понедельник, 6 июня 2016 г.

Морской топиарий

Мечтать о море можно бесконечно... Оно зовет, манит и притягивает. Оно успокаивает, расслабляет и заряжает позитивом. 
И мама вновь вдохновилась морской темой и сделала в подарок вот такой топиарий. В нем воедино собрались разнообразные ракушки, звезды и "жемчужины". Ствол присыпан белым песком, а в горшочке рядом с раковиной и кораллом "камушки" крупной морской соли.







С топиарием мама принимает участие в задании "Морское путешествие" в блоге Creative World

14 комментариев:

  1. Здорово! Можно на него смотреть и думать о море...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Ах, хочется - хочется на море)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть!
    как же мне нравятся эти работы!
    Тоже хочется такой сделать!

    ОтветитьУдалить
  4. Прэлестно, просто прэлестно! :-)
    Как оно все здорово вместе смотрится!
    Я недавно себе тоже кое-что смастерила на морскую тему. Когда в прошлом году отдыхали на море, я наколупала себе мелькой гальки и всяких ракушечных огрызков. Теперь у меня дома есть ваза в морском стиле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надюш, приятно когда милые сердцу безделушки превращаются в красивую и полезную вещь )))

      Удалить
  5. Красивый. Прям на море захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится, здорово! Мама умница, хотя мамы всегда умницы)):!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! ))) Но хочу поспорить. К сожалению, мамы не всегда умницы... Насмотришься новостей, чего только не бывает... Жутко (

      Удалить
  7. Викаааа, красотень. Глаз не отвести. Хочу на море!))

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, топиарий очень симпатичный, мне нравится. хорошо будет смотреться в интерьере, напоминать о летнем отдыхе

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красивый, настроенческий! )))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!