
Сестра приготовила 48!!! капкейков! 
Сладкий праздник у нас продолжался еще несколько дней )))

После чаепития дети получили билеты в 3-D кинотеатр на фильм "Питер Пен".
На входе в комнату я проверяла у всех билеты, выдавала 3-D очки и стаканчик с попкорном.

А это подарок, который моя сестра подарила дочке. Сделала своими руками!!! 
Я такое вижу впервые! Огромная красивая коробка, перевязанная пышным бантом. Открываешь, а там вот такая красота. Композицию из цветов сестра тоже сама сделала (вставила их в флористическую губку). Они потом долго еще стояли и радовали глаз. Зайка плюшевый, такой милый и сладости-вкусняшки - макарунчики, киндеры и рафаэлки.
Такой подарок на всю жизнь запомнится! Очень креативо! 
Спасибо тебе, моя хорошая! Я не могу словами передать всё, что я чувствую!



Вот такой у нас получился праздник! Конечно одна бы я не справилась! Большое спасибо мамочке и сестренке! Вы мои сокровища! Я вас люблю!



Посмотреть все оформленные мною праздники можно по этой ссылке

Принимаю заказы. По всем вопросам пишите vikawish@yandex.ru

25 комментариев:

  1. Замечательнейший праздник! Все продумано со вкусом и любовью!
    Тоже последние несколько ДР делала мальчишкам сама, до сих пор вспоминают и придумывают уже темы на следующие праздники.

    ОтветитьУдалить
  2. Как все ярко и красиво! Поздравляю с днем рождения дочурки, счастья,здоровья! Подарок от тети просто великолепен! Возьму на заметку для своей племяшки))))

    ОтветитьУдалить
  3. ооо, даже не представляю,как ты с подготовкой и за 3 месяца управиилась! тут же работы на год! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика!!!!!! Какой праздник обалдеть просто!!!! А подготовка просто слова кончились!!!! Вы с сестренкой такие молодцы, такие вкусности, украшения, и вообще программа!!!! АААААА просто восторг!!!!! Ты богиня детских праздников!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный праздник. Мои Лего-маны были бы в восторге:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой яркий и интересный праздник получился!!! И фотографии и рассказ - пересматривала и разглядывала детальки несколько раз!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, у меня просто слов нет!!!! Это что-то грандиозное и потрясающее, очень красивый праздник, такие яркие краски, умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, ничего себе! Это так круто!!!! Спасибо за фото - очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  9. Как ярко! Здорово! Всё отлично продумано, до мелочей. Чувствуется праздничная обстановка!

    ОтветитьУдалить
  10. Ярко, разноцветно и очень стильно! даже большой девочке нравится! :))
    Очень здорово! мама со всеми помощницами такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика супер!!!!! яркое-разноцветное-праздничное! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Супер!!!! Вот это праздник детально продуманный!!! А я посмотрела блюда к детскому столу, у сына скоро др, взяла на заметку)

    ОтветитьУдалить
  13. Как у вас все красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика,настоящая волшебница!!!Замечательный праздник для дочки!!!Это ведь память для ребёнка на всю жизнь.
    Очень всё красиво и вкусно)))

    ОтветитьУдалить
  15. Как же все супер супер!! Хорошо продуманно и отлично оформленно!!! Молодчина!!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе!!! Несколько раз перечитала и пересмотрела фото. Я представляю, какой восторг был у детей!

    ОтветитьУдалить
  17. Это невероятная подготовка, просто грандиозная! Правда! Столько фантазии! Праздник мечты для любой девочки. Вика, я тоже несколько раз пересматривала фото, ваша дружная команда с мамой и сестрой сделала праздник, который навсегда останется в памяти!

    ОтветитьУдалить
  18. Вика очень классный праздник получился! А у нас планируется через 3 дня в стиле русалочки)). Я первый раз такое затеваю, не знаю как все пройдет. ТОже подготовлен квест. Надеюсь удастся запечатлеть))

    ОтветитьУдалить
  19. Это просто шикарно! Сама обдумываю оформление праздника для сына - пост прям в тему! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  20. Какие яркие декорации! очень хороший сценарий. я для сына тоже делала домашние ДД, детям больше нравится сам процесс совместной подготовки, чем выход куда-то в кафе с аниматорами.
    вкусняшки получились - супер, и стол такой яркий. отличные у тебя помощницы, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  21. Как здорово! Такой шикарный праздник!
    Уверена, что всем понравился праздник и запомнится надолго.

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте Вика. Шикарный день рождения, Вы большая молодец! Моей дочке 5 лет (10 апреля) и я тоже продумываю тематику др и начинаю готовиться сразу после нового года. Вот прямо 1 января даю день отдыха, а потом голова начинает прокручивать планы, идеи и прочее!!! В прошлом году у нас был вишневый день рождения, потому как пошли в садик в группу Вишенки, а в этом году Принцессы. Да, девчонки в таком возрасте такие непостоянные, вкусы быстро меняются!!! Зато теперь она меня уже просит чтобы я все организовала и провела, и я думаю Вы понимаете, что ради этого готов на все на свете, ночами не спать и все готовить!!! Мы обязательно играем, тоже все конкурсы творческие работы приветствуются, торт обязательно в стиле ДР, и еще у нас обязательная стенгазета. Я с 1 года начала рисовать на большом ватмане. видимо дань традициям!!! и бережно скручиваю их в трубочки!!! Не знаю пригодится или нет, порадуется ли она ей когда вырастет, но по крайней мере гадает уже накануне какая сюрпризная тема у газеты)))))
    Очень понравился у Вас декор, игры. Сестра Ваша большая умничка, такая идейная!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên cung cấp bán máy photocopy và dịch vụ cho thuê máy photocopy giá rẻ, uy tín TP.HCM với dòng máy photocopy toshiba và dòng máy photocopy ricoh uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!