воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Вязаные цветочки от мамы и добавка к конфетке


Вот сколько красоты мне навязала мама. Хожу довольная как слон! Вообще восхищаюсь вязальщицами, это просто высший пилотаж! Планирую использовать их в скрапе, потом буду их дополнительно декорировать бусинами и бисером.














Еще вот такая почти морская звезда, думаю потом украсить ее пайетками и ракушками...


Малюсенькие пинеточки


А вот эти цветочки мама связала специально для вас! Они достанутся кому-то из участников моей конфетки.

10 комментариев:

  1. Ну давай уже ее поскорее разыграем!!!:))) А то я уже научусь сама вязать:))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Осталось ждать совсем немного! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Пинеточки - высший пилотаж! Цветочки просто мммм... КЛАССССС!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Морская звезда!!! Пинетки - вообще отдельный разговор. Так красиво

    ОтветитьУдалить
  5. дааа))) цветочки суперские!!!))) а пинеточки я вообще обожаю!)) они такие крохотные и милые))))
    мечтаю приобрести такие)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая! У тебя мама просто Золото!

    ОтветитьУдалить
  7. Пинетки премиленькие получились!!! Цветочки и звезда тоже классные!

    ОтветитьУдалить
  8. Тут столько прекрасных вещиц!!! Жаль только, что не нашла описания. Ириша, где можно их найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла Владимировна, меня Вика зовут! ;)
      Описания у меня нет, к сожалению... Мама без описания вроде вязала или в интернете находила...

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!